Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Здравствуйте. Помогите мне сделать мод под себя. Раньше у меня был мод урона.
Мне нужно было только два файла, VehicleMarkersManager и файл настроек XVM.xvmconf.
В файле настроек xvm я под себя настроил лог попаданий.
Теперь я совсем уже запутался.  Мне нужен только лог попаданий, и ничего лишнего. Настроить его под себя сам смогу. Но я уже не понимаю что настраивать, в каком это файле...

Я понимаю, что как и раньше мне нужен VehicleMarkersManager и ........ а дальше запутался. Ещё понял что каждый параметр теперь отдельно. Понял что урон настраивается в файле hitLog.

 

Потом наткнулся на тему "Автоматический перевод XVM.xvmconf в новый формат конфига". Я использовал скрипт данный там. Он мне выдал папку вот с этими файлами:

 

a63123376e37ce2cd9bda7f179e18f87.png

 

 

Как я понял файл @XVM.xc это файл который перенаправляет на все остальные мининастройки (например hitLog настройка попаданий).

 

Далее скачал сам мод. Там две папки.

 

4801a6f2835d724d30b7e80c4adb2f40.png

 

Из 0.8.6/gui/flash я беру VehicleMarkersManager (там же ещё есть файл xvm.swf, это ещё зачем? это тоже самое что и @XVM.xc, ничего уже не понимаю).......

Папке xvm есть xvm.xc................... :an: ... а это ещё что...... то же самое что и @XVM.xc ?.........

 

А мне делать дальше? Чё куда кидать. Откуда куда. Помогите мне.

 

Что мне нужно чтобы сделать только мод урона. Какие файлы должны быть в каких папках.

Edited by Niktovka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

'Смотри сюда,,,'

attachicon.gifAmway921.rar  распакуй и скинь папку "Amway921" вот сюда - World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs

attachicon.gifxvm.xc  а это сюда -World_of_Tanks\res_mods\xvm

Благодарю. Все работает. Я так понимаю нужно удалить из папки gui/flash/ тот старый конф.файл..

1) Если я захочу отредактировать что-то какой файл теперь открывать?Каждый отдельно из папки амвей921?

2) Можно где-то убрать эти длинные линии в виде буквы V, исходящие от танка и оставить "маленькую зеленую букву v"?

 

Благодарю. Все работает. Я так понимаю нужно удалить из папки gui/flash/ тот старый конф.файл..

1) Если я захочу отредактировать что-то какой файл теперь открывать?Каждый отдельно из папки амвей921?

2) Можно где-то убрать эти длинные линии в виде буквы V, исходящие от танка и оставить "маленькую зеленую букву v"?

А, уже разобрался..

post-14854-0-80509700-1372627617_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Помогите мне сделать мод под себя. Раньше у меня был мод урона.

'))'

Мне нужно было только два файла, VehicleMarkersManager и файл настроек XVM.xvmconf.

В файле настроек xvm я под себя настроил лог попаданий.

Теперь я совсем уже запутался.  Мне нужен только лог попаданий, и ничего лишнего. Настроить его под себя сам смогу. Но я уже не понимаю что настраивать, в каком это файле...

Я понимаю, что как и раньше мне нужен VehicleMarkersManager и ........ а дальше запутался. Ещё понял что каждый параметр теперь отдельно. Понял что урон настраивается в файле hitLog.

 

Потом наткнулся на тему "Автоматический перевод XVM.xvmconf в новый формат конфига". Я использовал скрипт данный там. Он мне выдал папку вот с этими файлами:

 

a63123376e37ce2cd9bda7f179e18f87.png

 

 

Как я понял файл @XVM.xc это файл который перенаправляет на все остальные мининастройки (например hitLog настройка попаданий).

 

Далее скачал сам мод. Там две папки.

 

4801a6f2835d724d30b7e80c4adb2f40.png

 

Из 0.8.6/gui/flash я беру VehicleMarkersManager (там же ещё есть файл xvm.swf, это ещё зачем? это тоже самое что и @XVM.xc, ничего уже не понимаю).......

 

Папке xvm есть xvm.xc................... :an: ... а это ещё что...... то же самое что и @XVM.xc ?.........

 

А мне делать дальше? Чё куда кидать. Откуда куда. Помогите мне.

 

Что мне нужно чтобы сделать только мод урона. Какие файлы должны быть в каких папках.

Во первых-какой мод у тебя стоял?VehicleMarkersManager отвечает за иконки над танками (атака,помоги и т.д.)Что конкретно тебе нужно от мода?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во первых-какой мод у тебя стоял?VehicleMarkersManager отвечает за иконки над танками (атака,помоги и т.д.)Что конкретно тебе нужно от мода?

 

Чтоб показывал урон который я наношу. Был мод, точно не помню какой..... было написано показывает урон нанесённый вами. В нём было 2 файла, VehicleMarkersManager и XVM.xvmconf. В файле  XVM.xvmconf в месте "лог попаданий я настроил" его под себя. А всё остальное в нём либо было отключено, либо схоже с игрой, наверное

 

Там получается и VehicleMarkersManager лишний был? Что мод работал от одного файла XVM.xvmconf чтоли?

 

Какие файлы мне нужны ТОЛЬКО для того чтобы урон показывал?

Edited by Niktovka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на официальном форуме есть вот такой замечательный мод мод

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/#top

но не совместим с XVM. Наверняка что-то подобное можно настроить с помощью XVM. 

Может есть готовые решения?

 

gNumYaH.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чтоб показывал урон который я наношу. Был мод, точно не помню какой..... было написано показывает урон нанесённый вами. В нём было 2 файла, VehicleMarkersManager и XVM.xvmconf. В файле  XVM.xvmconf в месте "лог попаданий я настроил" его под себя. А всё остальное в нём либо было отключено, либо схоже с игрой, наверное

 

Там получается и VehicleMarkersManager лишний был? Что мод работал от одного файла XVM.xvmconf чтоли?

 

Какие файлы мне нужны ТОЛЬКО для того чтобы урон показывал?

Если тебе нужен ТОЛЬКО отлетающий урон,без возможности настройки шрифтов/размеров/положения-скачай XVM отсюда,и возми из скачанного архива только файл VehicleMarkersManager,и закинь его в папку флеш.

 

на официальном форуме есть вот такой замечательный мод мод

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307-086-hp-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85-beta/#top

но не совместим с XVM. Наверняка что-то подобное можно настроить с помощью XVM. 

Может есть готовые решения?

 

gNumYaH.jpg

Есть)нажимаешь альт и видишь оставшееся ХП у врагов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если тебе нужен ТОЛЬКО отлетающий урон,без возможности настройки шрифтов/размеров/положения-скачай XVM отсюда,и возми из скачанного архива только файл VehicleMarkersManager,и закинь его в папку флеш.

 

Есть)нажимаешь альт и видишь оставшееся ХП у врагов.

Не это. Мне нужно, чтобы в игре видно было сколько я урона нанёс.

 

Я уже понял как это сделать. Нужно чтобы в папке res_mods/0.8.6/gui/flash были файлы VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf (без них урон не показывается), а папке res_mods/xvm/ файл xvm.xc в котором есть это:

 

/**

* Полный конфигурационный файл (далее - конфиг) со всеми возможными опциями,

* настроенными по умолчанию.

*

* Внимание! Использование символа процента в данном файле не допустимо.

* Вместо символа процента следует писать: \u0025

*/

 

и в который я вписал это: 

 

{

{

  // Лог попаданий (счетчик своих попаданий)

  "hitLog": {

    "enabled": true,     // переключатель вкл/выкл

    "x": 235,            // Позиция X

    "y": 537,             // Позиция Y

    "w": 500,            // Ширина

    "h": 200,            // Высота

    "lines": 12,          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.

    "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.

    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end

    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока

    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает

    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",

    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

    // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHeader":  " <font color='#000000'><b> Урон:</b></font> <font size='14'></font> <font size='1{{nick}}'><b><font color='#000000'>{{dmg-total}} хп</font></b> </font>",

    // Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>|  <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>"

  }

}

 

 

Урон стал показываться, так как мне нужно. Только с файлами VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf урон показывается сверху, по умолчанию. Файл res_mods/xvm/xvm.xc его по ходу настраивает.....

 

Теперь встала вторая проблема. Полоска хр и отлетающий урон мне не нужны как в моде. Для этого раньше надо было в сделать это:

 

"useStandardMarkers": true,

 

Я так понял, что теперь в res_mods/0.8.6/gui/flash мне надо ещё кинуть файл battle. А где его настроить?... Скорее всего как я думаю в res_mods/xvm/xvm.xc . Я открываю его и впихиваю помимо того что уже впихнул ещё это:

 

{

// Блок общих параметров боевого интерфейса

"battle": {

"mirroredVehicleIcons": true, // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.

"showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.

"removePanelsModeSwitcher": false, // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой

"highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода

"hideXVMVersion": false, // true - отключить отображение версии xvm в верхнем левом углу экрана

"clockFormat": "H:N", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.

"useStandardMarkers": true, // true - использовать стандартные маркеры клиента

"clanIconsFolder": "../../../clanicons" // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash

},

// Frag counter panel.

// Панель счёта в бою.

"fragCorrelation": {

 

},

// Ingame crits panel by "expert" skill.

// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".

"expertPanel": {

 

},

 

}

 

Но ни черта теперь не работает. Причём если удалить кусок с настройкой урона, это заработало.... Что делать? Как их вписать, чтобы обе настройки работали

Edited by Niktovka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если тебе нужен ТОЛЬКО отлетающий урон,без возможности настройки шрифтов/размеров/положения-скачай XVM отсюда,и возми из скачанного архива только файл VehicleMarkersManager,и закинь его в папку флеш.

 

Есть)нажимаешь альт и видишь оставшееся ХП у врагов.

а чтобы не в списке, а в ушах? та инфа что по альту выпрыгивает - мало читабельна( требует времени на осмысление)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.У меня вопрос.Можно ли каким то образом сместить надпись на танке с башни на борт или лоб например.Я в некоторых реплеях видел надписи на танках которые находились на лбу и бортах.Вот например как на этом е-100 надпись находится спереди танка на борте.

 

 

На моём е-100 таже надпись становится автоматически на башню

Edited by Mamon1980

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не это. Мне нужно, чтобы в игре видно было сколько я урона нанёс.

 

Но ни черта теперь не работает. Причём если удалить кусок с настройкой урона, это заработало.... Что делать? Как их вписать, чтобы обе настройки работали

Знаете что, молодой человек? Так фривольно обращаться с файлами .свф нельзя! Это может повлечь нестабильность работы мода в целом!

- Теперь, скачайте ХВМ ОТСЮДА

- установите на чистый клиент

- этот файл xvm-Niktovka.xc пееименуйте в "xvm.xc"

- закиньте его в res_mods\xvm

 

А если не устраивает положение хитлога, то в xvm.xc найдите текст:

'текст'

"hitLog": {

"visible": true,

"x": 270,

"blowupMarker": "M",

"deadMarker": "N",

"defaultHeader": "Hits: #0",

"direction": "down",

"formatHeader": "Hits: #{{n}} {{dmg-total}} Last: {{dmg}} {{dead}}",

"formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}}| {{dmg}}| {{dmg-kind}}| {{vehicle}} {{dead}}",

"groupHitsByPlayer": true,

"h": 1000,

"hpLeft": true,

"insertOrder": "end",

"lines": 0,

"shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 150 },

"w": 500,

"y": 5

и правьте параметры Х и У

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знаете что, молодой человек? Так фривольно обращаться с файлами .свф нельзя! Это может повлечь нестабильность работы мода в целом!

- Теперь, скачайте ХВМ ОТСЮДА

- установите на чистый клиент

- этот файл attachicon.gifxvm-Niktovka.xc пееименуйте в "xvm.xc"

- закиньте его в res_mods\xvm

 

А если не устраивает положение хитлога, то в xvm.xc найдите текст:

'текст'

"hitLog": {

"visible": true,

"x": 270,

"blowupMarker": "M",

"deadMarker": "N",

"defaultHeader": "Hits: #0",

"direction": "down",

"formatHeader": "Hits: #{{n}} {{dmg-total}} Last: {{dmg}} {{dead}}",

"formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}}| {{dmg}}| {{dmg-kind}}| {{vehicle}} {{dead}}",

"groupHitsByPlayer": true,

"h": 1000,

"hpLeft": true,

"insertOrder": "end",

"lines": 0,

"shadow": { "color": "0x000000", "alpha": 100, "angle": 45, "distance": 0, "size": 5, "strength": 150 },

"w": 500,

"y": 5

и правьте параметры Х и У

Спасибо!!!!! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте.У меня вопрос.Можно ли каким то образом сместить надпись на танке с башни на борт или лоб например.Я в некоторых реплеях видел надписи на танках которые находились на лбу и бортах.Вот например как на этом е-100 надпись находится спереди танка на борте.

 

 

На моём е-100 таже надпись становится автоматически на башню

Эммм.....а надпись номер 2 не пробовал? :heh: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Эммм.....а надпись номер 2 не пробовал? :heh: 

:heh: Попробовал

 

Ладно,тогда как эту надпись переместить на лоб как здесь?

 

Или надписи на танки разных наций становятся по разному?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или не предусмотрено разрабами

эту надпись переместить на лоб как здесь

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:heh: Попробовал

 

Ладно,тогда как эту надпись переместить на лоб как здесь?

 

Или надписи на танки разных наций становятся по разному?

Для каждой нации предусмотренно своё место для надписи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для каждой нации предусмотренно своё место для надписи

Ясно,спасибо большое за ответ,а я хотел влепить на свой ис-7 надпись "Криоворожский сталевар" прямо на лоб))Облом))

 

А где находятся эти надписи и эмблемы что бы извлеч их с клиента и немного отредактировать?Распаковал папку с танками,но в ней не оказалось эмблем и надписей,а только камуфляжи,траки и шкурки.

 

Разобрался))Удачных боёв))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где находится цвет добивающего отлетающего урона? Черный, в colors.xc не нашел.

Это что за цвет такой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это что за цвет такой?

Скорее всего цвет, задающийся по типу урона (dead). Я думал он находится в "colors": {    "system": {, однако там нет черного.

Проблема в том что именно летальный урон отображается другим шрифтом и цветом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...