Jump to content
Korean Random
Коробка

Где находится файл SoundbanksInfo в клиенте WoT/МТ

Recommended Posts

Хочу создать через конвертер bnk в wwise project проект с звуками из вот, хочу портировать некоторые звуки в блиц. Конвертер требует SoundbanksInfo.json, но в audioww_part1.pkg и audioww_part2.pkg его нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
04.01.2024 в 20:57, Коробка сказал:

Хочу создать через конвертер bnk в wwise project проект с звуками из вот, хочу портировать некоторые звуки в блиц. Конвертер требует SoundbanksInfo.json, но в audioww_part1.pkg и audioww_part2.pkg его нет

 

Насколько я знаю, игра внутри не использует никаких JSON файлов. А необходимые подгружает с сервера (экран загрузки игры, например).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.01.2024 в 10:19, Valberton сказал:

А необходимые подгружает с сервера (экран загрузки игры, например).

Хм, интересно. Но мне кажется, что это не так, потому что soundbanksinfo подгружается еще до запуска игры, а файлы загрузочного экрана я нашел в gui_part1.pkg и gui_part2.pkg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни разу еще в самих файлах игры не находил JSON'ы.

 

1 час назад, Коробка сказал:

...файлы загрузочного экрана я нашел в gui_part1.pkg и gui_part2.pkg

 

С сервера подгружаются слайды в виде кэша, а в случае его отсутствия подгружаются слайды из файлов игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, Valberton сказал:

Ни разу еще в самих файлах игры не находил JSON'ы.

Json может и нет, но xml в МТ есть точно. Soundbanksinfo может быть и в xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, Коробка сказал:

Soundbanksinfo может быть и в xml

 

Но это не отменяет того, что SoundBanksInfo.xml/.json нет в клиенте. Поиск по файлам ничего не дал.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Valberton сказал:

SoundBanksInfo.xml/.json нет в клиенте. Поиск по файлам ничего не дал.

 

Но как? Это же инициализационный файл, без него аудио движок не сможет инициализировать звуковые ивенты и банки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Коробка сказал:

Но как? Это же инициализационный файл, без него аудио движок не сможет инициализировать звуковые ивенты и банки

 

Потому что, инициализация ивентов идет, скорее всего, на уровне exe-шника игры и JSON при этом не используется или генерируется по ходу инициализации.
Это можно проверить, сделав ивент, которого нет в игре и вызвав его через Python, что у тебя получится без особых проблем.

Edited by Valberton

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Valberton сказал:

Это можно проверить, сделав ивент, которого нет в игре и вызвав его через Python, что у тебя получится без особых проблем.

Такое, мне кажется возможно. В игре же поддержка пользовательских модов, где просто вписываешь данные в audio_mods.xml, без редактирования soundbanksinfo

Edited by Коробка
Опечатка

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30.01.2024 в 14:02, Коробка сказал:

Такое, мне кажется возможно. В игре же поддержка пользовательских модов, где просто вписываешь данные в audio_mods.xml, без редактирования soundbanksinfo

Совсем забыл, что в UE есть SoundBankInfo.xml.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы не туда вообще смотрите.
engine_config.xml/soungMgr - там есть подгрузка нужных банков.
Также, scripts\arena_defs\*.xml - содержит описание нужных банков для карты.

Считайте что это и есть инициализационные файлы.

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Valberton сказал:

Совсем забыл, что в UE есть SoundBankInfo.xml.

 

Так МТ на Core, а не UE. Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine

1 час назад, Kurzdor сказал:

engine_config.xml/soungMgr


scripts\arena_defs\*.xml

Вот это посмтрю

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Коробка сказал:

Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine

Балда, это Unified Editor.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 hours ago, Коробка said:

Так МТ на Core, а не UE. Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine

UE в контексте WoT - это Unified Editor, его можно скачать в теме по ссылке)

Про Unreal Engine танкам только мечтать, к сожалению :blinky:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...