darsigon Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Такой вопрос путь "(\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\)" нет такого пути. По этому пути World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg только файл гуи-пкг нет папки гум и флеш. Где находится файл common.swf ? Заранее спасибо. Нужно распаковать этот файл архиватором @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 5, 2013 Author Share Posted March 5, 2013 \World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\ 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Siniy666 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 (edited) Всем спс за ответ разобрлася, можно сказать даже не знал, что архиватором надо открыввать. Теперь такой ворос как правельно вводить команду "chdir /d C:\swfmill" ? , пробывал разные вариации пишет что не является внутренней или внешней командой. Мой путь: chdir /d H:\swfmill на диске H. Edited March 6, 2013 by Siniy666 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
klob Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Может кто знает, как побороть ошибку . Ос - 7x64. Сообщение выскакивает при попытки выполнить команду "swfmill swf2xml common.swf common.xml" Именно libiconv-2.dll я найти не смог. Тот который отдаёт в запросах - libiconv2.dll, проблемы не решает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 переименуй libiconv2.dll в libiconv-2.dll @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
klob Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 переименуй libiconv2.dll в libiconv-2.dll Спасибо. Сам я чего-то не допёр. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DeSenDeni Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Подскажите, где редактируется цвет тени часов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Siniy666 Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 Всем спс за ответ разобрлася, можно сказать даже не знал, что архиватором надо открыввать. Теперь такой ворос как правельно вводить команду "chdir /d C:\swfmill" ? , пробывал разные вариации пишет что не является внутренней или внешней командой. Мой путь: chdir /d H:\swfmill на диске H. Так и не услышал ответа на свой вопрос. Ещё раз задаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
klob Posted March 7, 2013 Share Posted March 7, 2013 (edited) Так и не услышал ответа на свой вопрос. Ещё раз задаю. Возможно это вам поможет. Edited March 7, 2013 by klob @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Siniy666 Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Вот что у меня получается: вхожу в папку а далее не могу компилировать файл, либо не та команда либо как помогите. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 (edited) Siniy666, вы не вошли в папку swfmill в командной строке... Скрин выше посмотрите, там 2-я строка, туда уже пишутся команды Edited March 15, 2013 by dab97 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Siniy666 Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Siniy666, вы не вошли в папку swfmill в командной строке... Скрин выше посмотрите, там 2-я строка, туда уже пишутся команды Всё разобрался если папка расположена на другом носителе то команда не определяет её, хз почему, но если на диске "С" то тогда открывает. И ещё сразу вопрос, перед строкой: <DefineBitsLossless2 objectID="11" нету строки </Export> Как быть? Кстати ещё "objectID="11" точно токаяже строка как в той команде что надо вставить, не будет ли конфликта? <DefineBitsLossless2 objectID="11" в файле не нашёл это строки Есть такие строки с номерами 9 и 14 а 11 нету, т.е. есть но: <DefineSprite objectID="11" frames="1"> только токая строка, куда встовлять код? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 Если не изменяет память то objectID="14" от патча к патчу может меняться. Тут уже самому надо смотреть куда ставить... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Siniy666 Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Ребят не разобрался со строками куда встовлять код памогите по инструкции надо так: Между </Export> и <DefineBitsLossless2 objectID="11" вставляем этот код: Но второй строки после экспорт нету. Всё разобрался со строками, всем большое спасибо за ответы!) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ryba74 Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 (edited) ,Вставлял код между .... objectID="14" Как бы это всё подвинуть ? Надо нетcommon.zip Edited March 17, 2013 by ryba74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ventura69 Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Добрый день. Спасибо за гайд. Попробовал. Вот такая фиговина получилась. В чем косяк и где я накекал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ryba74 Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 да походу просто обучение добавили и оно мешает надо подвинуть часики, а как я не знаю у мну тоже самое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Grin Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 ryba74 Попробуйте пошаманить с параметрами transX и transY я думаю они отвечают за положение часов. ventura69 Тоже с положением косяк и скорее всего с альфой. fontHeight="700"<Color red="238" green="238" blue="238" alpha="255"/> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Вставлял код между .... objectID="14" Как бы это всё подвинуть ? Надо нетcommon.zip shot_016.jpg Добрый день. Спасибо за гайд. Попробовал. Вот такая фиговина получилась. В чем косяк и где я накекал? shot_009.jpg двигается тут: <Transform transX="-2960" transY="-400"/> если поставить "0", то получится так: 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ventura69 Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 (edited) двигается тут: <Transform transX="-2960" transY="-400"/> если поставить "0", то получится так: clock.JPG Не, вы не поняли. Положение меня не волнует, знаю, как двигать. Внешний вид - размытость почему такая? Альфу и все цвета, вроде выставлял по писаному. Edited March 18, 2013 by ventura69 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.