coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Итак, будем делать свой цветовой фильтр для этого мода, который можно будет выбрать в меню настроек графики: Нам понадобятся: Руки прямые, 2 штуки; Отсутствие любви к Instagram-фильтрам (хватит это терпеть!); Любой графический редактор, плагин к редактору, в общем всё, с помощью чего мы будем делать цветокоррекцию; Photoshop / Paint.NET с плагином для работы с DDS-файлами; Немного терпения. Сразу скачиваем вспомогательные материалы: materials.zip - файлы для редактирования и настройки фильтра"посмотреть можно тут:" res_mods.zip - "основа" для мода (спасибо STL1te (@SysUtils2), взято чуть менее, чем полностью, у него). Далее приступаем к работе: Открываем sample_2x2.jpg или sample_4x4.jpg в любом редакторе и помещаем на него (в любое место по вашему усмотрению) файл с эталонной цветовой таблицей RGBTable16x1.png, сохраняем файл в PNG (JPEG использовать нельзя - иначе повредим сжатием цветовую таблицу);пример Применяем любые цветокоррекции к получившемуся файлу, контролируя качество на всех сэмплах. Делать это можно в любой другой программе, главное помнить, что всяческие виньетки (затемнение по краям), шум, искажения - к цветокоррекции отношение имеют посредственное, т.к. результирующий цвет каждого пикселя будет зависеть не только от исходного цвета, но и от его координат, везения и прочих факторов;пример Обрезаем получившийся файл, оставляя только область с цветовой таблицей (265x16, для справки), сохраняем файл в PNG.пример Извлекаем содержимое архива res_mods, в Photoshop или Paint.NET открываем файл "res_mods\0.8.10\system\maps\post_processing\cube\filters_pack\No_Effect.dds", mip-map'ы строить не нужно (в диалоге плагина NVIDIA Texture Tools Plugin); И прямо поверх содержимого этого файла помещаем нашу модифицированную таблицу цветов; Сохраняем как DDS файл с любым именем без пробелов, используя латиницу и знаки подчеркивания при необходимости, например, My_Color_Transform; Опции при сохранении выбрать следующие:опции No_Effect.dds удаляем, если в нем нет необходимости. И, наконец: Открываем "res_mods\0.8.10\system\data\color_grading.xml" любым редактором, поддерживающим кодировку UTF-8, Notepad++ подойдёт; <item> <path>system/maps/post_processing/cube/wgr_film_7k.dds</path> <name>Photochromatic</name> <desc>Photochromatic</desc> </item> <item> <path>system/maps/post_processing/cube/wgr_film_s1.dds</path> <name>Soft</name> <desc>Soft</desc> </item> </color_grading.xml> Добавляем перед </color_grading.xml> еще один блок <item></item>, который заполняем по аналогии с теми, что уже есть в файле. Пример (_NO_PREFIX_ в поле name обязателен): <item> <path>system/maps/post_processing/cube/My_Color_Transform.dds</path> <name>_NO_PREFIX_My_Color_Тут_Можно_Использовать_Кириллицу</name> <desc>My_Color_Transform_Name</desc> </item> Сохраняем. Папка res_mods готова к употреблению в клиенте 0.8.10. "Пример работы фильтра этого гайда (до/после)" На вопросы всегда рад ответить в комментариях. Тупые вопросы типа "а где взять фоташоп и плугин к нему" или "а я вот добавил шум на картинку, пачиму у миня нету шума в клиенте" буду игнорировать. Можно сделать следующее - результаты коллективного труда объединить в один пак фильтров от koreanrandom. Точного повторения коррекций не всегда можно достичь, т.к. к каждой карте клиент применяет и другие фильтры, индивидуальные для каждой карты. Если Photoshop при открытии файла выдает диалог "Отсутствие цветового профиля" - выбираем первый пункт, "Оставить без изменений". В качестве примера выложу-ка я свой профиль, добавляющий немного контраста и освежающий картинку: DNF Color Profile.zip 0.9.5Extended_Filters_Pack.zip 13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SysUtils2 Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Кстати, в моем моде на фильтры я использовал плагин для ФШ - Exposure 5. Есть и триал-версии и крякнутая на рутрекере. Кому надо - найдет)) p/s STL1te - это я) 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 (edited) Exposure 5. Для тех, кто попробует, добавлю - нужно будет отключить разные "лучики света", шумы, локальный контраст, наложение текстур (в пресетах "состаривания" фото). В общем, оставлять только цветовые преобразования, которые переводят один цвет в другой. Кстати, в моем моде... p/s STL1te - это я) Мод указывать не стал, гайд всё-таки. Если нужно, добавлю. Механизм 3D-LUT'ов что надо, давно с ним знаком. З.Ы. Поддержка 8.11 будет? И еще вопрос - есть возможность делать пункт списка фильтров кириллицей? (Не пробовал) Edited January 29, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Лови плюсятины, реально монстра создал )) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SysUtils2 Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Для тех, кто попробует, добавлю - нужно будет отключить разные "лучики света", шумы, локальный контраст, наложение текстур (в пресетах "состаривания" фото). В общем, оставлять только цветовые преобразования, которые переводят один цвет в другой. Мод указывать не стал, гайд всё-таки. Если нужно, добавлю. Механизм 3D-LUT'ов что надо, давно с ним знаком. З.Ы. Поддержка 8.11 будет? И еще вопрос - есть возможность делать пункт списка фильтров кириллицей? (Не пробовал) Для 8,11 чуть позже обновлю скрипты. Насчет кириллицы тоже не смотрел.. если кодировка UTF-8, то должно сработать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 а что там за мод у STL1te @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 (edited) @Lost, брал тут. И еще вот так тоже можно Добавил в заголовок. Edited January 29, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 @Lost, брал тут. Спасибо! а то я и не видел такого) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 (edited) Насчет кириллицы Да, цепляет из <name></name> без проблем. @Lost, сам только вчера нашел. Но как фотографу - захотелось свой цвет. Edited January 29, 2014 by DotNetFramework @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 DotNetFramework ты знаешь посмотрел я всё что он сделал, есть конечно вырви глаз но не стану отрицать что хорошие фильтра тоже есть. Честно говоря интересует фильтр как в посмертии, но там два фильтра по мима основы, хз как их воткнуть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 DotNetFramework ты знаешь посмотрел я всё что он сделал, есть конечно вырви глаз но не стану отрицать что хорошие фильтра тоже есть. Честно говоря интересует фильтр как в посмертии, но там два фильтра по мима основы, хз как их воткнуть. Смотрел ресурсы игры. Пока не осознал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) misc.pkg\system\maps\post_processing\postmortem_view тут они- postmortem_view.rar вот что у меня вышло: Ну в прицепе это серпия, немного затемнил Edited January 29, 2014 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Ну вообщем получилось у меня вот такая ерундовина), Не знаю точно но тестил на работе, там комп старый и вроде немного фпс подрос, а игра изменилась. Думаю станет полезной фичей при создании роликов, стримов и т.п. technogenic accident 0.8.10.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 @Lost, скриншоты не на всё, как я понимаю? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 (edited) @Lost, скриншоты не на всё, как я понимаю? в принципе всё, нет только слабых танов, не знаю будут ли они полезны.один от STL1te(ночь). П.С. просто не знаю что ещё можно ещё сделать с фильтрами, хотел немного поднять ФПС, завтра потестю ещё(нужен калькулятор) Edited January 30, 2014 by Lost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 30, 2014 Author Share Posted January 30, 2014 @Lost, на фпс не влияет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADBokaT57 Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) Спасибо за отличный гайд. Стоит ли ожидать обновление мода под 0.8.11? Пробовал перекомпилировать скрипт под новую версию питона, но, по-видимому, скрипт защищен и с флешкой надо разбираться... Мод рабочий, но смотреть на крокозябры в настройках вместо названий неприятно. Edited February 14, 2014 by SerjySerj 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted March 4, 2014 Author Share Posted March 4, 2014 @SysUtils2, мод не обновлялся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SysUtils2 Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 @SysUtils2, мод не обновлялся? Времени нет, желания нет. В танки не играю 2 месяца.. Могу только исходники дать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted March 4, 2014 Author Share Posted March 4, 2014 @SysUtils2, будем рады. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.