Nixon61 1 #255715 Posted March 1, 2015 может вам обратить внимание на этот режим и отредактировать его на свой вкус? да спасибо, наковырял там себе.Я еще на миникарте ришт немного увеличил. А еще подскажи можно ли прозрачность убрать ушей? или по меньше сделать, а то неудобно в некоторых ситуациях? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #255718 Posted March 1, 2015 )) не представляю) . В кастаньетах не один звук, если обратил внимание, но твой (у меня в аудиотеке он lamp horror почему-то.. - не помню, откуда скачал), по-моему, под блик лучше подходит. -да, я заметил, слушал через FMOD Event Player -к сожалению я не знаю автора звука, но очень ему благодарен! прозрачность убрать ушей? или по меньше сделать да, конечно. нужно отредактировать подложки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #258013 Posted March 14, 2015 (edited) Обновления под 6.0.2 не будет, т.к. релиз XVM выпущен с глюком и это совсем от меня не зависит.Хотя, если релиз исправят и перезальют... Edited March 14, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #264346 Posted April 23, 2015 В ожидании релиза, работа над конфигом продолжается :) Напоминаю, что он рассчитан в основном для игры на высоких уровнях в боях рандомного типа.Анонсирую небольшие изменения в маркерах:теперь игрок с более чем 1000 боёв на танке получит белую молнию, а игрок с эффективностью танка лучше чем у 90% всех игроков получит голубую молнию независимо от количества боёв... (изображения являются лишь условной демонстрацией) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #265530 Posted April 26, 2015 6.1.0 Конфиг обновлёнпока ещё не совсем понятно как использовать {{xte}} и насколько он адекватен, так что возможно скоро будут ещё изменения в конфиге.Удачи в боях! :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #266097 Posted April 27, 2015 (edited) в общем то формула {{xte}} располагает недостаточным количеством данных и неадекватна совсем мне не нравится..поэтому в маркерах голубая молния будет при превосходстве 90%, а в ушах по альту окрас команд будет по истинному значению, дабы следить за эволюцией формулы.если за пару месяцев прогресса не последует, то {{xte}} будет окончательно выпилен из конфига, как бесполезный элемент.. его место займёт процент побед по танку, как это раньше было в моём конфиге.)любой сомневающийся может почитать обсуждения в соответствующих темах, особо неприятно неправильная оценка класса ЛТ и любых нестандартных действий, приводящих к победе команды! PS с радостью выслушаю разумные возражения Edited April 27, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #266369 Posted April 28, 2015 6.1.0.1 Конфиг обновления не требует Внимание! файлы xvm.fev и xvm.fsb для озвучивания шестого чувства, должны располагаться в папке ...\World_of_Tanks\res\audio 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #266418 Posted April 28, 2015 Однако годовщина ж недавно была, с чем и поздравляю:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #266486 Posted April 28, 2015 Однако годовщина ж недавно была, с чем и поздравляю:) :) спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #266874 Posted April 29, 2015 (edited) сейчас я разрабатываю новую логику определения полезности(опасности) игрока в бою. стараюсь избежать писькомерства и выжать максимальную информативность выводимого значения исключая бои 15х15 статистов.) это ведь невозможно встретить в обычных боях.. звезда- окрас по xte (в маркерах по xwn8)танчик- игрок с >1000 боёв на танке, окрас процент побед на танке (в маркерах цвет белый)молния- эффективность на танке лучше чем у 99% игроков, окрас голубой (только в маркерах, удалена из ушей) крест- уничтожен, окрас по предыдущим условиям (в маркерах цвет белый)белыми линиями выделен игрок и наблюдаемый танк после уничтожения своей машины PS это тестовый вариант, в процессе возможны доработки и изменение границ условий Edited April 30, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #267211 Posted April 30, 2015 (edited) 6.1.0.1_expв предыдущий пост залил экспериментальный конфиг UPD конфиг удалён, требует ещё доработкипогоняв бои и посмотрев реплеи я понял, что идея провалилась :( в качестве теста логика будет изменена- окрас звёздочки будет по {{xte}}, а при отсутствии данных, по проценту побед на танке. осталось подогнать символ подмены, но это будет готово не раньше чем через пару дней :) некоторые танки не красятся из-за неполной базы, со временем это сойдёт на нет) Edited April 30, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #269145 Posted May 8, 2015 (edited) 6.1.1 Конфиг обновлёндобавлен {{xte}}, немного изменена конфигурация ушей.. и прочие мелочи) UPD возможен небольшой прирост производительности за счёт оптимизации конфигаАктуализирован скрин и описание панелей игроков. Edited May 8, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #269444 Posted May 9, 2015 небольшое пояснение моей позиции:ваша реакция на плюсики минусики- это штука несовместимая с равнодушием (радует независимо от результата, главное внимание )выкладываемый мной конфиг.. я сам с ним играюмоды.. ссылки в шапкевыложить полный рес модс.. оно вам надо? там плюсом от шапки только прицел)) тема существует только на Тимуровских началах (о чем написано в шапке)вероятно, перейду в разряд слушателей.. не особо люблю споритьудачи в боях.. и меньше неадекватов на пути.)PS просто устал, самому поиграть некогда... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #269680 Posted May 10, 2015 (edited) просто устал, самому поиграть некогда... гыыы, дружище))) я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся(с). я вообще больше занимаюсь конфигами и на форумах сижу, чем играю, а иначе почему, по-твоему у меня за 3 года игры всего 14к боев))) Edited May 10, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #269682 Posted May 10, 2015 по-твоему у меня за 3 года игры всего 14к боев))) пффф у меня за 4 года 13к Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #269683 Posted May 10, 2015 (edited) у меня за 4 года 13к да не суть, не 40 же) но зато есть один плюс- ни то ни другое не надоедает) Edited May 10, 2015 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #270752 Posted May 15, 2015 6.1.1.1 Конфиг обновления не требует Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #273670 Posted May 28, 2015 6.1.2_beta1 Конфиг обновлёндобавлен шрифт dejavu-sans-mono Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #274903 Posted May 31, 2015 (edited) 6.1.2_rc2 Конфиг обновлён white box_0.9.8_SD_AHuMex_4px обновлён Edited May 31, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #275999 Posted June 2, 2015 (edited) 6.1.2 Конфиг обновлён+небольшие правки в battleLoading, playersPanel, statisticForm Edited June 2, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites