Uti-Puti 344 Posted February 17, 2014 (edited) Нужно сделать программу, которая будет вытаскивать из клиента WoT Системное (унифицированное) название танка Локализованное название танка Балансный вес танка Названия, уровни и характеристики орудий:урон всех снарядов бронепробиваемость всех снарядов сплеш ОФ снарядов Урон по модулям Скорострельность (выстрелов в минуту) Точность (Разброс на 100 метров) Время сведения Названия башен, их уровень, радиус обзора с каждой из них Названия раций, их уровень, радиус связи с каждой из них ХП модулей (максимальный и повреждённый (желтенький)):Боеуклад Двигатель Баки Гусли Вращение башни Орудие Цена покупки танка, валюта (кредиты или голд, или инфа что танчик акционный/подарочный). Описание танка Всю эту инфу нужно брать из клиента и определённым образом добавлять в базу данных MySQL, перезаписывать при обновлении инфы (чтобы программу можно было запустить в следующей версии и она добавила все данные нового клиента с перезаписью). Чтобы уменьшить объём работы можно использовать любые готовые наработки, например WoTModTools для распаковки игровых *.xml. Стоимость обсуждается, пишите за сколько готовы сделать. Оплата любым из этих способов: WebMoney Yandex.Money PayPal на телефон Хорошо сработавшему исполнителю возможны постоянные заказы, и по мелочи и покрупнее. В теме пишем за сколько сделаете и показываем примеры работ: что подобное уже когда-то делали (можно ссылку на портфолио или готовые программы вашей разработки). С заинтересовавшими свяжусь через личные сообщения. Edited February 17, 2014 by Krab Age 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #156041 Posted February 17, 2014 Тема очищена. Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме могут быть удалены. Оффтоп в данном разделе крайне не приветствуется. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #156042 Posted February 17, 2014 @Mr 13, спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #156162 Posted February 17, 2014 (edited) Вот прочитал и я так вижу тут два подхода есть: 1. Внешний - это через xml, т.е. взять из WOTTOOL алгоритм чтения запакованных xml и выдирать инфу. В этом случае будет приложение которое анализирует файлы игры и напрямую работает с SQL базой 2. Внутрениий - через питон-мод. Написать питон-мод, который при загрузке клиента получает доступ к нужной инфе через BigWorld и сливает её, либо опять же в SQL базу, либо в промежуточные файлы, а из них уже любой другой прогой данные можно портировать в SQL базу. Я, сорри, сам не возьмусь просто нет времени на это. Но посоветую ТС разбить задачу на две: - найти мододела-питонщика который сделает мод, который при запуске клиента сохраняет указанные данные в текстовые файлы - найти программиста, который напишет программу для переноса данных из этих текстовых файлов в SQL базу Мне кажется эти две малые задачи гораздо проще решить чем одну большую. Ну и исполнителей конечно найти быстрее. Edited February 17, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #156334 Posted February 17, 2014 Нужен именно первый вариант. Второй или "разбитый на 2" не интересен. Ну и исполнителей конечно найти быстрее. Спешить некуда, кто-нибудь найдётся :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWebber 5 #157135 Posted February 19, 2014 Написал в личку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #157554 Posted February 21, 2014 Исполнитель найден, работаем с @DrWebber. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zolinmaher 0 #159575 Posted February 28, 2014 Походу бота делают, часть для ангара 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #159582 Posted February 28, 2014 @Zolinmaher, что делаем написано в первом сообщении. Если больная фантазия видит бота в простом экспорте данных, могу только пожелать научиться держать глупые мысли при себе. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites