Desinfector 5 Posted June 15, 2014 Всем привет. Возникла идейка небольшая по поводу ушей. Собственно мы теперь знаем ХП и умеем их выводить в уши, знаем ТТХ всех танков. Можно было бы еще добавить к танку противника признак шотного для нас танка. То есть если у нас разовый урон больше чем известные оставшиеся ХП у танка противника, то танк (его строка) как-то помечается в виде звездочки или картинки, вариантов много. Надеюсь доступно изложил предложение. Но не уверен, что это надо вообще кому-то кроме меня, так что помидорами прошу не бросаться :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #192737 Posted June 15, 2014 (edited) @Desinfector, Наводящие вопросы: 1) Ты играешь на T57H. Шотный ли для тебя борщик с 700хп? 2) Ты играешь на Т1 с пулеметом. Шотные ли для тебя: а) Т1 с 20hp? б) Маус с 5hp? 3) Ты играешь на ИС-7 с разнообразным боекомплектом. Шотные ли для тебя: а) Борщик с 640hp? б) Маус с 640hp? думаю ответы как минимум неоднозначны, соответственно... Edited June 15, 2014 by seriych 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #192739 Posted June 15, 2014 (edited) если у нас разовый урон больше чем известные оставшиеся ХП у танка противника не реализуемо, однако покрасить "чтототамрандомное" в определённый цвет при здоровье ниже определённого кол-ва процентов целиком реально @seriych, добил как Б-г ... Edited June 15, 2014 by Metallist95 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desinfector 5 #192743 Posted June 15, 2014 @Desinfector, Наводящие вопросы: 1) Ты играешь на T57H. Шотный ли для тебя борщик с 700хп? 2) Ты играешь на Т1 с пулеметом. Шотные ли для тебя: а) Т1 с 20hp? б) Маус с 5hp? 3) Ты играешь на ИС-7 с разнообразным боекомплектом. Шотные ли для тебя: а) Борщик с 640hp? б) Маус с 640hp? думаю ответы как минимум неоднозначны, соответственно... Отвечу так: 1. Не показывать данную приблуду барабанщикам. 2. В расчет для барабанщиков как и для остальных брать урон только одного выстрела 3. Для кассетных Т1 и прочих пулеметчиков брать всю кассету в расчет или пункт 1 4. Для этой фишки можно и даже наверное нужно использовать в формуле расчета самую мощную часть брони танка противника и пробитие снаряда, заряженного у нас. Естественно, эта фича будет как и шанс на победу - только подсказывать игроку, что при благоприятных условиях вот тот танк будет шотным, а вот тот нет в любом случае и значит у игрока будет выбор на кого выходить и пушить в данной ситуации если есть варианты. Согласитесь, ведь и шансы на победу ничего не гарантируют, но их же отображают :) не реализуемо, однако покрасить "чтототамрандомное" в определённый цвет при здоровье ниже определённого кол-ва процентов целиком реально Ну почему же нет? Раньше и динамических ТТХ не было в ангаре, картошка не могла, а вот мододелы смогли... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #192748 Posted June 15, 2014 картошка не могла она даже в оптимизацию не могёт.Ну вот представьте.Запросить сведения о вашем танке, ваших снарядах, их наличии, запросить хп врага, для каждого случая пробить, вывести в уши, и так всё время. Очень уж накладниссимо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #192749 Posted June 15, 2014 Проще уже сейчас выставить индикатор на 15% хп. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desinfector 5 #192750 Posted June 15, 2014 (edited) она даже в оптимизацию не могёт. Ну вот представьте. Запросить сведения о вашем танке, ваших снарядах, их наличии, запросить хп врага, для каждого случая пробить, вывести в уши, и так всё время. Очень уж накладниссимо По накладности и производительности возможно будет не очень, это наверное сказать могут только разработчики XVM. Сведения о танке запросить один раз, о заряженом снаряде при изменениях ХП врагов в ушах. Броню показывает мод-панелька, каким в тебя снарядом лупанули - тоже есть мод. Значит и наше орудие мы можем узнавать и какой там снаряд. Есть прицелы, которые высчитывают всякие варианты пробития с учетом углов - это значит, что такая инфа доступна мододелам. Это конечно все мысли вслух. Просто я не думаю, что это сложно сделать. Вопрос - надо ли это ЦА? :) Проще уже сейчас выставить индикатор на 15% хп. Так это ничего не даст. Сейчас и так уже красные ХП видно, а вот шотный враг для тебя или нет - надо соображать, вспоминать пробитие своего снаряда, ТТХ брони вражеского танка. Вот я и предлагаю эту думку переложить на плечи мода. Edited June 15, 2014 by Desinfector Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #192763 Posted June 15, 2014 на 15% я на 31% ставлю )) иногда 15% слишком мало ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #192785 Posted June 15, 2014 4. Для этой фишки можно и даже наверное нужно использовать в формуле расчета самую мощную часть брони танка противника и пробитие снаряда, заряженного у нас. Т.е. самый худший для нас вариант? У каждого танка есть участок брони, где ее для своего уровня выше крыши... далее худший вариант - это вхождение снаряда под 79град. от нормали... итого... в 90% случаев явно шотных танков для нас не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #192791 Posted June 15, 2014 Т.е. самый худший для нас вариант? У каждого танка есть участок брони, где ее для своего уровня выше крыши... далее худший вариант - это вхождение снаряда под 79град. от нормали... итого... в 90% случаев явно шотных танков для нас не будет. Автоматом это все не высчитать. Единственный возможный вариант - делать табличку по танкам и вносить в нее данные вручную. Гемор еще тот, как при составлении таблички, так и в поддержке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #192794 Posted June 15, 2014 Гемор еще тот Я так и сказал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #192799 Posted June 15, 2014 По накладности и производительности возможно будет не очень, это наверное сказать могут только разработчики XVM. Сведения о танке запросить один раз, о заряженом снаряде при изменениях ХП врагов в ушах. Броню показывает мод-панелька, каким в тебя снарядом лупанули - тоже есть мод. Значит и наше орудие мы можем узнавать и какой там снаряд. Есть прицелы, которые высчитывают всякие варианты пробития с учетом углов - это значит, что такая инфа доступна мододелам. Да такую инфу в прицел, вобще надо, под конкретный момент времени. Типа, мелти-мэп есть К чему это в ушах? Чтоб там написали: если станешь в борт Е100 и прицелишься так-то, то пробьёшь с вероятностью...? я на 31% ставлю )) иногда 15% слишком мало ) я на 20% катаю, и это иногда много))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desinfector 5 #192851 Posted June 16, 2014 Нет, так нет. Спасибо за обсуждение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #192894 Posted June 16, 2014 Нет, так нет. Спасибо за обсуждение. просто получится паранойя [мат] чем с шансом на победу .. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #196753 Posted June 30, 2014 Да такую инфу в прицел, вобще надо Точно!!!!! Давно кстати меня интересует этот вопрос... ...возможно ли маркер танка (тот что у тебя в прицеле) передать прямо в прицел??? (в "несколько" пикселей от центрального маркера)) Тут тебе и хп и полоска хп и иконка "ваншотности" танка есть. Получилось бы что-то типа расширенной инфо-панели))) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #196754 Posted June 30, 2014 ...возможно ли маркер танка (тот что у тебя в прицеле) передать прямо в прицел??? (в "несколько" пикселей от центрального маркера)) Тут тебе и хп и полоска хп и иконка "ваншотности" танка есть. Получилось бы что-то типа расширенной инфо-панели))) А сами ОТМ'ы не отрисовывать? С питоновыми скриптами, наверно, всё теперь можно)) Надо только мододела найти Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #196779 Posted June 30, 2014 А сами ОТМ'ы не отрисовывать? Почему не отрисовывать??? Всё отрисовывать!!! Просто маркер танка (на который наведён в данный момент (со всеми его XVM возможностями)) "дублировать" в прицел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #196804 Posted June 30, 2014 А смысл "дублироватьНадо что новенькое рисовать, раз уж придумываем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #196807 Posted June 30, 2014 Надо что новенькое рисовать, раз уж придумываем нафига придумывать велосипед??? инфо-панель со всеми данными уже есть...прикрутить бы к ней маркер танка...чтоб данные хп считывать...да и достаточно вроде (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #196824 Posted June 30, 2014 Really, guys? A part of default/colors.xc // Values below should be from smaller to larger. // Значения ниже должны быть от меньшего к большему. // ---- // Dynamic color by remaining absolute health. // Динамический цвет по оставшемуся здоровью. "hp": [ { "value": 201, "color": ${"def.colorHP.very_low" } }, // Цвет для значений менее 201 { "value": 401, "color": ${"def.colorHP.low" } }, // Цвет для значений менее 401 { "value": 1001, "color": ${"def.colorHP.average" } }, // Цвет для значений менее 1001 { "value": 9999, "color": ${"def.colorHP.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], // Dynamic color by remaining health percent. // Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья. "hp_ratio": [ { "value": 10, "color": ${"def.colorHP.very_low" } }, // Цвет для значений менее 10 проц { "value": 25, "color": ${"def.colorHP.low" } }, // Цвет для значений менее 25 проц { "value": 50, "color": ${"def.colorHP.average" } }, // Цвет для значений менее 50 проц { "value": 101, "color": ${"def.colorHP.above_average"} } // Цвет для остальных значений ], So, you should be able to paint the bars according to hp left and change color dynamically. Haven't tested, though ;) . Still, you can have your 15% left or whatever value you want... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites