BeReSa 97 #247271 Posted February 1, 2015 Здравствуйте goodman, где у вас тут можно поживится режимом "none"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247272 Posted February 1, 2015 @BeReSa,вот тестовый файл playersPanel.xc он для 095. картинки и иконки лежат в шапке темы, при необходимости Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247274 Posted February 1, 2015 (edited) @BeReSa,вот тестовый файл playersPanel.xc он для 095. картинки и иконки лежат в шапке темы, при необходимости Спасибо, забираю. Потом отпишу. Фризы при уничтожении почти не заметны и не всегда. можешь еще сделать вариант без кастомной тени? если некогда, я сам, как будет время попробую. Edited February 1, 2015 by BeReSa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247278 Posted February 1, 2015 Фризы при уничтожении почти не заметны и не всегда это отличная новость можешь еще сделать вариант без кастомной тени? там тени дефолтные, кастом только для ника и эффективности на танке, по другому вид портится.кстати, с иконками кланов я решил вопрос отображения в "none" (серж подсказал), но персональные иконки игроков отображаться не будут, надеюсь их мало кто использует.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247279 Posted February 1, 2015 там тени дефолтные, кастом только для ника и эффективности на танке, по другому вид портится. кстати, с иконками кланов я решил вопрос отображения в "none" (серж подсказал), но персональные иконки игроков отображаться не будут, надеюсь их мало кто использует.. По поводу вида, мне пока без разницы, как это будет выглядеть, мне для теста нужно. Если все таки упирается в кастомную тень, то будем с Максом говорить. Есть основание думать что дефолтная не дает фризы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247280 Posted February 1, 2015 для теста нужно ок, тень в "none" дефолтная во всех полях playersPanel.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247284 Posted February 1, 2015 ок, тень в "none" дефолтная во всех полях Субъективное мнение, чуть лучше, но не на столько чтобы их убирать. Там что то еще мешает. Что именно на выбор, можно прочитать из топа по фризам. В общем играбельно. Убирание стандартных полей ощутимо разгрузило процессор. Теперь надо ждать ответа Макса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247287 Posted February 1, 2015 Теперь надо ждать ответа Макса. я там идею задвинул.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247288 Posted February 1, 2015 я там идею задвинул.) я уже прочитал, сейчас там отвечу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247344 Posted February 2, 2015 (edited) ...иконки кланов всё же подключены, не зависят от локализации персональные иконки игроков не отображаются(нет возможности организовать стандартную логику существующими макросами) ещё есть идеи модернизации? пока не вышел релиз 096.) PS все изображения вымышлены и отображены только в целях демонстрации Кстати: локализована проблема с непредсказуемым смещением лампочки, в следующем конфиге она будет вложена :) Edited February 2, 2015 by goodman 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247407 Posted February 2, 2015 (edited) ещё есть идеи модернизации? пока не вышел релиз 096.) я бы убрал количество боев, рейтинг на танке, иконки клана, символы категории танков, римские на арабские, и все .png по возможности заменил бы на элементы(на сколько известно, потребляет меньше ресурсов), например маркер засвета. П.С. лампочка засвета прикольная не анимированная? Edited February 2, 2015 by BeReSa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247419 Posted February 2, 2015 (edited) я бы убрал... это слишком кардинально:) эта информация мне нужна лампочка засвета анимированная? нет, обычная .png по возможности заменил бы на элемент шрифт уступает картинке визуально:( вобщем: я за оптимизацию, но против обрезания)) не хочется упрощать и терять функционал твоё предложение отбросит эволюцию моего конфига к дефолту.) Edited February 2, 2015 by goodman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247422 Posted February 2, 2015 это слишком кардинально:) эта информация мне нужна я смотрю со своей колокольни нет, обычная жаль, но все равно прикольно, буду ждать. шрифт уступает картинке визуально:( когда игра не доставляет удовольствия из за лаг/фризов, приходится извращаться. в общем: я за оптимизацию, но против обрезания)) не хочется упрощать и терять функционал твоё предложение отбросит эволюцию моего конфига к дефолту.) Все, молчу, ты же хотел модернизацию, а не оптимизацию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247423 Posted February 2, 2015 модернизацию, а не оптимизацию в релиз пойдёт облегченный конфиг, будут удалены многие редко исползуемые функции, файловая структура конфига будет значительно изменена (упрощена), также будут удалены неиспользуемые секции в некоторых файлах (альфа, цвет и т.д.). пока планомерно занимаюсь чисткой 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247424 Posted February 2, 2015 в релиз пойдёт облегченный конфиг, будут удалены многие редко исползуемые функции, файловая структура конфига будет значительно изменена (упрощена), также будут удалены неиспользуемые секции в некоторых файлах (альфа, цвет и т.д.). пока планомерно занимаюсь чисткой отлично, с удовольствием заценю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247645 Posted February 4, 2015 пояснялка по используемым иконкам техники*одна монетка-премиум машина*две монетки-акционная машина классы техники различаются цветомвыделены топовые и предтоповые машиныэто конечно не дефолтные значки.) но делалось для удобства беглой оценки техники Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247693 Posted February 4, 2015 пояснялка по используемым иконкам техники goodman, можно как то убрать или уменьшить примерно в два раза символы категории танков, и поменять римские на арабские? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247695 Posted February 4, 2015 убрать... уменьшить... поменять... сорри, но это моё представление об идеальных иконках.) я пока не планирую их изменять. но вы всегда можете использовать иконки других авторов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BeReSa 97 #247696 Posted February 4, 2015 Так бы сразу и сказал.... иди мол, сам себе лепи на Tank Icon Maker что захочешь.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #247944 Posted February 6, 2015 отлично, с удовольствием заценю готова промежуточная версия конфига Goodman_config_5.5.1.3_06.02.15.7z можно тестить. после доработки мелким напильником она станет основной. я провёл с ней десяток боёв, в целом впечатление о производительности улучшилось. пиши, как у тебя будет. Внимание! устанавливать на чистую версию XVM, скачанную с официального сайта. конфиг устанавливать целиком. не комбинировать с другими конфигами. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites