Sleepy_fly Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Есть очень полезный мод:[0.8.6] Автосворачивание "ушей"(списка команд), но выходит он крайне не стабильно и от разных авторов. В основном мод живет за счет инструкции, описанной по вышеприведенной ссылке. Но по сообщениям с форума в 0.8.11 она не актуальна. Хотелось бы, чтобы эта небольшая фича появилась в XVM. Суть мода: если установлен режим ушей отличный от стандартного, то он включается только после 30 секундного отсчета. Мод же сворачивает списки команд до нужного размера сразу при заходе в бой. Очень полезная штука для владельцев "квадратных" мониторов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Есть очень полезный мод:[0.8.6] Автосворачивание "ушей"(списка команд), но выходит он крайне не стабильно и от разных авторов. В основном мод живет за счет инструкции, описанной по вышеприведенной ссылке. Но по сообщениям с форума в 0.8.11 она не актуальна. Хотелось бы, чтобы эта небольшая фича появилась в XVM. Суть мода: если установлен режим ушей отличный от стандартного, то он включается только после 30 секундного отсчета. Мод же сворачивает списки команд до нужного размера сразу при заходе в бой. Очень полезная штука для владельцев "квадратных" мониторов. Настрой в XVM большие уши как тебе надо, и вообще забудь про переключение ушей. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sleepy_fly Posted February 12, 2014 Author Share Posted February 12, 2014 (edited) Настрой в XVM большие уши как тебе надо, и вообще забудь про переключение ушей. Хмммм... интересная мысль... надо будет попробовать. UPD: Немного оффтопа. Попробовал. Никто не подскажет, почему такие большие пробелы по краям? Вроде бы ширину поля имени выставил в 0. 'Скрин' "large": { // Width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 0, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "", "nickFormatRight": "", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font face='Arial' size='16' color='{{c:kb}}'>●</font> <font face='Arial' size='16' color='{{c:eff}}'>●</font> <font face='Arial' size='16' color='{{c:rating}}'>●</font>", "vehicleFormatRight": "<font face='Arial' size='16' color='{{c:rating}}'>●</font> <font face='Arial' size='16' color='{{c:eff}}'>●</font> <font face='Arial' size='16' color='{{c:kb}}'>●</font>" } UPD2: Сам случайно разобрался... Место резервируется под иконки сквада. Edited February 12, 2014 by Sleepy_fly Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 Закрыто по просьбе автора. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts