Jump to content
Korean Random

ktulho

Premium Member
  • Content Count

    8224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    215

Everything posted by ktulho

  1. Выберется согласно %SUP. От 90% до 99% это зелёный.
  2. А зря, один из пунктов правил форума:
  3. Это говорит о том, что вы не установили XVM. На данный момент нет стабильной сборки XVM.
  4. Это не статистика, а очки прочности (ХП).
  5. Улетаю в отпуск, поэтому выкладываю иконки для теста 1.6: Цветные иконки танков (1 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков (7 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков золотые премы (1 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков золотые премы (7 вар) 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков золотые премы кор. САУ 1.6.0.0 Common Test.zip Цветные иконки танков кор. САУ 1.6.0.0 Common Test.zip
  6. Так вроде все обсудили: 1) Если в скрипте только символы из ASCII, то: 2) Если есть другие символы, то:
  7. Не понял. Там ни чего нового нет. Отключил логирование просто.
  8. Все таки приходиться вставлять слова на русском и не только языке.
  9. Так он вроде работает. Если нужно изменить название, то надо добавить параметр "fl_xp": //Текст для макроса {{py:bst.name(index)}} "boostersName":{ "gold": "Дополнительное золото", "credits": "Дополнительное серебро", "xp": "Дополнительный опыт", "crew_xp": "Дополнительный опыт экипажа", "free_xp": "Дополнительный свободный опыт", "fl_xp": "Дополнительный фронтовой опыт" },
  10. Ни у кого нет проблем с XVM на тесте? У меня выскакивала ошибка: 2019-08-02 14:11:43.563: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-08-02 14:11:43.563: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw_loader.py", line 295, in xfw_mods_load 2019-08-02 14:11:43.563: ERROR: File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\__init__.py", line 38, in <module> 2019-08-02 14:11:43.564: ERROR: import svcmsg 2019-08-02 14:11:43.564: ERROR: File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\svcmsg.py", line 94 2019-08-02 14:11:43.564: ERROR: SyntaxError: Non-ASCII character '\xd0' in file res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\svcmsg.py on line 95, but no encoding declared; see http://www.python.org/peps/pep-0263.html for details пока я не пересохранил файл в кодировке utf8 c BOM.
  11. Сломались не старые, а древние стили . Сломались они после этого изменения. Чтобы они заработали, надо создать новый стиль с точно такими же настройками как в старом стиле.
  12. @spinyruff Выставите значения параметра "Без вариаций" в "Да"
  13. Сегодня вечером или завтра посмотрю.
  14. Сделал для брони форматирование {0} {1} {2}: Потестируйте, если все нормально, завтра запулю. TiM.zip
  15. Так же как и левые. Создать новый стиль и настроить его.
  16. Я про альфу забыл, можно попробовать: "enemySpottedMarker": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" }, "flags": ["enemy", "alive", "spotted"], // "alpha": 100, "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", "tweensIn": [ ["set", {"scaleX": 1, "scaleY": 1}] ], "tweensOut": [ ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}] ] },
  17. Примерно так: "enemySpottedMarker": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.spottedTemplate" }, "flags": ["enemy", "alive", "spotted"], // "alpha": 100, "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", "tweensIn": [ ["set", {"alpha": 0, "scaleX": 1, "scaleY": 1}] ], "tweensOut": [ ["to", 0.5, {"scaleX": 0, "scaleY": 0}] ] }, Не проверял.
×
×
  • Create New...