Kotyarko_O 1,906 #194416 Posted June 20, 2014 всмысле? del - сокращённо от delete (удалять). Удалил сообщение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194441 Posted June 20, 2014 (edited) СОВЕТ: у меня не всё что касается музыки, находится в music. Некоторые запчасти ищите и в основном скрипте. Это то я понял. Ни фига не идет. Ни мои варианты, ни Ваш... Все чего добился: Edited June 20, 2014 by ventura69 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #194498 Posted June 21, 2014 открой ссылку на мои скрипты и глянь как там скрипт музыки раскидан в основном скрипте... сам скрипт музыки не полный, поэтому у тебя могло не пойти... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194642 Posted June 21, 2014 Бррр.... Все, мозг поломался окончательно. Все чего добился: звук отключается, но обратно включаться не желает. Уважаемые, посмотрите, где я накосячил? Что не так? То, что кнопка на кнопку наезжает, это фигня - налепил ее, чтобы было куда жмякать. музяка.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #194647 Posted June 21, 2014 (edited) @ventura69, легче - просто воспользоваться более усовершенствованной библиотекой. Подкорректировал скрипт под неё (всё, что касается звука - находится в bass.iss, а подключается он в основном скрипте).. оставил коммент, если что: procedure InitializeWizard(); begin RedesignWizardForm; InitializeWizard2(); {из bass.iss} end; музяка.rar Edited June 21, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194661 Posted June 21, 2014 @ventura69, легче - просто воспользоваться более усовершенствованной библиотекой. Подкорректировал скрипт под неё (всё, что касается звука - находится в bass.iss, а подключается он в основном скрипте).. оставил коммент, если что: procedure InitializeWizard(); begin RedesignWizardForm; InitializeWizard2(); {из bass.iss} end; музяка.rar Спасибо огромное! Второй день таблетки от головной боли пил, а ларчик просто открывался. Пытался изобрести велосипед... Хотел свое решение найти :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #194662 Posted June 21, 2014 (edited) Вот что получилось у меня: блин, опоздал, зато размеры подогнал:) Кстати, окно расширить бы, а то кнопку под такие размеры подогнать было нереально:) Это то я понял. Ни фига не идет. Ни мои варианты, ни Ваш... Все чего добился: Безымянный.jpg Кстати, насчёт этой ошибки, в процессе правки ошибся так же... Суть в том, что вы создавали кнопку и в мьюзик и в основном скрипте, все обращались к одинаковому адресу, но обе:) музяка.rar Edited June 21, 2014 by Darksoul Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194671 Posted June 21, 2014 Кстати, насчёт этой ошибки, в процессе правки ошибся так же... Суть в том, что вы создавали кнопку и в мьюзик и в основном скрипте, все обращались к одинаковому адресу, но обе:) Не, ошибка у меня в другом была... А вот теперь проблема другая нарисовалась: та же, с координацией. Можно как-то привязать SoundCtrlButton.Left := 120; к соседнему элементу? К примеру так: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1+20; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #194679 Posted June 21, 2014 Не, ошибка у меня в другом была... А вот теперь проблема другая нарисовалась: та же, с координацией. Можно как-то привязать SoundCtrlButton.Left := 120; к соседнему элементу? К примеру так: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1+20; зачем? посчитать же можно, и добавить парочку цыферок в координатах:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #194682 Posted June 21, 2014 (edited) Можно как-то привязать SoundCtrlButton.Left := 120; к соседнему элементу? К примеру так: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1+20; Можно, только немного по-другому: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Width\Left\Top\Height + 20; выбирай, что нужно (Width\Left\Top\Height). Вообще, если я правильно понял, что тебе нужно (и BitmapImage1 должен быть слева от этой кнопки), то конструкция должна быть следующей: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Left + WizardForm.BitmapImage1.Width + 20; Edited June 21, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #194686 Posted June 21, 2014 В каком то посте выше встречал идею насчёт копирования из папки рес, а потом закидывания доп озвучки, и прописывалось это в один компонент, но в 2 строки, кто знает как сделать напишите плиз пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #194688 Posted June 21, 2014 (edited) В каком то посте выше встречал идею насчёт копирования из папки рес, а потом закидывания доп озвучки, и прописывалось это в один компонент, но в 2 строки, кто знает как сделать напишите плиз пример. Например: [Components] Name: MP; Description: лутшая зборка ат Васи; Name: MP\ZVUKI; Description: Расширенная озвучка.; Flags: disablenouninstallwarning [Files] Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#Patch}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: MP\ZVUKI; Source: "FILES\OZVUCHKA\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZVUKI; Edited June 21, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194689 Posted June 21, 2014 (edited) В каком то посте выше встречал идею насчёт копирования из папки рес, а потом закидывания доп озвучки, и прописывалось это в один компонент, но в 2 строки, кто знает как сделать напишите плиз пример. Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.1\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: SV\AW; Source: "MODS\zvuk_lampi\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: SV\AW зачем? посчитать же можно, и добавить парочку цыферок в координатах:) Не, не проходи такой вариант. Я затупил изначально: за основу взял одну из своих проб, а там такая каша... А переписывать - проще утопиться в ближайшей луже :-) Можно, только немного по-другому: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Width\Left\Top\Height + 20; выбирай, что нужно (Width\Left\Top\Height). Вообще, если я правильно понял, что тебе нужно (и BitmapImage1 должен быть слева от этой кнопки), то конструкция должна быть следующей: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Left + WizardForm.BitmapImage1.Width + 20; Да, я так и сделал, спасибо. Просто, когда писал тот пост, другой рукой на другом ноуте для работы очередной каталог составлял, в результате и там нахезал (пришлось переправлять) и сюда не то вписал :-) Edited June 21, 2014 by ventura69 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #194694 Posted June 21, 2014 нашёл ответ на свой вопрос на первых 6 страницах, попутно ещё в скрипте компонентов исправил 14 ошибок, но всёравно спс, что откликнулись. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194705 Posted June 21, 2014 Можно, только немного по-другому: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Width\Left\Top\Height + 20; выбирай, что нужно (Width\Left\Top\Height). Вообще, если я правильно понял, что тебе нужно (и BitmapImage1 должен быть слева от этой кнопки), то конструкция должна быть следующей: SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Left + WizardForm.BitmapImage1.Width + 20; А вот ни фига! Проверил сейчас - не работает. Пишет : блок bass не знает, что такое BitmapImage1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #194710 Posted June 21, 2014 А вот ни фига! Проверил сейчас - не работает. Пишет : блок bass не знает, что такое BitmapImage1 Напиши кусок кода, в котором задаётся BitmapImage1 (и в какой процедуре это). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrew_Dark 8 #194723 Posted June 21, 2014 Кто хочет заценить мой модпак? С озвучкой мелкие траблы, а так супер:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ventura69 34 #194739 Posted June 22, 2014 Напиши кусок кода, в котором задаётся BitmapImage1 (и в какой процедуре это). var BitmapImage1: TBitmapImage; BitmapImage2: TBitmapImage; NewButton1: TNewButton; Bevel2: TBevel; procedure LogoOnClick(Sender: TObject); var ResCode: Integer; begin ShellExec('', '{#MyAppURL}', '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, ResCode) end; procedure NewButton1Click(Sender: TObject); var ResCode: Integer; begin ShellExec('', 'http://karopka.ru/catalog/tank/' '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, ResCode) end; procedure CompOnMouseLeave(Sender: TObject); forward; procedure RedesignWizardForm; begin WizardForm.ClientWidth := ScaleX(830); WizardForm.Position := poDesktopCenter; WizardForm.CancelButton.Left := ScaleX(615); WizardForm.NextButton.Left := ScaleX(415); WizardForm.BackButton.Left := ScaleX(330); { Bevel2 } Bevel2 := TBevel.Create(WizardForm); with Bevel2 do begin Parent := WizardForm; Left := ScaleX(498); Top := ScaleY(0); Width := ScaleX(2); Height := ScaleY(314); end; { BitmapImage1 } BitmapImage1 := TBitmapImage.Create(WizardForm); with BitmapImage1 do begin Parent := WizardForm; Left := ScaleX(500); Top := ScaleY(1); Width := ScaleX(350); Height := ScaleY(350); ExtractTemporaryFile('WizardForm.BitmapImage1.bmp'); Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\WizardForm.BitmapImage1.bmp')); end; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #194768 Posted June 22, 2014 (edited) @ventura69, короче, нужно сделать так, чтобы BitmapImage1 прописывалось перед SoundCtrlButton. Edited June 22, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr_KeyN 21 #194818 Posted June 22, 2014 (edited) Edited June 22, 2014 by Mr_KeyN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites