Jump to content
Korean Random
idab

Гайд по swfmill: пример с добавлением часов в ангар

Recommended Posts

Такой вопрос путь "(\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\)" нет такого пути.

По этому пути World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg только файл гуи-пкг нет папки гум и флеш.

Где находится файл common.swf ?

Заранее спасибо.

Нужно распаковать этот файл архиватором

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем спс за ответ разобрлася, можно сказать даже не знал, что архиватором надо открыввать.

Теперь такой ворос как правельно вводить команду "chdir /d C:\swfmill" ? , пробывал разные вариации пишет что не является внутренней или внешней командой.

Мой путь: chdir /d H:\swfmill на диске H.

Edited by Siniy666

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто знает, как побороть ошибку post-10907-0-63960900-1362562037_thumb.jpg. Ос - 7x64.

Сообщение выскакивает при попытки выполнить команду "swfmill swf2xml common.swf common.xml"

Именно libiconv-2.dll я найти не смог. Тот который отдаёт в запросах - libiconv2.dll, проблемы не решает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

переименуй libiconv2.dll в libiconv-2.dll

Спасибо. Сам я чего-то не допёр.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем спс за ответ разобрлася, можно сказать даже не знал, что архиватором надо открыввать.

Теперь такой ворос как правельно вводить команду "chdir /d C:\swfmill" ? , пробывал разные вариации пишет что не является внутренней или внешней командой.

Мой путь: chdir /d H:\swfmill на диске H.

Так и не услышал ответа на свой вопрос. Ещё раз задаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Так и не услышал ответа на свой вопрос. Ещё раз задаю.

 

 

post-10907-0-62014700-1362678316_thumb.jpg

 

Возможно это вам поможет.

Edited by klob

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот что у меня получается:

вхожу в папку а далее не могу компилировать файл, либо не та команда либо как помогите.

 

post-8311-0-46600200-1363354919_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Siniy666, вы не вошли в папку swfmill в командной строке...

Скрин выше посмотрите, там 2-я строка, туда уже пишутся команды

Edited by dab97

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Siniy666, вы не вошли в папку swfmill в командной строке...

Скрин выше посмотрите, там 2-я строка, туда уже пишутся команды

Всё разобрался если папка расположена на другом носителе то команда не определяет её, хз почему, но если на диске "С" то тогда открывает.

И ещё сразу вопрос, перед строкой:

<DefineBitsLossless2 objectID="11" нету строки </Export>

Как быть?

Кстати ещё "objectID="11" точно токаяже строка как в той команде что надо вставить, не будет ли конфликта?

 

<DefineBitsLossless2 objectID="11"

в файле не нашёл это строки

 

Есть такие строки с номерами 9 и 14 а 11 нету, т.е. есть  но:

<DefineSprite objectID="11" frames="1"> только токая строка, куда встовлять код?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если не изменяет память то objectID="14" от патча к патчу может меняться. Тут уже самому надо смотреть куда ставить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят не разобрался со строками куда встовлять код памогите по инструкции надо так:

Между </Export> и <DefineBitsLossless2 objectID="11" вставляем этот код:

Но второй строки после экспорт нету.



Всё разобрался со строками, всем большое спасибо за ответы!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,Вставлял код между .... objectID="14"  Как бы это всё подвинуть ? Надо нетcommon.zip

post-10159-0-57223900-1363524874_thumb.jpg

Edited by ryba74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день. Спасибо за гайд.

Попробовал. Вот такая фиговина получилась. В чем косяк и где я накекал?

post-11632-0-27204300-1363536940_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да походу просто обучение добавили и оно мешает надо подвинуть часики, а как я не знаю у мну тоже самое :ok:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ryba74

Попробуйте пошаманить с параметрами transX и transY я думаю они отвечают за положение часов.

 

ventura69

Тоже с положением косяк и скорее всего с альфой.

 

fontHeight="700"
<Color red="238" green="238" blue="238" alpha="255"/>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставлял код между .... objectID="14"  Как бы это всё подвинуть ? Надо нетattachicon.gifcommon.zip

attachicon.gifshot_016.jpg

 

Добрый день. Спасибо за гайд.

Попробовал. Вот такая фиговина получилась. В чем косяк и где я накекал?

attachicon.gifshot_009.jpg

двигается тут:

<Transform transX="-2960" transY="-400"/>

если поставить "0", то получится так:

post-7128-0-13055000-1363547622_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

двигается тут:

<Transform transX="-2960" transY="-400"/>

если поставить "0", то получится так:

attachicon.gifclock.JPG

Не, вы не поняли. Положение меня не волнует, знаю, как двигать. Внешний вид - размытость почему такая? Альфу и все цвета, вроде выставлял по писаному. 

Edited by ventura69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...