Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/14/2021 in all areas
-
Приветствую, камрады. Нашёл небольшой мод, который убивает раздражающие шевроны в ушах команд и результатах боя. Раньше, когда их давали за реальные достижения, это было терпимо, эрзац оленемера, по которой можно было судить насколько хорош игрок. Сейчас же, все эти снежинки и прочий мусор... Вот как это выглядит. Сам мод - AT_NoRankedBadge1_15-1.zip Ссылка на сайт автора мода awfultanker4 points
-
Antoshkaaa XVM Настройка отображения* элементов боевого интерфейса находится в - @settings.xc Выбор маркеров над танками - xvm или стандартные wg. Вкл.\выкл. имени игрока и уровня танка. Выбор панели хп команд - панель fallout или стандартная wg. Выбор начального режима ушей. Полоса hp слева и справа - настраиваются по отдельности. Маркеры техники слева, справа и по центру (рядом с панелью счёта) - настраиваются по отдельности. Лог нанесенного урона (ХитЛог) - настроить отображение можно под определенный тип техники. На генеральном сражении отображается на всей технике. Лог урона нанесенного с Вашей помощью (АссистЛог) - настроить отображение можно под определенный тип техники. Дополнительная панель "ассистлога" (totalEfficiency) - второй ряд. Лог полученного урона. Миникарта - по центру или в углу. Калькулятор эффективности - Wn8, Eff и Exp, Avg Ежедневные задачи. Прицел. Индикатор показывающий в течении 12 сек направление откуда по Вам стреляли. Призраки. *Отключение модуля. Отображение при заходе в бой или после нажатия клавиши. По дефолту: - ХитЛог в начале боя включен только сау и для всей техники на генеральном сражении. - АссистЛог в начале боя включен только для лт и сау и для всей техники на генеральном сражении. - Маркеры типа техники в ушах отображаются постоянно для лт и ст. - Маркеры типа техники в панели hp постоянно отображаются только на генеральном сражении. - Суммарные показатели взвода отображаются только в бою со взводом (см. скрины с генерального сражения, правый верхний угол). - Отображение сферы разлета осколков (сау). Управление (Все Num работают не удерживая - вкл.\выкл.): B - Увеличение миникарты. Alt - hp на миникарте (удерживая). \ для сау отображение сферы разлета осколков (удерживая). Num 0 - Ежедневные задачи. Num . (del) - Показать/скрыть чат в бою. Num 7 - Маркеры типа техники. Левые уши. Num 8 - Маркеры типа техники. В панели hp. Num 9 - Маркеры типа техники. Правые уши. Num 4 - ХитЛог. Num 5 - Дополнительная панель "ассистлога" (по засвету, по гуслям, по оглушению). Num 6 - АссистЛог. Num 1 - Полоса hp союзников. Num 2 - Блокировка выстрела. Первичное нажатие отключает, вторичное включает. Num 3 - Полоса hp противника. Добавлено: - Многое из раздела "Компоненты XVM и дополнения (py_macro)", основная часть из тем ktulho. - Немного переделанная hp панель Fallout. (Ср.урон есть, в реплеях просто не отображается, по этому на скринах отсутствует). Вид на все с hp панелью fallout с hp панелью wg Вид при всех включенных панелях с кнопками управления Прицел, миникарта, призраки и т.д.: Генеральное сражение: Ангар: Список используемых py_macro из дополнений: Конфиги для других модов: Распаковать в корень игры поверх установленного xvm: Antoshkaaa XVM (12.10.2022).rar Если возникнут проблемы со шрифтами после установки поверх протанков (вместо иконок будут цветные прямоугольники), то установите шрифты повторно \mods\temp\com.modxvm.xfw.fonts\fonts и перезагрузите пк.1 point
-
1 point
-
Заинтриговали, буду обратно с виджетом устанавливать, за подсказку спасибо.1 point
-
просто если вдруг захочешь добавить виджет - придётся возвращать всё как было1 point
-
1 point