Jump to content
Korean Random

Velikan39

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

Contacts

  • Nick
    Velikan39

Recent Profile Visitors

1,327 profile views
  1. Доброго Интересует несколько моментов по настройки конфигов. Так мне нужен ПП на танке, это я в принципе сделать могу и сам. Вопрос немного в ином. Хочу добавить достоверность результата по ПП (в виде +-%% или некоего коэффициента), для этого мне нужно знать число боев и провести над этим числом некоторый расчет. Реально ли сделать такой расчет в моде? И второй момент - все по тем же данным есть мысль вычислить шанс победы для все команды. В этом и есть основная сложность - совершенно не представляю как это делать. Да и возможно ли такое в принципе? Спасибо за ответ.
  2. Вопрос по формулам рейтнга. Есть вариант такой формулы, предсказывающей вероятность победы той или иной команды. Вопрос в чем. По сути нужно добавить надстройку к ХВМ, чтобы считать вероятность победы. Но увы я так не могу, кто-то может или подскажет того, кто сможет?
  3. Вот такая формула. Х = ПП_сумма_союз - ПП_сумма_прот ПП - вычисляется как ПП по танку. Проблема: учет влияние на ПП взводов. Обоснований что такого влияния нет - нет. Но кажется что оно не нужно из-за числа игроков в 15 шт. с каждой стороны. Энтропия расчета такого предсказания 0,7258 Конец обсуждений тут. Начал погребено на форуме в тоннах флуда. Ноидея подобная появилась давно, просто в последний момент всплылицифры и "все стало ясно". NB: нужно проверять - вполне возможно что сигму стоит брать иной - тут только опыт даст ответ. Изменения иуточнения по графикам.
  4. Не совсем. Планировалось потом заменить на автоматику - и в теме обсуждение как раз началось, как это сделать, но увы квг поломали выдачу статистики, на чем все и загнулось. Если есть данные по дамагу сейчас, и найти среднее для 55% и для 60%, то ТВР можно в автоматическом режиме запустить. (там дамаг какой на до для 55% базовый + сколькок еще надо для роста ПП на 5%). А·Т = С + Е Т - ттх техники С - статка по танку Е - ошибка из-за малой выборки, стремится к 0 пропорционально квадратному корню из числа боев (если считать норм распределение по статке) А - некая матрица, характерезующая скилл А и Е нам не известно, Т известно С + Е известно для некоторх танков, причем чем больше боев на танке, тем меньше Е, а значит С более объективно. Если у нас есть есть новый танк, статка которого С0 нам не известна, то мы берем Т0 и ищем среди всех близких к Т танков С, после чего формируем пргноз по С0 на их основании (пропорционально "расстоянию" или еще чему - вопрос в др.) Причем близкие Т к Т0 можно понимать как небольшие отклонения по некоторым показателям, так и равенство одних, при не равенстве иных. Выбор зависит от значимости того или иного критерия. Это первичный поиск, по роднйо статке. Но, если у нас доступна статка иных игроков, причем их много, то поиск можно вести по ним. Так мы берем Ск нескольких близких Тк к Т0, и ищем игроков у которых Тк и Ск совпадают с нашим игроком, их значения С0 и можно принять за оценку нашего игрока.
  5. TWR ___ Но в принципе можно и подумать. Есть такие вещи ка подвижность, огневая мощь и защита. От них и стоит отталкиваться. Далее расширяем это под игру: заметность/обзор, как ключевой фактор нужно учесть. И отдельно стоящий класс - арта, с ней надо по иному поступать. Деление на классы можно учесть напрямую, но лучше через иные ттх (кроме арт). Т.к.к сейчас те же пт к примеру имеют увеличенную незаметность, и т.п. Если мы стремимся формапизовать сравнение танков, нужно перейти на некий критерий. В идеале он должен представлять собой матрицу по различным показателем. Более простой будет коэффициент подобия. Если он равен 1, то танки принимаются идентичными, если иное число отличными, и тем больше, тем сильнее отличие от 1. Вся проблема коэффициента, в его нелинейности. Так, если у базовой машины имеем удельную мошность в 16 л.с./т, а у двух сравниваемых 8 и 32, то получим коэффициенты 0,5 и 2, что дает нам отличие в 50% и в 100%. Вторая проблема, в нелинейности влияния ттх на эффективность танка, так в пред. примере, если скорость танков максимальная идентична, то различие будет заметно только до достижения максимальной скорости. Суммирующий же коэффициент будет представлять собой произведение базовых (метод экспертных оценок). Можно конечно применить потом логарифмическую шкалу сравнения, но опять же, это просто частично сгладит колебания оценки. Логично ввести понятие "расстояния" между танками по ттх, т.е. Ri = (16-8) / 16 R = (R1^2 + R1^2 + ... + Ri^2 + ... + Rn^2)^1/2 И тогда конечный рейтинг нового любого танка можно определить как: Re = [ Re0 · B0 + Summ (Rei · Bi / Ri) ] / [ B0 + Summ (Bi / Ri) ] B - оценка числа боев, это могут быть ка бои, так и более сложное соотношение NB: я все склоняюсь к формуле (число боев)^1/2, если считать распределение процента побед и иных показателей результата боев нормальными, хотя можно что то вида 1/300 при менее 300 боев и 1 при более 300 боев. Данный метод так же можно использовать как корректор для любого танка.
×
×
  • Create New...