Jump to content
Korean Random

Chris

User
  • Content Count

    6
  • Joined

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

2,475 profile views
  1. Всем доброго. Как-то на досуге возился с файлами стандартных WG camo, которые выглядят примерно так: И теперь меня мучает вопрос: какие файлы отвечают за цвет камуфляжа в самой игре? Не я первый задаюсь этим вопросом, но ответа так или иначе нигде не нашёл. Если же я плохо искал, то пожалуйста, ткните носом, не пожалейте пары секунд своего времени.
  2. Здравствуйте, господа. Не подскажет ли мне кто-нибудь хороший годный конфиг с миникартой? Хотелось бы видеть миникарту с максимумом информации, но при этом без излишне резких цветов, выбивающихся из цветовой схемы стандартного интерфейса игры. Прочее в конфиге не так важно. Буду весьма признателен.
  3. Плагины для экспорта в формат Бигворлда есть только для 2009 и 2008 максов. Вроде как ещё существуют на Майю, но Я не слышал, чтобы кто то ими пользовался. Поищите в архиве bigworld\tools\exporter P.S. А если Вы удосужитесь прочесть всю тему, то обнаружите ответы на большинство вопросов.
  4. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно подробнее почитать о новых возможностях миникарты в XVM и том, как её редактировать? Просто все конфиги, найденные мною либо слишком навороченые и выбиваются из общей палитры интерфейса, либо недостаточно информативны. Заранее спасибо.
  5. Здравствуйте! Возник вопрос касательно отображения изменённой модели танка в игре. Более конкретно - добавленные элементы остаются как будто не сгажеными и по краям гуляют пиксели. Скриншотов не приложу, так как на них всё равно практически ничего не заметно, но в игре при вращении камеры это видно. Остальные части корпуса (не изменённые) отображаются корректно. Для добавленных обвесов используются отдельные текстуры. С ними всё нормально. Так же в вижуал файле всё прописано верно (на сколько я могу судить). Читал здесь, что это может быть связано с картой нормалей, но она присутствует. Хотелось бы услышать ваше менение по данной проблеме.
  6. Гайд хороший, подробный. Единственное, что можно было бы доработать/улучшить - всё же вместо музыки вставить речь с более точными пояснениями того, что происходит на экране. Мне к сожалению очень далеко до Вас во владении 3Ds Max, так что процесс создания модели мне не сильно поможет, так как я не берусь за столь сложную работу, а вот текстурирование было весьма полезным. Хорошо было бы ещё продолжить урок в частности по внесению модели непосредственно в игру. Я думаю, это многим бы пригодилось. Так же мне очень интересна судьба Type 90 - увидел ли он свет? :)
×
×
  • Create New...