Jump to content
Korean Random

ktulho

Premium Member
  • Content Count

    8195
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    215

Everything posted by ktulho

  1. Если кто-то хочет посмотреть в живую, как это выглядит, прикрепляю файл playersPanel.xc
  2. Предлагаю оформить засвет в ушах с миганием лампочек, примерно так: spotted.mp4
  3. @sirmax Что-то с параметром "alpha" начинается путаница. Где то он изменятся от 0 до 100, где то от #0 до #FF, а теперь в tweens он изменятся от 0 до 1. Может есть вариант привести к единым границам?
  4. Пробовал несколько вариантов, например так: "enemySpottedMarker": { "enabled": true, "alpha": "{{a:spotted}}", "x": 88, "y": -2, "align": "center", "bindToIcon": true, "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", "shadow": { }, "tweens": [ ["fromTo", 0.75, {"alpha": 100}, {"alpha": 0}], ["fromTo", 0.75, {"alpha": 0}, {"alpha": 100}], ["fromTo", 0.75, {"alpha": 100}, {"alpha": 0}], ["fromTo", 0.75, {"alpha": 0}, {"alpha": 100}] ] }, файл playersPanel.xc их дефолтного конфига.
  5. Так и делал. Но ни какого эффекта не смог добиться.
  6. Будут лишние срабатывания? Думал сделать, чтобы при засвете в ушах лампочка несколько раз моргала.
  7. @sirmax Нельзя ли еще сделать, чтобы "tweens" срабатывал в extraField при обновлении поля, даже если в этом поле нет ни какого события?
  8. Он никак не относиться к этому скрипту. Можно и с другими событиями использовать, или с нажатием клавиш.
  9. Почему же ты ждешь, что поле обновиться?
  10. Какое событие используешь?
  11. Так речь идет обо всех extraFialds, а не только об последнем уроне в damageLog.
  12. Тогда наверное стоит добавить время когда объект не меняет прозрачность.
  13. @sirmax я бы предложил после срабатывания любого события в extraFields. И добавить задержку, через сколько будет начинать затухать и с какой скоростью.
  14. Не знаю. Могу только предположить, что в файл battleLabelsTemplates.xc используется.
  15. Удалите из своего конфига макрос {{py:vinfo.shell_damage}}
  16. @Ляша сделал, но надо обновить XVM до build 9225 или выше. CeBepHuk.zip
  17. Я имею ввиду совсем старый, который на этой картинке:
  18. Нужен весь конфиг. И еще желательно старый hitLog.xc
  19. @Alex_BMW_S1000RR в /res_mods/mods/xfw_packages/ есть другие каталоги с файлами?
×