13 Posted August 28, 2012 Author Share Posted August 28, 2012 А какие редакторы конфигурации лучше всего использовать? Тот что указан в посте номер 1 данной темы? Или лучше "руками" в notepad править в соответствии с правилами конфига? (читая FAQ) Лучше пользоваться тем, что расположен в первом сообщении темы. Остальные варианты (вроде Notepad'а) были актуальны, когда этот редактор был не доделан. Сейчас же он полностью функционирует и его использование очень сильно упрощает и ускоряет процесс корректировки конфигов. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
editwara Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 Лучше пользоваться тем, что расположен в первом сообщении темы. Остальные варианты (вроде Notepad'а) были актуальны, когда этот редактор был не доделан. Сейчас же он полностью функционирует и его использование очень сильно упрощает и ускоряет процесс корректировки конфигов. еще раз спасибо за помощь! на досуге начну экспериментировать тогда :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
the_burger Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 (edited) Бразуер Google Chrome. В новой версии редактора, при сохранении конфига, диалоговое окно выдает путь а-ля C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Google\Chrome\Application\21.0.1180.79 вместо пути исходного файла, т.е. C:\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash Приходится каждый раз указывать путь заново. Edited August 29, 2012 by the_burger Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Бразуер Google Chrome. В новой версии редактора, при сохранении конфига, диалоговое окно выдает путь а-ля C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Google\Chrome\Application\21.0.1180.79 вместо пути исходного файла, т.е. C:\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash Приходится каждый раз указывать путь заново. Это к хрому. Пути из Flash никак не настраиваются. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngIand Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 (edited) Hi Ive authored / customised my own xvm.xvmconf file but im having some trouble with having both Win% in that tank and No. of battles in that tank in the same field but id like them to have their own colouring, ATM ive got them both being coloured by the Win% in that tank but this is a bit of an issue. The player could have a high Win% in the tank but a low No. of games. The player could also have a low Win% in the tank number and a high No. of games. When using the editor to changes these values, you can set the colour for the field where this info is but it colours both. 'Example' Ive looked through the EN readme for 2.5.3 and saw that there are some options for doing this kind of thing but when ive tried it it just displayed the entire macro line in the field. Any help you could give here would be greatly appreciated ENGiAND EDIT : Ive tried making the changes i want with the editor and ive also tried doing it by directly editing the conf file Im trying to replace the: {{t-rating}} | {{t-kb}} with : "<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating}}</font> | <font color='{{c:t-kb}}'>{{t-kb}}</font>" and have the colour for the field as null but all i get is the macro line above showing in full. Please can someone help me with this ? Edited August 29, 2012 by EngIand Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexasun1977 Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 В текстовом документе к xvm-full-2.5.2.test5 написано использование некоторых макросов только для маркеров над танками, или для панели игроков,можно ли прикрутить макрос {{hp-ratio}} к панели игроков,или подскажите как применить данный макрос к "ушам".если это невозможно то по какой причине? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 29, 2012 Author Share Posted August 29, 2012 Hi Ive authored / customised my own xvm.xvmconf file but im having some trouble with having both Win% in that tank and No. of battles in that tank in the same field but id like them to have their own colouring, ATM ive got them both being coloured by the Win% in that tank but this is a bit of an issue. The player could have a high Win% in the tank but a low No. of games. The player could also have a low Win% in the tank number and a high No. of games. When using the editor to changes these values, you can set the colour for the field where this info is but it colours both. 'Example' Ive looked through the EN readme for 2.5.3 and saw that there are some options for doing this kind of thing but when ive tried it it just displayed the entire macro line in the field. Any help you could give here would be greatly appreciated ENGiAND EDIT : Ive tried making the changes i want with the editor and ive also tried doing it by directly editing the conf file Im trying to replace the: {{t-rating}} | {{t-kb}} with : "<font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating}}</font> | <font color='{{c:t-kb}}'>{{t-kb}}</font>" and have the colour for the field as null but all i get is the macro line above showing in full. Please can someone help me with this ? Hi. You can just use two different text fields. One for each value. В текстовом документе к xvm-full-2.5.2.test5 написано использование некоторых макросов только для маркеров над танками, или для панели игроков,можно ли прикрутить макрос {{hp-ratio}} к панели игроков,или подскажите как применить данный макрос к "ушам".если это невозможно то по какой причине? Честно говоря во всём этом я не копался достаточно давно, но если помню верно - это невозможно поскольку игра не передаёт данную информацию определенным частям интерфейса. Например значения HP передаются только в дамаг-панель и маркеры, но не передаются в уши. А для того, чтобы связать всё это - необходимы слишком большие пляски с бубном, посему вряд ли будет реализовано. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 (edited) Честно говоря во всём этом я не копался достаточно давно, но если помню верно - это невозможно поскольку игра не передаёт данную информацию определенным частям интерфейса. Например значения HP передаются только в дамаг-панель и маркеры, но не передаются в уши. А для того, чтобы связать всё это - необходимы слишком большие пляски с бубном, посему вряд ли будет реализовано. Да, все правильно. Может мы это сделаем позже, после версии 3.0.0. В TODO записано. Edited August 29, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexasun1977 Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Да, все правильно. Может мы это сделаем позже, после версии 3.0.0. В TODO записано. Спасибо ,с нетерпением буду ждать,ну или сам поковыряю(если направите в нужную сторону) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 (edited) Спасибо ,с нетерпением буду ждать,ну или сам поковыряю(если направите в нужную сторону) Аксиомы: 1. Инфа есть только в маркерах. 2. Маркеры и остальной интерфейс находятся в разных песочницах. Есть три варианта реализации: 1. Раскопать Battle.pyc чтобы эта инфа передаваласть в уши. Это не наш путь, питон мы не трогаем из соображений безопасности. 2. Рисовать на _root в маркерах (примерно так же как рисуется версия мода в углу экрана). Тут проблема одна - как вычислить текущие координаты игрока в ушах. В маркерах нет инфы о координатах текущей строки игрока, хотя их можно попробовать вычислить: В маркерах мы можем вычислить всех известных игроков. Из них берем тип техники, текущий статус (жив/мертв) и команду. Необходимо построить два отсортированных списка по алгоритму, который использует КВГ. Этот алгоритм нужно поддерживать от версии к версии, что добавляет лишней поддержки. Это пока что самый вероятный способ решения данной задачи. 3. Передавать через прокси. Тут две проблемы - (1) не будет работать в XVM-Lite (2) будут небольшие лаги во время передачи данных, вплоть до микрофризов игры. Мне пока этот вариант не нравится. Ну и кроме этого еще куча разных мелочей будут по ходу мешать сделать что-то толковое. Ты еще хочешь поковырять? :-) Edited August 29, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngIand Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 HAHA ! I was a little dispointed at first when reading your guys reply's. BUT ! using 2 text fields was f**kin BEAUTIFUL ! Ive got it doing EXACTLY what i was looking for. Maybe its not one command line but when you can put 2 of them end to end , who gives a rat's a$$ !?!?!?! 'My Setup ! TY !' This is my config for XVM, figured id show you guys, thank you for your replies and input, i appreciate it. Let me know what you think of the way ive got this laid out, some feedback is always welcome. I was thinking i might add this onto the XVM config thread now ive got it setup correctly and finished. The Loading screen aswell as the scoreboard show Win% (In that tank) | Overall Battle Eff | Games Played (In that tank) Normal View of tanks shows Vehiclle Name, Tier, HP's and Percentage of health ( Tank Information ) Alt View of tanks shows Player Name, Win% (In that tank), Games Played (In that tank), Overall Battle Eff ( Player Information ) ( Alt allows for quick information, no need to go searching through the scoreboard to find info on a person, just press ALT ) Let me know what you think. Thanks again ENGiAND 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexasun1977 Posted August 30, 2012 Share Posted August 30, 2012 Ты еще хочешь поковырять? :-) похоже это не в моих силах,подожду когда знающие люди воплотят это(может быть):) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cavtan Posted September 1, 2012 Share Posted September 1, 2012 (edited) Во первых хочу сказать СПАСИБО за предв. просмотр! По теме. При редактировании конфига заметил следущее: уровень танка, какие бы функции я не задавал, у меня отображается всегда (даже если галка стоит не отображать) в одном и том же месте (скрин). Это наблюдается в игре тоько у союзных танков. У противника все стоит на своих местах (как в редакторе). Не могу понять: БАГ или это только у меня такое! Edited September 1, 2012 by cavtan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 1, 2012 Author Share Posted September 1, 2012 Во первых хочу сказать СПАСИБО за предв. просмотр! По теме. При редактировании конфига заметил следущее: уровень танка, какие бы функции я не задавал, у меня отображается всегда (даже если галка стоит не отображать) в одном и том же месте (скрин). Это наблюдается в игре тоько у союзных танков. У противника все стоит на своих местах (как в редакторе). Не могу понять: БАГ или это только у меня такое! Баг, о котором разработчики уже в курсе. Будет исправлено в ближайшее время. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
editwara Posted September 1, 2012 Share Posted September 1, 2012 Простой наверное вопрос: В "больших ушах" слева у меня колонка стата отформатирована по левой границе, а вот справа самый первый выводимый параметр такой же как и слева {{eff}} не по левой границе выводится. Тыкал и aligned ({{eff:4}}) но что то не выходит у меня :( Или я что то не так там делаю? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 2, 2012 Author Share Posted September 2, 2012 Простой наверное вопрос: В "больших ушах" слева у меня колонка стата отформатирована по левой границе, а вот справа самый первый выводимый параметр такой же как и слева {{eff}} не по левой границе выводится. Тыкал и aligned ({{eff:4}}) но что то не выходит у меня :( Или я что то не так там делаю? Сейчас нет WoT под рукой, чтоб сказать точно, но если я верно помню - в левых ушах выравнивание по левой грани, а в правых - по правой. Поэтому лучшим вариантом будет расстановка макросов в противоположном левому порядке, тогда выравнивание не будет ломаться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dizel Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 Здравствуйте. Хотел подредактировать файлик для себя ,раз 10 - в итоге: всё прекрасно работает,кроме всей статистики и иконок кланов (галочки на вкл. ставил везде). Может я что-то не так делаю?. Версия XVM 2.5.3 full у меня стоит.Причём файлик до редакции работает,всё показывает,а после - нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 3, 2012 Author Share Posted September 3, 2012 Здравствуйте. Хотел подредактировать файлик для себя ,раз 10 - в итоге: всё прекрасно работает,кроме всей статистики и иконок кланов (галочки на вкл. ставил везде). Может я что-то не так делаю?. Версия XVM 2.5.3 full у меня стоит.Причём файлик до редакции работает,всё показывает,а после - нет. Прикрепите конфиг, чтобы мы могли найти причину. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dizel Posted September 3, 2012 Share Posted September 3, 2012 (edited) Прикрепите конфиг, чтобы мы могли найти причину. Full config ru, который идёт вместе с архивом - работает,а после редакции также статистика не показывается.Прикреплённый - это автора Ded_Shalfey.(он обещал помочь после обновлени 0.8.0, просто хотелось самому разобраться.Понравился Ваш редактор конфигов). XVM.xvmconf Edited September 3, 2012 by Dizel Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 4, 2012 Author Share Posted September 4, 2012 Full config ru, который идёт вместе с архивом - работает,а после редакции также статистика не показывается.Прикреплённый - это автора Ded_Shalfey.(он обещал помочь после обновлени 0.8.0, просто хотелось самому разобраться. К сожалению в данный момент наблюдаются проблемы с прокси, поэтому я не могу проверить ваш конфиг. Я постараюсь проверить его как только найду время для этого после того, как прокси починят. Понравился Ваш редактор конфигов). Это sirmax-а надо благодарить :) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts