Jump to content
Korean Random
EvilAlex

Создание инсталляторов для модпаков на базе Inno Setup

Recommended Posts

всмысле?

del - сокращённо от delete (удалять). Удалил сообщение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

СОВЕТ: у меня не всё что касается музыки, находится  в music. Некоторые запчасти ищите и в основном скрипте.

Это то я понял. Ни фига не идет. Ни мои варианты, ни Ваш...

Все чего добился:

post-11632-0-76749500-1403289090_thumb.jpg

Edited by ventura69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

открой ссылку на мои скрипты и глянь как там скрипт музыки раскидан в основном скрипте... сам скрипт музыки не полный, поэтому у тебя могло не пойти...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бррр.... Все, мозг поломался окончательно. Все чего добился: звук отключается, но обратно включаться не желает.

Уважаемые, посмотрите, где я накосячил? Что не так? То, что кнопка на кнопку наезжает, это фигня - налепил ее, чтобы было куда жмякать.

музяка.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ventura69, легче - просто воспользоваться более усовершенствованной библиотекой.

Подкорректировал скрипт под неё (всё, что касается звука - находится в bass.iss, а подключается он в основном скрипте).. оставил коммент, если что:

procedure InitializeWizard();
begin
  RedesignWizardForm;
  InitializeWizard2(); {из bass.iss}
end;

музяка.rar

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ventura69, легче - просто воспользоваться более усовершенствованной библиотекой.

Подкорректировал скрипт под неё (всё, что касается звука - находится в bass.iss, а подключается он в основном скрипте).. оставил коммент, если что:

procedure InitializeWizard();
begin
  RedesignWizardForm;
  InitializeWizard2(); {из bass.iss}
end;

attachicon.gifмузяка.rar

Спасибо огромное! Второй день таблетки от головной боли пил, а ларчик просто открывался. Пытался изобрести велосипед... Хотел свое решение найти :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот что получилось у меня:

блин, опоздал, зато размеры подогнал:)


Кстати, окно расширить бы, а то кнопку под такие размеры подогнать было нереально:)


Это то я понял. Ни фига не идет. Ни мои варианты, ни Ваш...

Все чего добился:

attachicon.gifБезымянный.jpg

Кстати, насчёт этой ошибки, в процессе правки ошибся так же... Суть в том, что вы создавали кнопку и в мьюзик и в основном скрипте, все обращались к одинаковому адресу, но обе:)

музяка.rar

Edited by Darksoul

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, насчёт этой ошибки, в процессе правки ошибся так же... Суть в том, что вы создавали кнопку и в мьюзик и в основном скрипте, все обращались к одинаковому адресу, но обе:)

Не, ошибка у меня в другом была... А вот теперь проблема другая нарисовалась: та же, с координацией.  Можно как-то привязать 

SoundCtrlButton.Left := 120;

к соседнему элементу? К примеру так:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1+20;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, ошибка у меня в другом была... А вот теперь проблема другая нарисовалась: та же, с координацией.  Можно как-то привязать 

SoundCtrlButton.Left := 120;

к соседнему элементу? К примеру так:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1+20;

зачем? посчитать же можно, и добавить парочку цыферок в координатах:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно как-то привязать 

SoundCtrlButton.Left := 120;

к соседнему элементу? К примеру так:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1+20;

Можно, только немного по-другому:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Width\Left\Top\Height + 20;

выбирай, что нужно (Width\Left\Top\Height).

 

Вообще, если я правильно понял, что тебе нужно (и BitmapImage1 должен быть слева от этой кнопки), то конструкция должна быть следующей:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Left + WizardForm.BitmapImage1.Width + 20;
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В каком то посте выше встречал идею насчёт копирования из папки рес, а потом закидывания доп озвучки, и прописывалось это в один компонент, но в 2 строки, кто знает как сделать напишите плиз пример.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В каком то посте выше встречал идею насчёт копирования из папки рес, а потом закидывания доп озвучки, и прописывалось это в один компонент, но в 2 строки, кто знает как сделать напишите плиз пример.

Например:

[Components]
Name: MP; Description: лутшая зборка ат Васи;
Name: MP\ZVUKI; Description: Расширенная озвучка.; Flags: disablenouninstallwarning

[Files]
Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\{#Patch}\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: MP\ZVUKI;
Source: "FILES\OZVUCHKA\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: MP\ZVUKI;
Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В каком то посте выше встречал идею насчёт копирования из папки рес, а потом закидывания доп озвучки, и прописывалось это в один компонент, но в 2 строки, кто знает как сделать напишите плиз пример.

Source: "{app}\res\audio\*"; DestDir: "{app}\res_mods\0.9.1\audio\"; Flags: external recursesubdirs skipifsourcedoesntexist; Components: SV\AW;

Source: "MODS\zvuk_lampi\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: SV\AW

зачем? посчитать же можно, и добавить парочку цыферок в координатах:)

Не, не проходи такой вариант. Я затупил изначально: за основу взял одну из своих проб, а там такая каша... А переписывать - проще утопиться в ближайшей луже :-)

 

Можно, только немного по-другому:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Width\Left\Top\Height + 20;

выбирай, что нужно (Width\Left\Top\Height).

 

Вообще, если я правильно понял, что тебе нужно (и BitmapImage1 должен быть слева от этой кнопки), то конструкция должна быть следующей:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Left + WizardForm.BitmapImage1.Width + 20;

Да, я так и сделал, спасибо. Просто, когда писал тот пост, другой рукой на другом ноуте для работы очередной каталог составлял, в результате и там нахезал (пришлось переправлять) и сюда не то вписал :-)

Edited by ventura69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нашёл ответ на свой вопрос на первых 6 страницах, попутно ещё в скрипте компонентов исправил 14 ошибок, но всёравно спс, что откликнулись.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Можно, только немного по-другому:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Width\Left\Top\Height + 20;

выбирай, что нужно (Width\Left\Top\Height).

 

Вообще, если я правильно понял, что тебе нужно (и BitmapImage1 должен быть слева от этой кнопки), то конструкция должна быть следующей:

SoundCtrlButton.Left := WizardForm.BitmapImage1.Left + WizardForm.BitmapImage1.Width + 20;

А вот ни фига!  Проверил сейчас - не работает. Пишет : блок bass не знает, что такое BitmapImage1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот ни фига!  Проверил сейчас - не работает. Пишет : блок bass не знает, что такое BitmapImage1

 Напиши кусок кода, в котором задаётся BitmapImage1 (и в какой процедуре это).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Напиши кусок кода, в котором задаётся BitmapImage1 (и в какой процедуре это).

var

BitmapImage1: TBitmapImage;

BitmapImage2: TBitmapImage;

NewButton1: TNewButton;

Bevel2: TBevel;

procedure LogoOnClick(Sender: TObject);

var ResCode: Integer;

begin

ShellExec('', '{#MyAppURL}', '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, ResCode)

end;

procedure NewButton1Click(Sender: TObject);

var ResCode: Integer;

begin

ShellExec('', 'http://karopka.ru/catalog/tank/' '' , '', SW_SHOW, ewNoWait, ResCode)

end;

procedure CompOnMouseLeave(Sender: TObject); forward;

 

procedure RedesignWizardForm;

begin

WizardForm.ClientWidth := ScaleX(830);

WizardForm.Position := poDesktopCenter;

WizardForm.CancelButton.Left := ScaleX(615);

WizardForm.NextButton.Left := ScaleX(415);

WizardForm.BackButton.Left := ScaleX(330);

{ Bevel2 }

Bevel2 := TBevel.Create(WizardForm);

with Bevel2 do

begin

Parent := WizardForm;

Left := ScaleX(498);

Top := ScaleY(0);

Width := ScaleX(2);

Height := ScaleY(314);

end;

{ BitmapImage1 }

BitmapImage1 := TBitmapImage.Create(WizardForm);

with BitmapImage1 do

begin

Parent := WizardForm;

Left := ScaleX(500);

Top := ScaleY(1);

Width := ScaleX(350);

Height := ScaleY(350);

ExtractTemporaryFile('WizardForm.BitmapImage1.bmp');

Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\WizardForm.BitmapImage1.bmp'));

end;

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ventura69, короче, нужно сделать так, чтобы BitmapImage1 прописывалось перед SoundCtrlButton.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...