phantasm 111 Posted June 7, 2014 (edited) предыстория: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/page-68?do=findComment&comment=189117 2,1 Расчетное время перезарядки в барабане (сек) 30,5 Расчетное время перезарядки барабана (сек) зачем разделять на две строчки? у калькуляторщиков и так все не влезает в экран. А я еще хочу % маскировки стоя / в движении / при выстреле, ну поЗаЛУйста, поЗаЛУйста.... надоело лазить за ним на сайт калькулятора..... а так и общая польза будет - среднестат. народ хоть немножко начнет приобщаться к механике игры.а где-то есть коэффициенты маскировки в клиенте? или предлагаешь зашить в xvm те результаты, что собрали на данный момент в экспериментах? вообще идея, конечно, классная. Edited June 7, 2014 by phantasm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #189367 Posted June 7, 2014 (edited) зачем разделять на две строчки? у калькуляторщиков и так все не влезает в экран. Да-да в одну строку надо. 2,1/30,5 Расчетное время перезарядки в барабане / барабана (сек) а где-то есть коэффициенты маскировки в клиенте? или предлагаешь зашить в xvm те результаты, что собрали на данный момент в экспериментах? вообще идея, конечно, классная. Уже года 2 или больше AndrasD & Co обновляют эти коэф. после каждой обновы. И как результат эти коэф. сейчас даже в танк-инспекторе зашили со ссылкой на авторов темы. Так что я не вижу препятствий чтобы их в XVM из задействовать. Edited June 7, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #189377 Posted June 7, 2014 Уже года 2 или больше AndrasD & Co обновляют эти коэф. после каждой обновы. И как результат эти коэф. сейчас даже в танк-инспекторе зашили со ссылкой на авторов темы. Так что я не вижу препятствий чтобы их в XVM из задействовать. Справедливости ради, я занимаюсь этим не 2 года, а только с 8.6. До этого был DVK. Но не это главное. Добавить в XVM вполне можно. Если все циферки сложить куда-нибудь в отдельный файлик из которого XVM будет их читать, я могу следить за актуальностью этих данных и либо выкладывать этот файлик в нашей теме по маскировке, либо делать как-то ещё, как будет удобней. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #189378 Posted June 7, 2014 Справедливости ради, я занимаюсь этим не 2 года, а только с 8.6. До этого был DVK. Но не это главное. Добавить в XVM вполне можно. Если все циферки сложить куда-нибудь в отдельный файлик из которого XVM будет их читать, я могу следить за актуальностью этих данных и либо выкладывать этот файлик в нашей теме по маскировке, либо делать как-то ещё, как будет удобней. У нас уже есть подобные файлы в исходниках, в которых мы ведем короткие названия танков и уровни боев. Можно будет добавить и это. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #189454 Posted June 8, 2014 Предлагаю к базовому урону за выстрел добавить средний ДПМ в минуту (очень полезно было бы)... ну а его считать на основе скорострельности. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #189459 Posted June 8, 2014 Предлагаю к базовому урону за выстрел добавить средний ДПМ в минуту (очень полезно было бы)... ну а его считать на основе скорострельности. Спорно. Слишком теоретическая штука. Долго (например, минуту) стрелять по кд практически невозможно. Мне кажется, времени перезарядки и урона будет достаточно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #189460 Posted June 8, 2014 (edited) Спорно. Слишком теоретическая штука. Долго (например, минуту) стрелять по кд практически невозможно. Мне кажется, времени перезарядки и урона будет достаточно. Поддерживаю, я просто не вижу смысла выводить на панель цифры, которые являются интегральными показателями машины, а это всё что среднее и все что за минуту. Или вот еще пример цифры бронирования - что это за цифры? Какое они имеют отношение к броне элементов танка? Почти ни какого. Edited June 8, 2014 by StranikS_Scan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #189466 Posted June 8, 2014 Поддерживаю, я просто не вижу смысла выводить на панель цифры, которые являются интегральными показателями машины, а это всё что среднее и все что за минуту. Или вот еще пример цифры бронирования - что это за цифры? Какое они имеют отношение к броне элементов танка? Почти ни какого. Ага. Небольшой оффтоп: Очень популярно сравнивать нанесенный урон с собственным хп. Типа, если больше, то был успешен, если меньше, то нет. Совершенно бредовый подход, согласно которому, Маус должен наносить в полтора раза больше урона чем WT100. Цифры бронирования действительно можно из списка убрать, их можно посмотреть и в другом месте в клиенте (если они кому-то понадобятся). А вместо них добавить то, что посмотреть нельзя. Как я уже писал, предлагаю углы наводки (вертикальные / горизонтальные). Ставишь, например, на Pz.Sfl. IVc топовую пушку и видишь что произошло с углами. Делаешь вывод: топовое орудие на этой машине ставить не стоит. Углы - информация полезная. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #189506 Posted June 8, 2014 Очень популярно сравнивать нанесенный урон с собственным хп. Типа, если больше, то был успешен, если меньше, то нет. Совершенно бредовый подход, согласно которому, Маус должен наносить в полтора раза больше урона чем WT100. И с этим согласен. Хотя бы потому, что ХП танка ни как не связано с его тактико-техническими возможностями по нанесению урона противнику.... Его конечно надо соотносить, но ни как не с ХП танка. Помню был рейтинг Туриста TWR вот там был правильный подход - сравнение дамага на танке со средним дамагом хороших игроков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #189509 Posted June 8, 2014 Я написал в тему с ночниками, так как думал уже все определено и в конфиге записано, но раз обсуждения еще не завершились, предлагаю вопрос. Как назвать измененные характеристики в ангаре. Сам пост и немного обсуждения тутhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-69?do=findComment&comment=189499 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #189510 Posted June 8, 2014 определено и в конфиге записано тут вроде всё хардкодом пока, без настроек. Как назвать измененные характеристики я забазовое\текущее значение & basic\current value Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #189512 Posted June 8, 2014 Так же было бы неплохо знать актуальные значения разброса и скорости сведения орудия: 0.3 Разброс на 100 метров (м) 1.6 Время сведения орудия (сек) ну и УВН не стоит забывать 30/10 Углы возвышения/склонения орудия (град) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #189513 Posted June 8, 2014 я за базовое\текущее значение & basic\current value я, разумеется,многого не понимаю, но как в данный момент игра считает, если заряжающего контузили, исходным параметром перезарядки она берет имхо расчетное, тоесть уже с досылателем , пайком и прочим. Тоесть берет не базовое значение, а расчетное и выводит фактическое. При таком вашем подходе слово current будет менять смысл. Если допустим вы за прицел возьметесь или за что еще. Или же вы и в прицеле в перезарядке будете брать не расчетное а базовое и потом накладывать формулы и выводить опять current. Я имеюввиду чтоб вам самим потом не запутаться, думал помочь на будущее, да и привел просто слово, которое корректно и подходит и переводится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #189515 Posted June 8, 2014 И с этим согласен. Хотя бы потому, что ХП танка ни как не связано с его тактико-техническими возможностями по нанесению урона противнику.... Его конечно надо соотносить, но ни как не с ХП танка. Помню был рейтинг Туриста TWR вот там был правильный подход - сравнение дамага на танке со средним дамагом хороших игроков. На самом деле так принято считать только для СТшек, а для барабанных танков планка повышается еще больше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #189516 Posted June 8, 2014 (edited) Если допустим вы за прицел возьметесь или за что еще. мы пока в ангаре и тут никого не контузят. максимум - высадить кого-то из танка можно. УВН бывают разными при разных положениях башни танка. У многих назад орудие склоняется хуже. Тоже надо как-то корректно отобразить. Edited June 8, 2014 by sech_92 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yukikaze 57 #189531 Posted June 8, 2014 бывают разными при разных положениях башни танка. У многих назад орудие склоняется хуже. Тоже надо как-то корректно отобразить. Справедливо, можно как то так сделать 30/(6/8/0) Углы возвышения/склонения (лоб/борт/корма) орудия (град) хотя это лишнее, такие исключения просто нужно знать или отображать где то в другом месте, например 30/6* Углы возвышения/склонения орудия (град) и при наведении отображать тултип с пояснением звездочки * Склонение орудия может изменятся в зависимости от положения башни 6/8/0 Углы склонения лоб/борт/корма (град) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #189532 Posted June 8, 2014 Так же было бы неплохо знать актуальные значения разброса и скорости сведения орудия: 0.3 Разброс на 100 метров (м) 1.6 Время сведения орудия (сек) Неплохо было бы время сведения выводить реальное, с учетом стабилизации (максимум). Вот только фиг знает как его считать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #189533 Posted June 8, 2014 (edited) У многих назад орудие склоняется хуже. Тоже надо как-то корректно отобразить. Не, такого скорее всего не будет. Будут углы из xml. То о чем ты пишешь можно сделать только обсчитывая геометрию модели. @AndrasD, формулы же есть в теме у Люки Edited June 8, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #189556 Posted June 8, 2014 @AndrasD, формулы же есть в теме у Люки Неа. Не все раскрыто. Например, разброс при движении. Как он соотносится к скорости движения? Если ты двигаешься со скоростью 60 км/ч, разброс один, если 5 км/ч, разброс другой. Та цифра, что указана в клиенте, она для какой скорости? Для максимальной возможной или как-то ещё? Зная склонность разрабов к замысловатым формулам, уверенности, что это именно максимальный возможный разброс у меня нет. Вспомни параметры пробития. Там 2 цифры: для 100 метров и 500. Хотя снаряд может лететь и дальше. Но для прочих дистанций уже идет экстраполяция / интерполяция. Так и здесь может быть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #189558 Posted June 8, 2014 Вспомни параметры пробития. Там 2 цифры: для 100 метров и 500. Тоже надо чтоб показывалось. Полезная инфа, а то многие наивно лупят на 400-500м и негодуют "нИпрОБил!:(((((((" Вообщем и целом, тут надо серьезно за дело браться. Это не пара дней. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites