Grin 18 #49337 Posted March 18, 2013 (edited) ventura69 Название шрифта меняли? Если да, то можете попробовать параметр bold="1" поменять на bold="0". (жирный шрифт убирает) Edited March 18, 2013 by Grin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ryba74 2 #49473 Posted March 18, 2013 Попробуйте пошаманить с параметрами transX и transY я думаю они отвечают за положение часов. @Grin, где искать? в коде который вставлял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grin 18 #49477 Posted March 18, 2013 ryba74 Именно. VicKing дал вам более развернутый ответ где и что поменять. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ryba74 2 #49483 Posted March 18, 2013 ryba74 Именно. VicKing дал вам более развернутый ответ где и что поменять. <Transform transX="-2960" transY="-400"/> да я там ищу там таких строк немерено Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #49503 Posted March 18, 2013 ventura69 Название шрифта меняли? Если да, то можете попробовать параметр bold="1" поменять на bold="0". (жирный шрифт убирает) Делал по инструкции. Может шрифт не туда воткнул? В инструкции несколько смутно (для меня) написано, куда шрифт вставлять. Можно эту строку полностью увидеть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ryba74 2 #49532 Posted March 18, 2013 (edited) @VicKing, @Grin, спасибо за помощь. Вот головняк то где...мааама дорогая... <Transform transX="-2960" transY="-860"/> Edited March 18, 2013 by ryba74 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grin 18 #49540 Posted March 18, 2013 (edited) @ventura69, шрифт вставили скорее всего туда куда надо, а именно первая строчка (выделил синим), то что выделил красным поменяйте на 0, скорее всего проблема будет решена. <DefineFont3 objectID="11" isShiftJIS="0" isUnicode="0" isANSII="0" wideGlyphOffsets="0" italic="0" bold="1" language="1" name="Arial"> Edited March 18, 2013 by Grin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #49689 Posted March 19, 2013 Grin, спасибо, вечером попробую поиграть с этой строкой. Вот изначально ее и подозревал! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #50187 Posted March 21, 2013 Спасибо большое и автору форума, и всем , кто подсказывал! Все получилось. Косяк у меня был в том, что шрифт я прописал нормально.... только не туда! Вот он и не работал, потому и размытость была. С проблемой помогли разобраться тот же Триликс Декомпилер и Свикс - развернул в них файл и начал сличать по id-номерам. Выяснилось, что ссылка идет на пустое место. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tiger.t600 16 #52267 Posted March 29, 2013 Залейте swfmill на http://rghost.ru/ или сюда по ссылка с шапки не работает. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #52269 Posted March 29, 2013 (edited) Залейте swfmill на http://rghost.ru/ или сюда по ссылка с шапки не работает. Спасибо. http://rghost.net/44884950 swfmill-0.3.2-win32.zip Edited March 29, 2013 by VicKing 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #55922 Posted April 18, 2013 Часы для 0,8,5 по этой инструкции из темы, шрифт в комплекте http://ge.tt/1JKESwZ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #59703 Posted April 25, 2013 Кто использовал эти часы (картинка выше) - просьба удалить, с ними есть проблемы после сегоднящнего обновления. Выложу новые позже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #59809 Posted April 26, 2013 Исправленные http://ge.tt/4f0n55f/v/0?c Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #61087 Posted May 1, 2013 Уважаемые, столкнулся с интересной проблемкой после выхода последнего патча. При попытке исследований новых модулей (установке нового оборудования) происходит вылет из клиента. Если отключаем файл common.swf, то все норм работает. Ни кто не сталкивался с подобным? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #61098 Posted May 1, 2013 Уважаемые, столкнулся с интересной проблемкой после выхода последнего патча. При попытке исследований новых модулей (установке нового оборудования) происходит вылет из клиента. Если отключаем файл common.swf, то все норм работает. Ни кто не сталкивался с подобным? все сталкивались.меняй на другой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
darsigon 81 #61101 Posted May 1, 2013 ВГ обновили этот файл, нужно часы заново делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #61169 Posted May 1, 2013 ventura69 над твоим два сообщения прочитай. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PanzerSteel 2 #61386 Posted May 2, 2013 Часы для 0,8,5 по этой инструкции из темы, шрифт в комплекте http://ge.tt/1JKESwZ А можно запилить просто часы:минуты ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #61410 Posted May 2, 2013 (edited) Да, используйте при добавлении первый блок из шапки <DefineFont3 objectID="11" isShiftJIS="0" isUnicode="0" isANSII="0" wideGlyphOffsets="0" italic="0" bold="1" language="1" name="Arial"> <glyphs/> </DefineFont3> <DefineFontAlignZones objectID="11" csmTableHint="1"> <zoneArrays/> </DefineFontAlignZones> <DefineEditText objectID="442" wordWrap="1" multiLine="1" password="0" readOnly="1" autoSize="0" hasLayout="1" notSelectable="1" hasBorder="0" isHTML="0" useOutlines="0" fontRef="11" fontHeight="700" align="0" leftMargin="0" rightMargin="0" indent="0" leading="40" variableName="" initialText="23:59:00"> <size> <Rectangle left="-40" right="11720" top="-40" bottom="2019"/> </size> <color> <Color red="238" green="238" blue="238" alpha="255"/> </color> </DefineEditText> <DefineSprite objectID="443" frames="1"> <tags> <PlaceObject3 replace="0" depth="1" objectID="442" name="displayTime"> <transform> <Transform transX="-2960" transY="-400"/> </transform> <filters> <Glow blurX="5.000000000000000" blurY="5.000000000000000" strength="3.000000000000000" innerGlow="0" knockout="0" passes="3"> <color> <Color red="0" green="0" blue="0" alpha="255"/> </color> </Glow> </filters> </PlaceObject3> <ShowFrame/> <End/> </tags> </DefineSprite> <PlaceObject2 replace="0" depth="1" objectID="443" allflags1="2" allflags2="0"> <transform> <Transform transX="3014" transY="1500"/> </transform> <events> <Event flags1="2" flags2="0"> <actions> <Dictionary> <strings> <String value="currentTime"/> <String value="Date"/> <String value="seconds"/> <String value="getSeconds"/> <String value="minutes"/> <String value="getMinutes"/> <String value="hours"/> <String value="getHours"/> <String value="0"/> <String value="displayTime"/> <String value="text"/> <String value=":"/> </strings> </Dictionary> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="0"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="1"/> </items> </PushData> <New/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="3"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="5"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="7"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="44"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <GreaterThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="23"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <Substract/> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="65492"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="25"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="9"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="11"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="11"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetMember/> <EndAction/> </actions> </Event> <Event flags1="0" flags2="0"/> </events> </PlaceObject2> и тогда получится так Edited May 2, 2013 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites