Kar1son 12 Posted June 2, 2014 обновился до 5.3.0. теперь в бою только голубой круг обзора и квадрат отрисовки, хотя в моем конфиге такого круга вообще не было /*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.*/{"circles": {"enabled": true,// Основные круги.// "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет."major": [// { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },// { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }// 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },// 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном".{ "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }],// Maximum range of fire for artillery// Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground// and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.// See pics at http://goo.gl/ZqlPa// ------------------------------------------------------------------------------------------------// Максимальная дальность стрельбы для артиллерии// Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности// и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.// Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa"artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },// Maximum range of shooting for machine gun// Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков"shell": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)"view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },// Special circles dependent on vehicle type.// Many configuration lines for the same vehicle make many circles.// See other vehicle types at (replace : symbol with -):// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py// ------------------------------------------------------------------------------------------------// Специальные круги, зависящие от модели техники.// Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.// Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py"special": [// Example: Artillery gun fire range circle// Пример: Круг дальности стрельбы арты// "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.//{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },]}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #188234 Posted June 2, 2014 (edited) обновился до 5.3.0. теперь в бою только голубой круг обзора и квадрат отрисовки, хотя в моем конфиге такого круга вообще не было Перешли на расширенный формат задания кругов 'default' /*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit. * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. */ { "circles": { "enabled": true, // TODO: better description and translation // View distance // Дальность обзора // Параметры: // "enabled": false - выключен // "distance" - дистанция // "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный) // "thickness" - толщина // "alpha" - прозрачность // "color" - цвет // "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный) // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // Источник: // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139 // http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794 "view": [ // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } /* // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" } */ ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] } } Edited June 2, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Densky 4 #188252 Posted June 2, 2014 обновился до 5.3.0. теперь в бою только голубой круг обзора и квадрат отрисовки, хотя в моем конфиге такого круга вообще не было /*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit. * Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. */ { "circles": { "enabled": true, // Основные круги. // "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. "major": [ // { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }, // { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" } // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном". { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 }, // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ // Example: Artillery gun fire range circle // Пример: Круг дальности стрельбы арты // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } }, ] } } Так напиши секцию: "view": [ { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" } ], + см. сообщение выше Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #188647 Posted June 4, 2014 (edited) del Edited June 4, 2014 by gromv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
misanthrope_ 0 #188655 Posted June 4, 2014 секцию major выпили полностью и вместо ее вставь, то что советуют выше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gromv 69 #188664 Posted June 4, 2014 (edited) Спасибо! Еще вопрос!: "view": [ { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" } ], А как зделать круг на котором будет видно растояние обнаружения собственного танка? Edited June 5, 2014 by gromv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites