fingolfin Posted March 29, 2014 Share Posted March 29, 2014 (edited) Здравствуйте! Суть моего предложения в том, что бы добавить формулу для "процента влияния" (не знаю как назвать). Вся команда - это 100% (или шанс на победу); а дальше такой показатель рассчитывается для каждого игрока с учетом его статы, кол. боёв на технике, установленных модулей и текущего уровня боя. В идеале можно ввести в формулу множитель, соответствующий эффективности техники (в дальнейшем "эффект"). Типа балансного веса, но для каждой машины: ведь, т57 хэви куда больше влияет на исход боя, чем, скажем, маус. Для примера приведу очень грубую формулу и пример того, как она должна примерно работать. Пример покажу для боя 10 на 10 игроков, да бы сильно не мучаться. Для упрощения формулы примем, что эффект мс1 равен единице, эффект вафли - 11 (как кол. уровней боёв, на самом то деле не меньше 1000) Формула - конечный показатель эффективности в данном бою: ([2-х значный КПД]+[кол. тыс. боёв на аккаунте]/7)*([эффект танка с учетом установленных модулей]*[кол. тысяч боёв на данной технике+10]/[сумма эффектов всех танков в обеих командах]*2) Формула "процент влияния" - [1-я формула]/([сумма результатов 1-х формул всех игроков в команде, включая данного игрока]/100) Танк КПД "процент влияния" Вафля 2000 38% т71 3000 30% холодос 1800 7% маус 1500 7% ис 7 800 3% т57 хэви 1600 13% лёва 1300 2% ис3 600 0.5% е75 1100 5% мс1 400 0.000000000000001% Не нужно вдумываться в конкретные числа, всё ооочень примерно, только что бы понять суть моего предложения. На мой взгляд, такой показатель гораздо объективней будет давать инф. о том, кого защищать, кого бояться, кто всё равно ничего не сделает, а кого следует защитить ценой собственной жизни. P.S. Мои поздравления тем, кто дочитал до конца)))) Edited March 29, 2014 by fingolfin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted March 29, 2014 Share Posted March 29, 2014 ведь, т57 хэви куда больше влияет на исход боя, чем, скажем, маус. Пруф? Очень многое не учтено, "факты" выдуманы. Имхо: в адекватном виде реализовать невозможно. А в том как описано - даром не нужно =) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Если что, в формуле расчета шанса на победу уже всё готовенькое. Предлагается по сути для каждого игрока выводить Ebn/Sum(Ebn) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Ага, я тот самый 1100 по рэ, и когда об одного мауса разбивается три десятки и две девятки вражеская команда котами воет ...Так что списочек ооооочень приблизителен и влияния тоже .Оффтоп. 1100 по РЭ, вн6-8 же 1300+, так что .. как говорится, не тем в бою занимался, чтобы рэ высок был ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ryba74 Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 Здравствуйте! Суть моего предложения в том, что бы добавить формулу для "процента влияния" (не знаю как назвать). Вся команда - это 100% (или шанс на победу); а дальше такой показатель рассчитывается для каждого игрока с учетом его статы, кол. боёв на технике, установленных модулей и текущего уровня боя. В идеале можно ввести в формулу множитель, соответствующий эффективности техники (в дальнейшем "эффект"). Типа балансного веса, но для каждой машины: ведь, т57 хэви куда больше влияет на исход боя, чем, скажем, маус. Для примера приведу очень грубую формулу и пример того, как она должна примерно работать. Пример покажу для боя 10 на 10 игроков, да бы сильно не мучаться. Для упрощения формулы примем, что эффект мс1 равен единице, эффект вафли - 11 (как кол. уровней боёв, на самом то деле не меньше 1000) Формула - конечный показатель эффективности в данном бою: ([2-х значный КПД]+[кол. тыс. боёв на аккаунте]/7)*([эффект танка с учетом установленных модулей]*[кол. тысяч боёв на данной технике+10]/[сумма эффектов всех танков в обеих командах]*2) Формула "процент влияния" - [1-я формула]/([сумма результатов 1-х формул всех игроков в команде, включая данного игрока]/100) Танк КПД "процент влияния" Вафля 2000 38% т71 3000 30% холодос 1800 7% маус 1500 7% ис 7 800 3% т57 хэви 1600 13% лёва 1300 2% ис3 600 0.5% е75 1100 5% мс1 400 0.000000000000001% Не нужно вдумываться в конкретные числа, всё ооочень примерно, только что бы понять суть моего предложения. На мой взгляд, такой показатель гораздо объективней будет давать инф. о том, кого защищать, кого бояться, кто всё равно ничего не сделает, а кого следует защитить ценой собственной жизни. P.S. Мои поздравления тем, кто дочитал до конца)))) так и скажи: Хочу быть фиолетовым. А то вам это не так и это не то Светляк может влиять на исход боя и очень сильно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted March 30, 2014 Share Posted March 30, 2014 2-х значный КПД дальше читал очень бегло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fingolfin Posted March 30, 2014 Author Share Posted March 30, 2014 (edited) Если что, в формуле расчета шанса на победу уже всё готовенькое. В том то и дело, что НЕ готовенькое. Приходится мозгами думать, что может статист и рак на данной технике с данными модулями в данном сетапе. когда об одного мауса разбивается три десятки и две девятки Моё предложение как раз о том, что бы лучше знать, кто разобьётся, а кто забьёт на мауса и прорашит другой фланг. списочек ооооочень приблизителен и влияния тоже Я об этом уже написал. Пример я привёл для ознакомления с моим предложением, а не для взятия как эталон. так и скажи: Хочу быть фиолетовым А я скажу: "не хочу". Мне с 1000 КПД и так хорошо нагибается. То еще будет удовольствие, когда тебя фокусят. дальше читал очень бегло А чё не понравилось то? Edited March 30, 2014 by fingolfin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.