Jump to content
Korean Random

Гайд по созданию цветовых фильтров для мода от STL1te


Recommended Posts

Итак, будем делать свой цветовой фильтр для этого мода, который можно будет выбрать в меню настроек графики:

 

65ab4bd27690573602482847367e7209.png    post-13222-0-62148200-1390975715_thumb.jpg


Нам понадобятся:

  • Руки прямые, 2 штуки;
  • Отсутствие любви к Instagram-фильтрам (хватит это терпеть!);
  • Любой графический редактор, плагин к редактору, в общем всё, с помощью чего мы будем делать цветокоррекцию;
  • Photoshop / Paint.NET с плагином для работы с DDS-файлами;
  • Немного терпения.

Сразу скачиваем вспомогательные материалы:

  • materials.zip - файлы для редактирования и настройки фильтра

    "посмотреть можно тут:"

    post-13222-0-00214200-1390973131_thumb.jpgpost-13222-0-58578400-1390973155_thumb.jpg
  • res_mods.zip - "основа" для мода (спасибо STL1te (@SysUtils2), взято чуть менее, чем полностью, у него).

Далее приступаем к работе:

  • Открываем sample_2x2.jpg или sample_4x4.jpg в любом редакторе и помещаем на него (в любое место по вашему усмотрению) файл с эталонной цветовой таблицей RGBTable16x1.pngсохраняем файл в PNG (JPEG использовать нельзя - иначе повредим сжатием цветовую таблицу);

    пример

    post-13222-0-64919300-1390973338_thumb.jpg
  • Применяем любые цветокоррекции к получившемуся файлу, контролируя качество на всех сэмплах. Делать это можно в любой другой программе, главное помнить, что всяческие виньетки (затемнение по краям), шум, искажения - к цветокоррекции отношение имеют посредственное, т.к. результирующий цвет каждого пикселя будет зависеть не только от исходного цвета, но и от его координат, везения и прочих факторов;

    пример

    post-13222-0-70786700-1390973344_thumb.jpg
  • Обрезаем получившийся файл, оставляя только область с цветовой таблицей (265x16, для справки), сохраняем файл в PNG.

    пример

    post-13222-0-46916500-1390973349_thumb.jpg
  • Извлекаем содержимое архива res_mods, в Photoshop или Paint.NET открываем файл "res_mods\0.8.10\system\maps\post_processing\cube\filters_pack\No_Effect.dds", mip-map'ы строить не нужно (в диалоге плагина NVIDIA Texture Tools Plugin);
  • И прямо поверх содержимого этого файла помещаем нашу модифицированную таблицу цветов;
  • Сохраняем как DDS файл с любым именем без пробелов, используя латиницу и знаки подчеркивания при необходимости, например, My_Color_Transform;
  • Опции при сохранении выбрать следующие:

    опции

    post-13222-0-51978900-1390946290_thumb.png

No_Effect.dds удаляем, если в нем нет необходимости.
 
И, наконец:

  • Открываем "res_mods\0.8.10\system\data\color_grading.xml" любым редактором, поддерживающим кодировку UTF-8, Notepad++ подойдёт;

  • 	<item>
    		<path>system/maps/post_processing/cube/wgr_film_7k.dds</path>
    		<name>Photochromatic</name>
    		<desc>Photochromatic</desc>
    	</item>
    	<item>
    		<path>system/maps/post_processing/cube/wgr_film_s1.dds</path>
    		<name>Soft</name>
    		<desc>Soft</desc>
    	</item>
    </color_grading.xml>
  • Добавляем перед </color_grading.xml> еще один блок <item></item>, который заполняем по аналогии с теми, что уже есть в файле. Пример (_NO_PREFIX_ в поле name обязателен):
    	<item>
    		<path>system/maps/post_processing/cube/My_Color_Transform.dds</path>
    		<name>_NO_PREFIX_My_Color_Тут_Можно_Использовать_Кириллицу</name>
    		<desc>My_Color_Transform_Name</desc>
    	</item>
  • Сохраняем. Папка res_mods готова к употреблению в клиенте 0.8.10.
  • "Пример работы фильтра этого гайда (до/после)"

    8ba9fb3d06628c5d5eae5a31c5ee87de.png

На вопросы всегда рад ответить в комментариях. Тупые вопросы типа "а где взять фоташоп и плугин к нему" или "а я вот добавил шум на картинку, пачиму у миня нету шума в клиенте" буду игнорировать.
 
Можно сделать следующее - результаты коллективного труда объединить в один пак фильтров от koreanrandom.
 
Точного повторения коррекций не всегда можно достичь, т.к. к каждой карте клиент применяет и другие фильтры, индивидуальные для каждой карты.
 
Если Photoshop при открытии файла выдает диалог "Отсутствие цветового профиля" - выбираем первый пункт, "Оставить без изменений".
 
В качестве примера выложу-ка я свой профиль, добавляющий немного контраста и освежающий картинку: DNF Color Profile.zip

0.9.5Extended_Filters_Pack.zip

  • Upvote 13
Link to comment
Short link
Share on other sites

Exposure 5.

Для тех, кто попробует, добавлю - нужно будет отключить разные "лучики света", шумы, локальный контраст, наложение текстур (в пресетах "состаривания" фото). В общем, оставлять только цветовые преобразования, которые переводят один цвет в другой.

Кстати, в моем моде...

p/s STL1te - это я)

Мод указывать не стал, гайд всё-таки. Если нужно, добавлю.

Механизм 3D-LUT'ов что надо, давно с ним знаком.

З.Ы. Поддержка 8.11 будет?

И еще вопрос - есть возможность делать пункт списка фильтров кириллицей? (Не пробовал)

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для тех, кто попробует, добавлю - нужно будет отключить разные "лучики света", шумы, локальный контраст, наложение текстур (в пресетах "состаривания" фото). В общем, оставлять только цветовые преобразования, которые переводят один цвет в другой.

Мод указывать не стал, гайд всё-таки. Если нужно, добавлю.

Механизм 3D-LUT'ов что надо, давно с ним знаком.

З.Ы. Поддержка 8.11 будет?

И еще вопрос - есть возможность делать пункт списка фильтров кириллицей? (Не пробовал)

Для 8,11 чуть позже обновлю скрипты.

Насчет кириллицы тоже не смотрел.. если кодировка UTF-8, то должно сработать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Насчет кириллицы

Да, цепляет из <name></name> без проблем.

@Lost, сам только вчера нашел. Но как фотографу - захотелось свой цвет.

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

DotNetFramework ты знаешь посмотрел я всё что он сделал, есть конечно вырви глаз но не стану отрицать что хорошие фильтра тоже есть.  Честно говоря интересует фильтр как в посмертии, но там два фильтра по мима основы, хз как их воткнуть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

DotNetFramework ты знаешь посмотрел я всё что он сделал, есть конечно вырви глаз но не стану отрицать что хорошие фильтра тоже есть.  Честно говоря интересует фильтр как в посмертии, но там два фильтра по мима основы, хз как их воткнуть.

Смотрел ресурсы игры. Пока не осознал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 Ну вообщем получилось у меня вот такая ерундовина), Не знаю точно но тестил на работе, там комп старый и вроде немного фпс подрос, а игра изменилась.

Думаю станет полезной фичей при создании роликов, стримов и т.п.

2586839.jpg

technogenic accident 0.8.10.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Lost, скриншоты не на всё, как я понимаю? 

в принципе всё, нет только  слабых танов, не знаю будут ли они полезны.один от STL1te(ночь).

П.С. просто не знаю что ещё можно ещё сделать с фильтрами, хотел немного поднять ФПС, завтра потестю ещё(нужен калькулятор)

Edited by Lost
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо за отличный гайд.

Стоит ли ожидать обновление мода под 0.8.11? Пробовал перекомпилировать скрипт под новую версию питона, но, по-видимому, скрипт защищен и с флешкой надо разбираться...

Мод рабочий, но смотреть на крокозябры в настройках вместо названий неприятно.

Edited by SerjySerj
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...