Jump to content
Korean Random

DeyDi

User
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Oops

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    DeyDi
  1. Уважаемый! Вы не переживайте! Это нормальная ситуация. Т.к. с каждым новым выходом патча ВГ, что то новое вводит и соотвествено XWM надо перепиливать, оптимизировать и отлаживать! Терпение и все заработает. п.с.: _ORBIIT_ а мы все ждем))) .хотя я свой конфиг перепилил так что все теперь гуд. а тебе просто отдаем дань за твой труд ;-) Позже кину скрин, может что к себе добавишь _ORBIIT_. У меня следующие предположение возникло: -может ввести 2 версии конфика с 2-х(xeff) и 4-х(eff) КПД... -улучшить хитлог -улушичить дамагпанель (CDP)
  2. Ну как говориться на вкус и цвет...кто-то есть, а кого-то нет. Еще один момент, У Вас стои 2-х значный КПД, все же мы больше привыкли к 4-х значному, если будет возможность, то было бы замечательно разделить конфиг на 2-х и 4-х значное КПД.
  3. Добрый день, Уважаемый Автор! Как разработка релиза к 0.8.10??? Мне Ваш мод очень нравится. очередной раз говорю Вам спасибо, за Ваш труд. Единственное, есть несколько предложений. Выделить большим шрифтом суммарный дамаг в бою и в хит-логе использовать шрифт sinbol XWM. на мой взляд будет вообще ляпота . Еще я какие моменты соединил с другим модом. вроде Дед Шалфей. это сессионная статистика более подробная. Дома буду, скрины выложу. Возможно рассмотрите данное предположение. Искренне Ваши почитатели)))
  4. Добрый день, господа! Подскажите как изменить значение КПД (вроде правильно называется РЭ) с 2-х значного на 4-х значное значение? какой конфиг за это отвечает?
  5. Спасибо Вам за Ваши труд и оперативную реакцию хотелок пользователей.
  6. Добрый день! Хочу Вам от ваших почитателей выразить благодарность за Ваше старание и труд! Я прошу Вас выложите в начале темы скриншоты Вашего конфига. Так было нагляднее.
  7. ВАЖНО. Полностью согласен. Не надо лезьте в дебри и изобретать 4 закон Ньютона. Главное хотелось бы, чтоб круг менялся динамически в зависимости покой/движение/труба/просветленка + перки. хотя перки можно и опустить. Если лезть в дебри, то надо учитывать коэффициент маскировки, прокачку перков по маскировке, маскировочная сеть... А это не совсем просто..да и надо ли? Нагибаторам это не надо. Крабикам это не поможет, если голова работать не будет. Надо понимать принципы игры. ЛТ - это свет. на ЛТ главное манёвренность и наличие просветленки. Умение использовать рельеф местности. СТ - Это поддержка, либо ЛТ переросток. Либо поддержка ТТ и ПТ. ТТ - это большой кусок мяса. Призвание которого не стоять в кустах, а ГРАМОТНО таноквать и разрушать нападение противника. ПТ - это сила в умелых руках. Признавая как исполнять функции ТТ (у меня Фош 155 он хорошо танкует). Либо поддержка ТТ и СТ. И работает по засвету команды. Следовательно, уважаемые форумчане, я не думаю, что имеет смысл лезть в дебри учитывать очень большое кол-во переменных.
  8. Добрый день, народным умельцам, разработчикам XVMod. У меня к Вам возможно интересно предположение, которое понравиться Всем пользователям XVMod. На миникарте указан квадрат отрисовки дальности видимости. Возможно замечательным решением в данном направлении стала реализация функции динамического круга дальности видимости. При установке доп.модулей, таких как просветленная оптика, "рога", а так же прокачки у экипажа доп.умений. Прошу прошения за дубляж. подобная тема в части продублировалась данной темой. Я прошу реализацию данной функции в более простом виде. прошу закрыть тему, если вы посчитаете нужным.
  9. Возможна данный вопрос помогу решить модераторы, и пошлют нас в нудном направлении Я бы и сам попробовал. точнее пробовал. декомпилировал панель от зайца. Нашел лог урона. но как все связать воедино не хватает ума в области программирования.
  10. Прошу,кто-нибудь откликнитесь
  11. Добрый день мудрым и умным людям! Мне очень удобен интерфейс Damage Panel (панель урона) от zayaz, но одно мне не очень нравиться, в панель урона не отображается Ник и Тип танка, который нанес урон. Данная функция шикарно реализована в CDP_0.8.8.12 Custom Damage Panel... Господа, как видно на скриншоте, отображается номер попадания и процент попадания. каким образом возможно прикрутить всю начинку от CDP_0.8.8.12 Custom Damage Panel к панель Зайца? мне хотелось бы видеть какой тип танка по мне стрелял и пробил, его ник и кол-во отнятого ХП. Спасибо, кто поможет! я сам пытался! но увы.... я бездарен в программировании... Забыл.. извлеченная панель от zayza/ DamagePanel от zayaz.7z
  12. +1. Стандартная панель по мне не так удобна. вот прикрутить бы данную вещь в панели Зайца. было бы замечательно.
×
×
  • Create New...