P_S_I_H_O 9 #18233 Posted October 26, 2012 не получается добавить иконку клана.. в прошлых версиях выходило без проблем, в 3.1.1 неполучается ...как решить эту проблему ??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18269 Posted October 26, 2012 Напиши что делаешь Share this post Link to post Short link Share on other sites
Thunderbo1t 58 #18274 Posted October 26, 2012 (edited) На превью времени нет, а параметров больше делать не буду - во-первых, их и так много, во-вторых, так гибко, как в html не сделать. Можно найти подходящий хитлог в чужом конфиге и в редакторе через объединение конфигов добавить в свой конфиг. Что нет времени - это жаль. Так в блокноте параллельно с обновлением в браузере созданной хтм не очень удобно править и результат не всегда предсказуем. По конфигуратору - как я вижу идеал: Общие параметры: Два маркера для дохлого танка и для взорванного. Отдельно для заголовка и для строк лога 2 секции. В целом по секции: Регулировка прозрачности; Шрифт; Цвет шрифта; Размер шрифта; Начертание (жирность/курсив); Регулировка межстрочного интервала; Регулировки тени; Настройки позиции и размера - вместо общего по логу отдельно для заголовка и для строк лога. Только для секции строк лога: Количество строк в логе; Направление списка; Порядок добавления; Группировка по имени игрока; Каждая секция - состоит из любого количества текстовых полей (как с маркерами). Текстовое поле содержит: Название поля - для управления ими, также как в ОТМ текстовых полей; Собсно текст (с выбором подстановочных маркеров); Регулировка прозрачности (с выбором маркеров прозрачности); Шрифт; Цвет шрифта (с выбором маркеров цвета шрифта); Размер шрифта; Начертание (жирность/курсив); Настройки позиции по горизонтали (отступ слева); Настройки выравнивания (по краям слева / справа / по центру); В итоге имеем еще большую гибкость чем сейчас и на порядок большее удобство настройки для конечного юзера. Ну и спрятать от EndUser такой страх как подстановка маркеров в параметры полей с совсем неочевидной целью вызова эксепшна и обработки by default. По самому GUI - в теории всё это уже реализовано в управлении ОТМ, осталось только вынести в отдельную вкладку "лог попаданий" и возможно расширить саму секцию настроек этого самого лога. Edited October 26, 2012 by Thunderbo1t Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18282 Posted October 26, 2012 (edited) Хорошо написал, вот только кто это всё делать будет? Ну потрачу я кучу усилий, а результат будет тот же, что доступен сейчас. Я лучше скриптами займусь, они перспективней. Edited October 26, 2012 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Thunderbo1t 58 #18284 Posted October 26, 2012 (edited) Суть в том, что текущий вид лога - ну очень вырвиглазен. Посмотрел темы с конфигами - вижу еще больший ужас. Понимаю, фича новая, требуется время на подгонку под ожидания пользователей у которых раньше этого не было и в итоге получить хорошее юзабилити. Насчет приоритетности скриптов - не совсем представляю для чего их можно использовать, хотя... вы умеете приятно удивить новыми фичами, главное понять как их готовить :) На первый взгляд - перепиливание интерфейса редактора под нормальное управление логом - дел на вечер (без превью). Примерно столько же, если не меньше - доработка логики отрисовки. Сколько на интеграцию в файлы игры - даже не знаю. Ну и около недели-двух на отлов неожиданно вылезших жирных багов :) Много времени на это может уйти если IDE разработки интерфейса по юзабилити близко к блокноту. Тут не в курсе, сам занимался только Win32 ПО на Delphi - а там с рисованием GUI полный порядок. Edited October 26, 2012 by Thunderbo1t Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18288 Posted October 26, 2012 Не, тут сложность в том, что это надо много где прописывать. Очень много времени уходит на рутинную работу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Thunderbo1t 58 #18291 Posted October 26, 2012 Понимаю. Также понимаю что вечер кодера не нормирован и может длиться как 2 часа так и 72 :) И в итоге получаем кучу неожиданных багов изза рутинного копипаста. Но вот в чем дело - главная ценность новых фич ощущается только при наличии удобных средств управления ими. Без них - большинство будет пользоваться настройками по умолчанию. Даже несмотря на теоретическую гибкость настройки. Я вот пару раз уже попробовал допилить хитлог пот то как я хочу его видеть. Всё закончилось тем что он просто пропадал или глючил. Не имея возможности изменить сам редактор и опыта работы с флешем для написания своего с нуля - приходится флудить тут с надеждой найти понимание у разработчиков мода. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18295 Posted October 26, 2012 (edited) И все-таки, я считаю что это не стоит усилий. Будут скрипты, можно будет обойтись без извращений в HTML, хотя некоторые навыки "программирования" придется освоить. В скриптах будут условия, переменные, константы (текущие макросы) и несколько предустановленных функций (в основном для анимации). То есть эта задача будет решаться примерно так: hitlog() { %var = TOTAL_DMG + " " + DMG + " " if (DEAD && ENEMY) { %var = %var + "враг готов" } else { ... } return %var } Это пока предварительно, но смысл такой. Скрипты планируется использовать очень широко, поэтому не вижу особого смысла развивать редактор. Edited October 26, 2012 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Thunderbo1t 58 #18304 Posted October 26, 2012 Редактор ценен тем что можно что-то изменить и сразу увидеть результат. Без него - подгонка практически каждого параметра - дело далеко не одной минуты. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18305 Posted October 26, 2012 ... подгонка практически каждого параметра - дело далеко не одной минуты. а реплей зачем? причём при каждой перемотке НАЗАД перечитывается заново конфиг.Я правлю так: запустил любой реплей и открыл конфиг, посмотрел... поменял... перемотал на 10 сек назад (стрелка влево), посмотрел как оно получилось - и в результате получается быстрее достичь нужного результата чем через редактор :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18307 Posted October 26, 2012 тем более что в редакторе Frex4/AS3, а в игре ScaleForm/AS2. Из-за разной реализации флеша редактор никогда не получится сделать 100% совместимым с игрой. Поэтому что-то более-менее серьезное нужно делать руками. Ну или редактор переносить в игру. Тоже вариант, между прочим... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #18314 Posted October 26, 2012 Ну или редактор переносить в игру. Тоже вариант, между прочим... Да ну зачем создавать себе кучу лишней работы)) Это ж сколько всего делать надо! Лучше мод дальше развивать! Дамагпанель например запилить)) Или чат)) ИМХО)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
P_S_I_H_O 9 #18367 Posted October 27, 2012 Напиши что делаешь да также как на видео у 40 тонн ...вложил в папку с кланами картинку (в прошлых версияхработала проверено)добавил строчку своего клана Результата нет....кстати менял конфиг вставлял вообще без кланов ,а в ушах иконки вылезли )))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18405 Posted October 27, 2012 да также как на видео у 40 тонн ...вложил в папку с кланами картинку (в прошлых версияхработала проверено)добавил строчку своего клана Результата нет....кстати менял конфиг вставлял вообще без кланов ,а в ушах иконки вылезли )))) Уже месяца 3 как не надо прописывать в конфиге, а просто положить файл с названием клана в нужную папку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
P_S_I_H_O 9 #18407 Posted October 27, 2012 Уже месяца 3 как не надо прописывать в конфиге, а просто положить файл с названием клана в нужную папку. ну так я и положил в папку RU Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #18410 Posted October 27, 2012 из readme-ru.txt: Иконки кланов и игроков. Параметр конфигурационного файла battle/clanIconsFolder определяет путь к корневой папке иконок кланов. Все иконки загружаются автоматически из подпапки с названием, соответствующем региону игры (RU, EU, US, и т.д.). Чтобы добавить иконку клана или игрока, просто скопируйте файл иконки в: clanicons/[REGION]/clan/ (для клана) clanicons/[REGION]/nick/ (для отдельного игрока) Так же можно сделать иконку по умолчанию для клана или игрока: clanicons/[REGION]/clan/default.png (для клана по умолчанию) clanicons/[REGION]/nick/default.png (для игрока по умолчанию) Иконки ищутся в следующем порядке: nick/<player>.png -> clan/<clan>.png -> clan/default.png -> nick/default.png По умолчанию в архив мода добавлены топ 100 кланов. Полный архив со всеми кланами можно скачать отдельно: http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=clanicons-full-ru.zip (RU) http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=clanicons-full-eu.zip (EU) http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=clanicons-full-us.zip (US) Share this post Link to post Short link Share on other sites
P_S_I_H_O 9 #18430 Posted October 27, 2012 проблему решил...перекачал иконку клана и заработала...может картинка битая была...спс Share this post Link to post Short link Share on other sites
Thunderbo1t 58 #18437 Posted October 27, 2012 а реплей зачем? причём при каждой перемотке НАЗАД перечитывается заново конфиг. Я правлю так: запустил любой реплей и открыл конфиг, посмотрел... поменял... перемотал на 10 сек назад (стрелка влево), посмотрел как оно получилось - и в результате получается быстрее достичь нужного результата чем через редактор :) Вот! Спасибо за дельный совет, не знал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
mr_times 0 #18439 Posted October 27, 2012 До 8.0 при нажатии алт с оленемтром над союзниками и противниками высвечивался процент побед окрашенный в цвет рэйтинга ,теперь процент побед цвета процента побед ,как это исправить? Я нуб и не умею в редактирование ручками. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #18444 Posted October 27, 2012 (edited) вопрос разработчикам . возможно ли разделить тень на наносимый урон?¦ мой по противнику сделать белый текст индиго тень а союзник желтый текст красная тень? что то в редакторе непонятки получаются у меня .я настроил общий цвет во вкладке -маркеры -наносимый урон -цвет белый - тень системный .во вкладке цвета поставил -красный на союзника. индиго на свой . в итоге получилось союзник белый текст красная тень .игрок -белый текст индиго тень..вопрос почему так ?? и как мне сделать союзника желтый текст -красная тень а свой урон белый текст индиго тень..вроде все я надеюсь правильно все изложил .скрины прилогаю PS.И еще кнопки (НОРМАЛЬНЫЙ )и (РАСШИРЕННЫЙ ) в настройках что дают? и как их правильно зажимать ?? я не одуплюсь :ok: :ok: Edited October 27, 2012 by IGOREKWORD Share this post Link to post Short link Share on other sites