Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

 Ну да, а как же. Только стопку макросов переписали, некоторые строки переместили в другие блоки, добавили новые строки.. а так ничего нового

 

@angelsoft, так и не понял, что тебе нужно?

у меня всё норм робит ток скрипт новый поставил

angelsoft ему надо настроить конфиг чтоб уши призагрузке сразу вставали на определёные а не после окончания таймера

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так нового ни чего не добавили там ток скрипт надо обновить

Я 3 месяца не играл. А круги у меня еще древнее. Хочу подредактировать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я 3 месяца не играл. А круги у меня еще древнее. Хочу подредактировать 

ну тогда вот сюда аосмотри http://www.koreanrandom.com/forum/topic/8279-090-xvm-tank-minimap-ranges-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%B4/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
у меня всё норм робит ток скрипт новый поставил

В ушах (средних), ники у тебя должны быть во всю свою длинну. Многим это не нравится. - Это если у тебя конфиг с прошлой версии так и используется.

 

Я 3 месяца не играл. А круги у меня еще древнее. Хочу подредактировать 

Выше ответил.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ушах (средних), ники у тебя должны быть во всю свою длинну. Многим это не нравится. - Это если у тебя конфиг с прошлой версии так и используется.

 

Выше ответил.

мне побоку на уши ))) я про круги говорю что у меня с прошлой версии конфиг на танкрендж

мне побоку на уши ))) я про круги говорю что у меня с прошлой версии конфиг на танкрендж

{VM  язнаю что кучу макрросов поменяли 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите что настраивать в маркерах,чтобы по кнопке alt не только %побед показывал но и КПД игрока?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

angelsoft надо уши зафиксировать прям с загрузки 

а Danil Vinokurov круги хочет обновить


Подскажите что настраивать в маркерах,чтобы по кнопке alt не только %побед показывал но и КПД игрока?

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-xvm-config-editor/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@angelsoft,

angelsoft ему надо настроить конфиг чтоб уши призагрузке сразу вставали на определёные а не после окончания таймера

У тебя вообще сниппеты работать не должны, там же ошибки. Это:

{
   "leftPanel": { // уши левые   // leftPanel
    "visible": true, //ON true/ OFF false
    "state": "short",
    //"_x": 0,
    //"_y": 70
   },

воспринимается, вот так:

{
"leftPanel": {
 "visible": true,
 "state": "short",
},

То есть, лишняя запятая появляется из-за того, что координаты закомментированы (игнорируются модом). И эта запятая просто поламает всё.

 Вот, держи, исправил и дописал автосворачивание ушей (для xvm 5.0.3-test1): elements.xc

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ушах (средних), ники у тебя должны быть во всю свою длинну. Многим это не нравится. - Это если у тебя конфиг с прошлой версии так и используется.

 

Выше ответил.

 

 

 

 

а Danil Vinokurov круги хочет обновить

Спасибо большое. То что нужно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@angelsoft,

У тебя вообще сниппеты работать не должны, там же ошибки. Это:



{
   "leftPanel": { // уши левые   // leftPanel
    "visible": true, //ON true/ OFF false
    "state": "short",
    //"_x": 0,
    //"_y": 70
   },

воспринимается, вот так:



{
"leftPanel": {
 "visible": true,
 "state": "short",
},

То есть, лишняя запятая появляется из-за того, что координаты закомментированы (игнорируются модом). И эта запятая просто поламает всё.

 Вот, держи, исправил и дописал автосворачивание ушей (для xvm 5.0.3-test1): attachicon.gifelements.xc

спс, а все остальное в моем кон-фиги нормально, кон-фиг взял с xvm-5.3.0-test1 вместе с xvm и добавил немного своё, но в нем макросы старые были, и я прошелся скриптом вот этим Скрипт для автоматической замены макросов под формат чмь-5.3.0 и все но у меня иконки взвода в ушах не там где надо они в центре экрана вот мне и сказали мол макросы старые и впиши в  elements.xc для ушей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно

<font color='{{c:rating}}'>{{nick%.20s~..}}</font>

А какой надо ставить??

 

У меня вот так в "statisticForm" 

 

 

"clanIcon": {

      "show": true,

      "x": 0,

      "y": 6,

      "xr": 0,

      "yr": 6,

      "w": 16,

      "h": 16,

      "alpha": 90

    },

    // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatLeftNick": "{{nick}}",

    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightNick": "{{nick}}",

    // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",

    // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt).

    // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).

    "formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> </font>{{vehicle}}"

  }

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Morfius068, цвет какой хотите, в доках (..\res_mods\xvm\doc\readme-ru.txt) все макросы цвета есть


да и рейтингов там несколько:

{{c:eff}} - цвет в зависимости от эффективности
{{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке
{{c:wn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6
{{c:wn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8
{{c:xeff}} - цвет в зависимости от эффективности по шкале XVM
{{c:xwn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6 по шкале XVM
{{c:xwn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8 по шкале XVM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Morfius068, цвет какой хотите, в доках (..\res_mods\xvm\doc\readme-ru.txt) все макросы цвета есть

да и рейтингов там несколько:

{{c:eff}} - цвет в зависимости от эффективности

{{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке

{{c:wn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6

{{c:wn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8

{{c:xeff}} - цвет в зависимости от эффективности по шкале XVM

{{c:xwn6}} - цвет в зависимости от рейтинга WN6 по шкале XVM

{{c:xwn8}} - цвет в зависимости от рейтинга WN8 по шкале XVM

Это я понял это и в редакторе есть , какие из файлов менять???

 

"formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",

 

И их 2 менять или один из выделенных??Простите за тупость...

 

например этот файл '{{c:kb}} поменять??  или оба '{{c:kb}}'>{{kb:3}}

 

этот '{{c:rating}}  или '{{c:rating}}'>{{rating:3}}

 

Просто хочется разобраться....

Edited by Morfius068

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это я понял это и в редакторе есть , какие из файлов менять???

"formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",

И их 2 менять или один из выделенных??Простите за тупость...

так... изначально что хотели?

Парни такой вопрос,можно ли сделать чтобы ники играков были таким же цветом как например рейтинг ,а не белые???Если можно то как ???

тогда рисуем так в ТАБ:

 

"statisticForm": {

"formatLeftNick": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

"formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",

 

т.е. красим ник игрока в цвет эффективности

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так... изначально что хотели?

тогда рисуем так в ТАБ:

 

"statisticForm": {

"formatLeftNick": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",

"formatLeftVehicle": "{{vehicle}}<font face='Lucida Console' size='12'> <font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>",

 

т.е. красим ник игрока в цвет эффективности

СПС все получилось при нажатии ТАБ 

 

 

post-15643-0-63947800-1398693099_thumb.jpg

 

 

а при загрузке боя можно сделать??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а при загрузке боя можно сделать??

да где угодно...

:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да где угодно...

:)

А куды залезть???=)))Какой файл??

Edited by Morfius068

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

народ у меня вопрос а почему имена танков не там где должны вот фото

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
народ у меня вопрос а почему имена танков не там где должны вот фото

Они не там только в окне загрузки и по табу (ты не перевёл макросы в новый формат). Или я не туда смотрю?

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...