SoprachevAK Posted February 6 Share Posted February 6 Подскажите может кто сталкивался, как задетектить вход в очередь в бой Пробовал g_playerEvents.onEnqueued, но судя по всему оно не срабатывает при взводной игре, когда игрок НЕ командует взводом Возможно надо где то из UI подхватывать, но это настолько запарно тестировать, что может кто то уже находил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted February 6 Share Posted February 6 (edited) С этим же столкнулся в Presence. Решил таким образом: from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.battle_queue import BattleQueue, BattleStrongholdsQueue def override(*a, **kw): # stub for KR pass @override(BattleQueue, '_populate') def handleEnqueue(base, self): base(self) # logic @override(BattleStrongholdsQueue, '_populate') def handleStrongholdEnqueue(base, self): base(self) # logic @override(BattleQueue, '_dispose') def handleDequeue(base, self): base(self) # logic @override(BattleStrongholdsQueue, '_dispose') def handleStrongholdDequeue(base, self): base(self) # logic Имхо не лучшее решение. Но тут надо быть также осторожным ибо BattleQueue.dispose файрится не только при клике выхода из очереди, а и при отправке в бой. Тоесть ещё надо проверять не находимся ли мы в lobbyApp по факту и он не задестроился. Но вообще лучше надо лезть куда-то в g_prbLoader и как с ним пытатся работать. Edited February 6 by Kurzdor 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoprachevAK Posted February 7 Author Share Posted February 7 @Kurzdor Да, спасибо большое, это именно то что нужно было! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.