Jump to content
Korean Random
13

Редактор конфигов / XVM config editor

Recommended Posts

не получается добавить иконку клана.. в прошлых версиях выходило без проблем, в 3.1.1 неполучается ...как решить эту проблему ???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На превью времени нет, а параметров больше делать не буду - во-первых, их и так много, во-вторых, так гибко, как в html не сделать.

Можно найти подходящий хитлог в чужом конфиге и в редакторе через объединение конфигов добавить в свой конфиг.

Что нет времени - это жаль. Так в блокноте параллельно с обновлением в браузере созданной хтм не очень удобно править и результат не всегда предсказуем.

По конфигуратору - как я вижу идеал:

 

Общие параметры:

  • Два маркера для дохлого танка и для взорванного.

Отдельно для заголовка и для строк лога 2 секции.

 

В целом по секции:

  • Регулировка прозрачности;
  • Шрифт;
  • Цвет шрифта;
  • Размер шрифта;
  • Начертание (жирность/курсив);
  • Регулировка межстрочного интервала;
  • Регулировки тени;
  • Настройки позиции и размера - вместо общего по логу отдельно для заголовка и для строк лога.

Только для секции строк лога:

  • Количество строк в логе;
  • Направление списка;
  • Порядок добавления;
  • Группировка по имени игрока;

Каждая секция - состоит из любого количества текстовых полей (как с маркерами).

 

Текстовое поле содержит:

  • Название поля - для управления ими, также как в ОТМ текстовых полей;
  • Собсно текст (с выбором подстановочных маркеров);
  • Регулировка прозрачности (с выбором маркеров прозрачности);
  • Шрифт;
  • Цвет шрифта (с выбором маркеров цвета шрифта);
  • Размер шрифта;
  • Начертание (жирность/курсив);
  • Настройки позиции по горизонтали (отступ слева);
  • Настройки выравнивания (по краям слева / справа / по центру);

В итоге имеем еще большую гибкость чем сейчас и на порядок большее удобство настройки для конечного юзера. Ну и спрятать от EndUser такой страх как подстановка маркеров в параметры полей с совсем неочевидной целью вызова эксепшна и обработки by default.

 

По самому GUI - в теории всё это уже реализовано в управлении ОТМ, осталось только вынести в отдельную вкладку "лог попаданий" и возможно расширить саму секцию настроек этого самого лога.

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо написал, вот только кто это всё делать будет? Ну потрачу я кучу усилий, а результат будет тот же, что доступен сейчас. Я лучше скриптами займусь, они перспективней.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Суть в том, что текущий вид лога - ну очень вырвиглазен. Посмотрел темы с конфигами - вижу еще больший ужас. Понимаю, фича новая, требуется время на подгонку под ожидания пользователей у которых раньше этого не было и в итоге получить хорошее юзабилити. Насчет приоритетности скриптов - не совсем представляю для чего их можно использовать, хотя... вы умеете приятно удивить новыми фичами, главное понять как их готовить :)

 

На первый взгляд - перепиливание интерфейса редактора под нормальное управление логом - дел на вечер (без превью). Примерно столько же, если не меньше - доработка логики отрисовки. Сколько на интеграцию в файлы игры - даже не знаю. Ну и около недели-двух на отлов неожиданно вылезших жирных багов :)

 

Много времени на это может уйти если IDE разработки интерфейса по юзабилити близко к блокноту. Тут не в курсе, сам занимался только Win32 ПО на Delphi - а там с рисованием GUI полный порядок.

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, тут сложность в том, что это надо много где прописывать. Очень много времени уходит на рутинную работу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понимаю. Также понимаю что вечер кодера не нормирован и может длиться как 2 часа так и 72 :)

И в итоге получаем кучу неожиданных багов изза рутинного копипаста.

Но вот в чем дело - главная ценность новых фич ощущается только при наличии удобных средств управления ими.

Без них - большинство будет пользоваться настройками по умолчанию. Даже несмотря на теоретическую гибкость настройки.

 

Я вот пару раз уже попробовал допилить хитлог пот то как я хочу его видеть.

Всё закончилось тем что он просто пропадал или глючил.

Не имея возможности изменить сам редактор и опыта работы с флешем для написания своего с нуля - приходится флудить тут с надеждой найти понимание у разработчиков мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И все-таки, я считаю что это не стоит усилий. Будут скрипты, можно будет обойтись без извращений в HTML, хотя некоторые навыки "программирования" придется освоить. В скриптах будут условия, переменные, константы (текущие макросы) и несколько предустановленных функций (в основном для анимации). То есть эта задача будет решаться примерно так:

hitlog() {
%var = TOTAL_DMG + " " + DMG + " "
if (DEAD && ENEMY) {
 %var = %var + "враг готов"
}
else
{
...
}
return %var
}

Это пока предварительно, но смысл такой.

Скрипты планируется использовать очень широко, поэтому не вижу особого смысла развивать редактор.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Редактор ценен тем что можно что-то изменить и сразу увидеть результат. Без него - подгонка практически каждого параметра - дело далеко не одной минуты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

... подгонка практически каждого параметра - дело далеко не одной минуты.

а реплей зачем? причём при каждой перемотке НАЗАД перечитывается заново конфиг.

Я правлю так: запустил любой реплей и открыл конфиг, посмотрел... поменял... перемотал на 10 сек назад (стрелка влево), посмотрел как оно получилось - и в результате получается быстрее достичь нужного результата чем через редактор :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тем более что в редакторе Frex4/AS3, а в игре ScaleForm/AS2. Из-за разной реализации флеша редактор никогда не получится сделать 100% совместимым с игрой. Поэтому что-то более-менее серьезное нужно делать руками.

Ну или редактор переносить в игру. Тоже вариант, между прочим...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну или редактор переносить в игру. Тоже вариант, между прочим...

Да ну зачем создавать себе кучу лишней работы)) Это ж сколько всего делать надо! Лучше мод дальше развивать! Дамагпанель например запилить)) Или чат)) ИМХО))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Напиши что делаешь

да также как на видео у 40 тонн ...вложил в папку с кланами картинку (в прошлых версияхработала проверено)добавил строчку своего клана Результата нет....кстати менял конфиг вставлял вообще без кланов ,а в ушах иконки вылезли ))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да также как на видео у 40 тонн ...вложил в папку с кланами картинку (в прошлых версияхработала проверено)добавил строчку своего клана Результата нет....кстати менял конфиг вставлял вообще без кланов ,а в ушах иконки вылезли ))))

Уже месяца 3 как не надо прописывать в конфиге, а просто положить файл с названием клана в нужную папку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже месяца 3 как не надо прописывать в конфиге, а просто положить файл с названием клана в нужную папку.

ну так я и положил в папку RU

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из readme-ru.txt:

Иконки кланов и игроков.
 Параметр конфигурационного файла battle/clanIconsFolder определяет путь к корневой
 папке иконок кланов.
 Все иконки загружаются автоматически из подпапки с названием, соответствующем региону
 игры (RU, EU, US, и т.д.).
 Чтобы добавить иконку клана или игрока, просто скопируйте файл иконки в:
   clanicons/[REGION]/clan/ (для клана)
   clanicons/[REGION]/nick/ (для отдельного игрока)
 Так же можно сделать иконку по умолчанию для клана или игрока:
   clanicons/[REGION]/clan/default.png (для клана по умолчанию)
   clanicons/[REGION]/nick/default.png (для игрока по умолчанию)
 Иконки ищутся в следующем порядке:
   nick/<player>.png -> clan/<clan>.png -> clan/default.png -> nick/default.png
 По умолчанию в архив мода добавлены топ 100 кланов.
 Полный архив со всеми кланами можно скачать отдельно:
   http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=clanicons-full-ru.zip (RU)
   http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=clanicons-full-eu.zip (EU)
   http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=clanicons-full-us.zip (US)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблему решил...перекачал иконку клана и заработала...может картинка битая была...спс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а реплей зачем? причём при каждой перемотке НАЗАД перечитывается заново конфиг.

Я правлю так: запустил любой реплей и открыл конфиг, посмотрел... поменял... перемотал на 10 сек назад (стрелка влево), посмотрел как оно получилось - и в результате получается быстрее достичь нужного результата чем через редактор :)

Вот! Спасибо за дельный совет, не знал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До 8.0 при нажатии алт с оленемтром над союзниками и противниками высвечивался процент побед окрашенный в цвет рэйтинга ,теперь процент побед цвета процента побед ,как это исправить? Я нуб и не умею в редактирование ручками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос разработчикам . возможно ли разделить тень на наносимый урон?¦ мой по противнику сделать белый текст индиго тень а союзник желтый текст красная тень? что то в редакторе непонятки получаются у меня .я настроил общий цвет во вкладке -маркеры -наносимый урон -цвет белый - тень системный .во вкладке цвета поставил -красный на союзника. индиго на свой . в итоге получилось союзник белый текст красная тень .игрок -белый текст индиго тень..вопрос почему так ?? и как мне сделать союзника желтый текст -красная тень а свой урон белый текст индиго тень..вроде все я надеюсь правильно все изложил .скрины прилогаю

PS.И еще кнопки (НОРМАЛЬНЫЙ )и (РАСШИРЕННЫЙ ) в настройках что дают? и как их правильно зажимать ?? я не одуплюсь :ok: :ok: :ok: :ok:

post-7163-0-15106700-1351357854_thumb.png

post-7163-0-74546800-1351357864_thumb.png

post-7163-0-11509400-1351357872_thumb.png

post-7163-0-72394500-1351357919_thumb.jpg

Edited by IGOREKWORD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...