Jump to content
Korean Random
13

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random

Recommended Posts

И тут вскрывается главное неудобство новой системы,постоянно про обнове единичных файлов приходится перепаковывать архив)))

Спасибо за обновы,Комдив!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Слава пока есть ещё один вариант чтоб не обновлять весь пакедж, просто в папку vehicles в res_mods соответствующей нации добавить изменённый танк. О том что это неудобно уже не раз говорили но приходится выкручиваться.

 

Огромная благодарность Комдиву и человеку предоставившего танк на обстрел и уточнение зон 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И тут вскрывается главное неудобство новой системы,постоянно про обнове единичных файлов приходится перепаковывать архив)))

 

дополнительная, бестолковая работа!  :hmm:

хорошо что пока ещё папка res_mods есть, как только уберут, плакали Шкурки, Катки итд.  :heh:

 

 

 

Огромная благодарность Комдиву и человеку предоставившего танк на обстрел и уточнение зон 
 

 

присоединяюсь к посибкам! ну и конечно тебе Сергей спасибо!  :ok:

Так держать!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как только уберут, плакали Шкурки, Катки итд.
Да нет,почему же,я сейчас юзаю новый путь,просто геморра добавили.Справедливости ради отмечу,что есть и плюсы,но их немного.Первый,архив получился почти в два раза меньше по весу,чем при распаковке(что странно,кстати,он же без сжатия идет).Второй,меньше юзеру нужно будет с путями возится,пакер запаковал,юзер закинул в один и тот же путь C:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.Х,меньше вероятность путаницы и недопонимания.Слава богу,хоть конфиги додумались вывести отдельно и без архива,вот то была бы веселуха))К плюсам не причисляю т.к. и раньше конфиги в основном отдельно были.

В остальном больше минусов,лишние телодвижения с архиваторами и пр.Лично мне пока не понятно зачем вообще это все затеяли(если отбросить потенциальную вероятность,что тупо для имитации деятельности).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.Да нет, почему же,я сейчас юзаю новый путь, просто геморра добавили

2.В остальном больше минусов,лишние телодвижения с архиваторами и пр.

3.Лично мне пока не понятно зачем вообще это все затеяли (если отбросить потенциальную вероятность,что тупо для имитации деятельности).

1. попробуй порисовать и править полотно ( условие: папки  "res_mods" нет)

2. +

3. с этим понятно было с самого начала (лично для меня)

в двух словах: создаются условия для максимального затруднения в работе (не имеет никакого отношения к читам и борьбе с ними)

т.е как в бизнесе, ну почти как "рейдерский захват" :)), откуда ветер дует..наверно догадываешься..

жалко , что если уберут папку, многие плюнут и уйдут, и сократится приток народа, попробуют и решат, что им такой гемор не нужен

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дак вместо того чтоб делать постоянно большой апдейт, можно его например делать раз в месяц, а до этого все обновления делать в виде vehicles1.wotmod, и так далее, всё будет подхватываться :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дак вместо того чтоб делать постоянно большой апдейт, можно его например делать раз в месяц, а до этого все обновления делать в виде vehicles1.wotmod, и так далее, всё будет подхватываться :) 

дело не в пакете, и большой разницы нет, что кусками, что сразу...

и только при варианте добавления новой техники, если правленная и есть в пакете, пакет переделывать...

 

 попробуй порисовать и править полотно ( условие: папки  "res_mods" нет)

вот тут огромный гемор

напрямую нет возможности работать, чтобы посмотреть, надо упаковать, вложить пакет, по новой запустить клиент, если нужно поправить, всё повторяется...

при том же обстреле, сейчас дал правленный файл, ты поставил себе и не перезапуская клиент всё видишь..с пакетами не проканает...

Edited by tricsi
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дело не в пакете, и большой разницы нет, что кусками, что сразу...

и только при варианте добавления новой техники, если правленная и есть в пакете, пакет переделывать...

 

вот тут огромный гемор

напрямую нет возможности работать, чтобы посмотреть, надо упаковать, вложить пакет, по новой запустить клиент, если нужно поправить, всё повторяется...

при том же обстреле, сейчас дал правленный файл, ты поставил себе и не перезапуская клиент всё видишь..с пакетами не проканает...

Можно отдельную шкурку положить по старому пути в res_mods.

Будет и пакет работать и эта шкурка.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно отдельную шкурку положить по старому пути в res_mods.

Будет и пакет работать и эта шкурка.

сначала читаем, потом пишем

 

1. попробуй порисовать и править полотно ( условие: папки  "res_mods" нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так создай папку. В чем проблема?

проблема будет в этом

 

В ближайших нескольких версиях танков будет работать гибридное подключение модов - и через пакеты, и по старинке через res_mods/. В будущем в силу ряда причин мы бы хотели отойти от способа установки модов через res_mods

не будет папки, не будет и поддержки, хоть чего создавай

или не понятно о чём речь ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема будет в этом

 

не будет папки, не будет и поддержки, хоть чего создавай

или не понятно о чём речь ?

Ясно, шашечки нужны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

попробуй порисовать и править полотно ( условие: папки  "res_mods" нет)
Внутри архива конечно не получится,отдельно рисуешь и добавляешь в один и тот же архив перетаскиванием,главное не забыть поставить "без сжатия".Опять же,геморра добавили,с этим никто не спорит,весь вопрос ЗАЧЕМ?

Лично мое субъективное мнение,хотят просто выпилить моды полностью,чтоб остались только заинтересованные баблом,т.е. крупные модпакеры и читеры.Отсюда и эти непонятные "обновы" каждую неделю,придумывают что угодно,лишь бы ломалось то,что работало в предыдущем патче....ну и имитацию деятельности никто не отменял,все же помнят где мы живем и как привыкли работать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

весь вопрос ЗАЧЕМ?

дык ты сам себе и ответил, у себя под спойлером

не удивлюсь , что в конечном счёте подведут к платной основе определённую часть модов.... "люди гибнут за металл"...мало, всё мало бабла,

а просто нарисовать и упаковать нет проблем, точность ? кривенько ? не смотрится ?  для некоторых это не критично...главное  "металл"

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено

Это просто добавлены комдивоские шкурки или что то еще делалось?Просто я те добавил,нужно еще что то делать хочу узнать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это просто добавлены комдивоские шкурки или что то еще делалось?Просто я те добавил,нужно еще что то делать хочу узнать))

можешь не качать, просто добавлены

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А цветные шкуры никто возродить не желает?

В этой теме их никогда не было (брендированная продукция), есть желание катать или видеть цветные шкуры можно поискать на просторах инета шкурки Емца. Судя по последним постам дело совсем может загнутся 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А цветные шкуры никто возродить не желает?

 

 

 

В этой теме их никогда не было (брендированная продукция), есть желание катать или видеть цветные шкуры можно поискать на просторах инета шкурки Емца. Судя по последним постам дело совсем может загнутся 

 

не знаю про какие именно идёт речь (Dendyt полагаю), но тут если честно с этими кое как справляемся.

(ВГ как всегда помогают, даже там где это не нужно)

Ну и с нововведением ВГ не известно что будет в будущем (как заметил уже Сергей). 

В принципе ничего сложного в изготовление Шкурок нет, способы есть разные:

Владимир использует PaintNET 

я работаю с Photoshop + DDS plugin (PaintNET тоже есть, но используется как дополнение)

остальное всё берётся из клиента

(ну кроме иконок, которые нужно один раз себе собрать и сделать исходник)

потом открывай файл и обрабатывай, да есть нюансы с подгоном итд., но это как говорится со временем освоится.

Самое главное, работа с текстурами занимает много времени (ну в принципе как и с другими модами),

которое к сожалению не всегда есть.

так что при желании может каждый взяться, если будут вопросы мы всегда рады дать совет, как это и раньше всегда было

а если честно, кому нужны разноцветные, берите Шкурки Эстета (Модпак) или же шкурки Емца (тоже самое, если я правильно понимаю, только в отдельной форме) 

вот такие дела!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...