Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Kar1son

пропали круги обзора в 5.3.0

Recommended Posts

обновился до 5.3.0. теперь в бою только голубой круг обзора и квадрат отрисовки, хотя в моем конфиге такого круга вообще не было

/**
* Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.
* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
*/
{
"circles": {
"enabled": true,
// Основные круги.
// "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
"major": [
// { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },
// { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }
// 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.
{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
// 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном".
{ "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }
],
// Maximum range of fire for artillery
// Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground
// and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.
// See pics at http://goo.gl/ZqlPa
// ------------------------------------------------------------------------------------------------
// Максимальная дальность стрельбы для артиллерии
// Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
// и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.
// Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
"artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
// Maximum range of shooting for machine gun
// Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков
"shell": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },
// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)
// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)
"view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },
// Special circles dependent on vehicle type.
// Many configuration lines for the same vehicle make many circles.
// See other vehicle types at (replace : symbol with -):
// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
// ------------------------------------------------------------------------------------------------
// Специальные круги, зависящие от модели техники.
// Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
// Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):
// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py
"special": [
// Example: Artillery gun fire range circle
// Пример: Круг дальности стрельбы арты
// "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.
//{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },
]
}
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
обновился до 5.3.0. теперь в бою только голубой круг обзора и квадрат отрисовки, хотя в моем конфиге такого круга вообще не было

Перешли на расширенный формат задания кругов

'default'

/**

* Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.

* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.

*/

{

    "circles": {

        "enabled": true,

        // TODO: better description and translation

        // View distance

        // Дальность обзора

        // Параметры:

        //   "enabled": false - выключен

        //   "distance" - дистанция

        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)

        //   "thickness" - толщина

        //   "alpha" - прозрачность

        //   "color" - цвет

        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)

        // Доступные значения расстояния:

        //   N - число в метрах, рисуется статический круг

        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)

        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется

        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя

        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении

        // Источник:

        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139

        //   http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794

        "view": [

            // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players

            { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }

            /*

            // Extended model (5 circles), for experienced players

            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" },

            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },

            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

            { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },

            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }

            */

        ],

        // Maximum range of fire for artillery

        // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground

        // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.

        // See pics at http://goo.gl/ZqlPa

        // ------------------------------------------------------------------------------------------------

        // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии

        // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности

        // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.

        // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa

        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },

        // Maximum range of shooting for machine gun

        // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков

        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 55, "color": "0xFF6666", "thickness": 0.5 },

        // Special circles dependent on vehicle type.

        // Many configuration lines for the same vehicle make many circles.

        // See other vehicle types at (replace : symbol with -):

        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py

        // ------------------------------------------------------------------------------------------------

        // Специальные круги, зависящие от модели техники.

        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.

        // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):

        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py

        "special": [

          // Example: Artillery gun fire range circle

          // Пример: Круг дальности стрельбы арты

          // "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.

          //{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },

        ]

    }

}

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обновился до 5.3.0. теперь в бою только голубой круг обзора и квадрат отрисовки, хотя в моем конфиге такого круга вообще не было

/**

* Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.

* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.

*/

{

"circles": {

"enabled": true,

// Основные круги.

// "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.

"major": [

// { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },

// { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }

// 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета.

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },

// 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном".

{ "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 0.75, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" }

],

// Maximum range of fire for artillery

// Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground

// and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered.

// See pics at http://goo.gl/ZqlPa

// ------------------------------------------------------------------------------------------------

// Максимальная дальность стрельбы для артиллерии

// Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности

// и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются.

// Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa

"artillery": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },

// Maximum range of shooting for machine gun

// Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков

"shell": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.5 },

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)

// Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

"view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },

// Special circles dependent on vehicle type.

// Many configuration lines for the same vehicle make many circles.

// See other vehicle types at (replace : symbol with -):

// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py

// ------------------------------------------------------------------------------------------------

// Специальные круги, зависящие от модели техники.

// Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.

// Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -):

// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py

"special": [

// Example: Artillery gun fire range circle

// Пример: Круг дальности стрельбы арты

// "enabled": false - выключен; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет.

//{ "ussr-SU-18": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "distance": 500 } },

]

}

}

Так напиши секцию:

"view": [

            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" },

            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },

            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }

           ],

+ см. сообщение выше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!

Еще вопрос!:

"view": [
            { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF" },
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 50, "color": "0xFFCC66" }
           ],

А как зделать круг на котором будет видно растояние обнаружения собственного танка?

Edited by gromv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...