coJlHe4Hblu_noH4uk 141 Posted January 30, 2014 Предлагаю для ушей сделать макрос, который бы выводил "имя игрока", или "имя игрока+техника", убившего сокомандника. Реализация - как с зампочками засвета, только для левого уха, и только для мертвых. Примерно набросал как я себе это представляю: Иногда в пылу сражения не успеваешь заметить, кто кого убил и когда. Соответственно, если бы эта информация была - стало бы намного легче определять примерное расположение не светившихся противников на флангах. 8 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #149696 Posted January 30, 2014 плюсую, очень нужно, а то иногда не успеваешь совместить маркеры ушедших из засвета с трупами собзников Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149718 Posted January 30, 2014 плюсую, очень нужно, а то иногда не успеваешь совместить маркеры ушедших из засвета с трупами собзников Появился еще один вариант, пока думал. Сделать при наведении на правое ухо (на убившего) помимо подсветки его танка - подсветку на миникарте тех, кого он грохнул. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #149726 Posted January 30, 2014 , это если только на миникарте включено отображение тех, кого он грохнул. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149730 Posted January 30, 2014 , ну да, хотя это необязательно, можно и принудительно их показывать. Нечасто мышкой по ушам же все водят. Имхо, мешать не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #149732 Posted January 30, 2014 , помню что все норовят отключить на карте отображение трупов , а тут наоборот включать, да ещё и принудительно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #149736 Posted January 30, 2014 , помню что все норовят отключить на карте отображение трупов , а тут наоборот включать, да ещё и принудительно Сделать тогда для трупов какой-нибудь отдельный стиль отображения в minimapLabels - "deadallyhighlighted", сделать непрозрачность отдельно ему, отдельно обычным трупам. Т.е. мертвые не светятся в обычном режиме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #149791 Posted January 30, 2014 Сделать тогда для трупов какой-нибудь отдельный стиль отображения в minimapLabels - "deadallyhighlighted", сделать непрозрачность отдельно ему, отдельно обычным трупам. Т.е. мертвые не светятся в обычном режиме. Отличный вариант, надо отстучать ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Danil Vinokurov 8 #150616 Posted February 3, 2014 Как по мне - было бы удобно по нажатию альта в ушах отображать кто кого грохнул именно так, как изобразил DotNetFramework Очень хорошая идея, я бы совсем не отказался от таковой 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrGhos-X-t 41 #154346 Posted February 13, 2014 + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
David 19 #156785 Posted February 18, 2014 + + + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #158141 Posted February 22, 2014 Слово за @sirmax. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #158147 Posted February 22, 2014 Разве что только вместе с ХП в ушах. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RoxXx 133 #158297 Posted February 23, 2014 Разве что только вместе с ХП в ушах. или же вместО ? думаю с ХП будет сильно нагружено... или сделать так что бы в об. режиме было ХП (или не чего), а по Альт - кто убил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #158313 Posted February 23, 2014 @RoxXx, похоже речь шла о порядке разработки, а не принципе отображения. Т.е. до этого предложения руки дойдут тогда, когда будут разрабатываться HP в ушах, т.е. они будут сделаны вместе. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RoxXx 133 #158314 Posted February 23, 2014 @RoxXx, похоже речь шла о порядке разработки, а не принципе отображения. Т.е. до этого предложения руки дойдут тогда, когда будут разрабатываться HP в ушах, т.е. они будут сделаны вместе. Ну тогда 2мя руками ЗА=) Так как Хп в ушах важно ровно для 50% пользователей XVM, так же как и отображение убийц.. Поэтому целесообразно будут смотреться макросы этой части.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #158593 Posted February 24, 2014 Разве что только вместе с ХП в ушах. Концепт графической составляющей уже есть, или идеи никогда не лишние? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #158653 Posted February 24, 2014 Концепт графической составляющей уже есть, или идеи никогда не лишние? Совершенно не лишние, с этим как раз самые большие проблемы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #158680 Posted February 25, 2014 можно этот макрос отображать на том же месте, где у живых окажется их ХП, вместо ноля. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #158765 Posted February 25, 2014 (edited) Совершенно не лишние Я попробую, по мере моих сил. Вопрос такой, на какие элементы нужно уделить внимание в моде? Можно в личку. Edited February 25, 2014 by DotNetFramework Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites