sirmax Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 Да, так и есть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TiFeRi Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 (edited) Когда загружаешь старый ОТМ'мовский конфиг, предварительный просмотр сразу не обновляется, нужно обновлять фон.... Подлагивает перемещение маркера класса танка, хотя... наверно это зависит от моей конфигурации... Почему то начало копировать изменения {{hp}} на противника и союзника ... Не сохраняет цвет наносимого урона О_о При перезаливе конфига ставится по-умолчанию В полеЦвета не ставит которые выбраны в конфиге Если что найду обновлю пост. P.s. Думайте что баг а что не баг :) Надеюсь помог... Edited August 3, 2012 by TiFeRi 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 (edited) Спасибо за предпросмотр! Чуть не завизжал от счастья когда увидел. Главное что начало положено, а поправить баги это дело наживное Edited August 3, 2012 by Kitanon 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2012 Share Posted August 3, 2012 P.s. Думайте что баг а что не баг :) Надеюсь помог... В понедельник начну разгребать. Спасибо за предпросмотр! Чуть не завизжал от счастья когда увидел. Главное что начало положено, а поправить баги это дело наживное Да уж, самое сложное - это пересилить себя чтобы начать. :) 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nokiamen Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 (edited) Предпросмотр, это супер. Может, не совсем в тему, у меня конфиг, который отображает, над маркером эффективность, а по alt, ещё и процент побед и количество боёв, так вот сколько я в редакторе не смотрел, так и не понял как это делается? Если не трудно поделитесь, или дайте пример и вообще в редакторе, это возможно или только ручками? И хотелось бы развёрнутого пояснения, по вкладкам цвета и прозрачность, что за что отвечает. P.S. Заметил маленький баг, несмотря на то, что у меня стоит галочка неотображать переключения ушей, переключатель в игре виден, тоже и с панелью послесмертия. Edited August 4, 2012 by nokiamen Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 4, 2012 Author Share Posted August 4, 2012 Предпросмотр, это супер. Может, не совсем в тему, у меня конфиг, который отображает, над маркером эффективность, а по alt, ещё и процент побед и количество боёв, так вот сколько я в редакторе не смотрел, так и не понял как это делается? Внизу, под окном предпросмотра есть кнопочка "Alt", по ней вы можете посмотреть как выглядят ваши маркеры при нажатом Alt. Для того, чтобы редактировать то, что отображается по Alt в окне редактирования отожмите кнопку "Нормальный" и зажмите "Расширенный". Так же зажмите все состояния, которые хотите править (т.е. скорее всего это будут "Союзник" + "Противник" + "Живой". И хотелось бы развёрнутого пояснения, по вкладкам цвета и прозрачность, что за что отвечает. На вкладке "Цвета" отображаются цвета, используемые по умолчанию (т.е. если в конфиге не указано "насильное" использование другого цвета). Динамические цвета используются при использовании соответствующих макросов, описанных в FAQ. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vikingVS Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 Ув. специалисты, нужна помощь!!! Что я хочу сделать: Чтобы в обычном боевом режиме (без нажатия Alt) над танкоми всё время отображалась: 1) статистика: %побед / эффективность / количество боев (игрока в целом, не конкретного танка) динамическими цветами как в таблице при загрузке или в бою при нажатии Tab 2) цвет названия танка отображался также динамическим цветом - как в "ушах". Что я сделал сам: Взял мод XVM-Full версии 2.5.1. В редакторе (СПАСИБО ОГРОМНОЕ и низкий поклон за редактор ) разобрался как добавить текстовое поле со статистикой игрока. Назвал поле статистика, поставил в графу формат {{rating}} {{eff}} {{kb}} выровнял в то место где мне удобно (y= -54). Всё работает. Но с динамическими цветами так и не разобрался, а ведь они уже есть во вкладке Цвета. Макросы динамического цвета: {{c:rating}} - цвет в зависимости от процента побед / {{c:eff}} - цвет в зависимости от эффективности / {{c:rating}} - цвет в зависимости от процента побед редактор воспринимать отказывается а мне вероятно нужен кусок: "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font>" прошу помощи! Как настроить динамические цвета для статы и названия танка?! Кажется нашёл небольшое упущение: в полях ввода цвета невозможно указать макрос динамического цвета, его искажает colorpicker. Приходится доводить конфиг вручную в текстовом редакторе после визуального. тоже попытался, но увы, моих скудных умений хватило лишь на то что бы перепортить штук 6 экземпляров модификатора, не получилось. жду помощи Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 4, 2012 Author Share Posted August 4, 2012 В редакторе этого пока не сделать - необходимо подождать пока sirmax исправит колорпикер так, чтобы он не резал макросы. До этого динамические цвета можно назначить вручную в конфиг-файле через любой текстовый редактор (рекомендую Notepad++). Небольшая поправка к вашим действиям: вам необходимо сделать 3 текстовых поля: по одному на каждое значение, а не одно на все. То есть рейтингу - собственное поле, эффективности - тоже собственное, и количеству боёв тоже своё. Это нужно для того, чтобы каждому полю присвоить собственный динамический цвет. Далее порядок действий прост до безобразия: 1) Открываете файл 2) Находите в нём своё текстовое поле (поиск: ctrl+f) 3) Заменяете значение Color (скорее всего там будет 0xFFFFFF (или 0x000000, не помню)) на необходимый вам макрос по ситуации. {{c:rating}} для рейта, {{c:eff}} для эффективности и {{c:kb}} для килобоёв. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vikingVS Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 (edited) Небольшая поправка к вашим действиям: вам необходимо сделать 3 текстовых поля: по одному на каждое значение, а не одно на все. То есть рейтингу - собственное поле, эффективности - тоже собственное, и количеству боёв тоже своё. Это нужно для того, чтобы каждому полю присвоить собственный динамический цвет. Выполнил Далее порядок действий прост до безобразия: 1) Открываете файл 2) Находите в нём своё текстовое поле (поиск: ctrl+f) 3) Заменяете значение Color (скорее всего там будет 0xFFFFFF) на необходимый вам макрос по ситуации. {{c:rating}} для рейта, {{c:eff}} для эффективности и {{c:kb}} для килобоёв. а вот тут трудности. 2 часа промаялся. там везде было "color": "0x000000" Замена значений Color на макросы не влияет на результат. Подозреваю что все текстовые блоки окрашенный зеленым для своих и красным для чужих и правка цвета внутри блока не является приоритетной. Как были все текстовые поля одного цвета так и есть, хоть убейся. Надо где-то что-то еще менять :( во вложении 1) файл конфиг с настроенной статистикой но еще без попытки заменить Color на макрос 2) файл конфиг с попыткой настроить цвет как вы посоветовали - результат не дало (были еще полдюжины эксперементов с кавычками и без, с попыткой замены color:null на макросы, но ничего кроме покореженного конфига это не давало) P.S. а еще названию танка хотел дать динамический цвет если помните, как быть-то ? Засомневался те ли файлы прикрепил. На всякий случай повторяю: 1. Конфиг с настроенной статистикой но без попыток изменения цвета на динамический 2. Тот же конфиг, но с попыткой поменять цвета на макросы. (результат отрицательный) Edited August 4, 2012 by vikingVS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 4, 2012 Author Share Posted August 4, 2012 vikingVS, проверяйте: XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vikingVS Posted August 4, 2012 Share Posted August 4, 2012 (edited) Вау! Круто!! Все работает как надо !!! Спасибо, Мастер !!!! (просмотрел по тексту файла где вы вставили цвета, возьму на заметку если вдруг когда самому придется править) еще раз спс. Edited August 4, 2012 by vikingVS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 4, 2012 Author Share Posted August 4, 2012 Не за что :) Промежуточные сообщения удалил, чтобы не занимали место в теме, т.к. ценной для других пользователей информации они не содержали :). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Народ, день добрый. Я туплю или нет, как скачать сам редактор XVM??? Киньте ссылку, а то все ссылки на шаблоны, ну т.е. на сам мод, а онлайн редактора нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 (edited) P.S. Заметил маленький баг, несмотря на то, что у меня стоит галочка неотображать переключения ушей, переключатель в игре виден, тоже и с панелью послесмертия. Верни battle.swf от XVM и больше не переписывай файлы мода другими. Пора делать проверку целостности файлов, чтобы мод не запускался, если хоть один файл заменен. Задолбался на подобные вопросы отвечать. Edited August 9, 2012 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 Когда загружаешь старый ОТМ'мовский конфиг, предварительный просмотр сразу не обновляется, нужно обновлять фон.... Подлагивает перемещение маркера класса танка, хотя... наверно это зависит от моей конфигурации... Почему то начало копировать изменения {{hp}} на противника и союзника ... Не сохраняет цвет наносимого урона О_о При перезаливе конфига ставится по-умолчанию В полеЦвета не ставит которые выбраны в конфиге Если что найду обновлю пост. P.s. Думайте что баг а что не баг :) Надеюсь помог... Это исправлено. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 (edited) Обновил редактор. Изменения в версии 0.5: исправлено обновление предпросмотра при загрузке конфига более плавное отображение элементов предпросмотра при перемещении работа с макросами! пока что текстовые поля и цвета, прозрачность еще надо доделать в некоторых случаях неправильно записывались значения в конфиг TODO: макросы прозрачности слияние конфигов отображение последнего урона маркер над трупом при нажатии "Выбор убитого" в обычном режиме, на разных картах прорисовывается по разному, скачет масштаб предпросмотр с СуперПершингом Edited August 9, 2012 by sirmax 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
musaci Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 I have a really big problem. If i make or edit xvm config and save it, it totally mess up rows in config. Is there any help. If i look in the users configs, it looks fine. Is it the problem of editor or mine? Thx for help. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 9, 2012 Author Share Posted August 9, 2012 Народ, день добрый. Я туплю или нет, как скачать сам редактор XVM??? Киньте ссылку, а то все ссылки на шаблоны, ну т.е. на сам мод, а онлайн редактора нет. Онлайн-редактор находится в первом сообщении темы. I have a really big problem. If i make or edit xvm config and save it, it totally mess up rows in config. Is there any help. If i look in the users configs, it looks fine. Is it the problem of editor or mine? Thx for help. It's peculiarity of editor. There is no way to resolve it at this moment. All users configs that you seen was handmade. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TiFeRi Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 (edited) Может быть сильное несоответствие масштаба маркера класса танка между редактором и игрой? Edited August 10, 2012 by TiFeRi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 (edited) Может быть сильное несоответствие масштаба маркера класса танка между редактором и игрой? Все может быть, тут дело такое... Если есть подозрения, пиши, желательно со скриншотами. Обновил редактор. Изменения в версии 0.6: слияние конфигов (неплохо получилось) маркер над трупом при нажатии "Выбор убитого" в обычном режиме, на разных картах прорисовывается по разному, скачет масштаб TODO: макросы прозрачности отображение последнего урона предпросмотр с СуперПершингом если что-то забыл, напишите, добавлю в список Edited August 10, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts