Коробка 1 Posted January 4 Хочу создать через конвертер bnk в wwise project проект с звуками из вот, хочу портировать некоторые звуки в блиц. Конвертер требует SoundbanksInfo.json, но в audioww_part1.pkg и audioww_part2.pkg его нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #539424 Posted January 13 04.01.2024 в 20:57, Коробка сказал: Хочу создать через конвертер bnk в wwise project проект с звуками из вот, хочу портировать некоторые звуки в блиц. Конвертер требует SoundbanksInfo.json, но в audioww_part1.pkg и audioww_part2.pkg его нет Насколько я знаю, игра внутри не использует никаких JSON файлов. А необходимые подгружает с сервера (экран загрузки игры, например). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Коробка 1 #539669 Posted January 29 13.01.2024 в 10:19, Valberton сказал: А необходимые подгружает с сервера (экран загрузки игры, например). Хм, интересно. Но мне кажется, что это не так, потому что soundbanksinfo подгружается еще до запуска игры, а файлы загрузочного экрана я нашел в gui_part1.pkg и gui_part2.pkg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #539671 Posted January 29 Ни разу еще в самих файлах игры не находил JSON'ы. 1 час назад, Коробка сказал: ...файлы загрузочного экрана я нашел в gui_part1.pkg и gui_part2.pkg С сервера подгружаются слайды в виде кэша, а в случае его отсутствия подгружаются слайды из файлов игры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Коробка 1 #539672 Posted January 29 32 минуты назад, Valberton сказал: Ни разу еще в самих файлах игры не находил JSON'ы. Json может и нет, но xml в МТ есть точно. Soundbanksinfo может быть и в xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #539675 Posted January 29 33 минуты назад, Коробка сказал: Soundbanksinfo может быть и в xml Но это не отменяет того, что SoundBanksInfo.xml/.json нет в клиенте. Поиск по файлам ничего не дал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Коробка 1 #539685 Posted January 30 9 часов назад, Valberton сказал: SoundBanksInfo.xml/.json нет в клиенте. Поиск по файлам ничего не дал. Но как? Это же инициализационный файл, без него аудио движок не сможет инициализировать звуковые ивенты и банки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #539686 Posted January 30 (edited) 2 часа назад, Коробка сказал: Но как? Это же инициализационный файл, без него аудио движок не сможет инициализировать звуковые ивенты и банки Потому что, инициализация ивентов идет, скорее всего, на уровне exe-шника игры и JSON при этом не используется или генерируется по ходу инициализации. Это можно проверить, сделав ивент, которого нет в игре и вызвав его через Python, что у тебя получится без особых проблем. Edited January 30 by Valberton Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Коробка 1 #539691 Posted January 30 (edited) 4 часа назад, Valberton сказал: Это можно проверить, сделав ивент, которого нет в игре и вызвав его через Python, что у тебя получится без особых проблем. Такое, мне кажется возможно. В игре же поддержка пользовательских модов, где просто вписываешь данные в audio_mods.xml, без редактирования soundbanksinfo Edited January 30 by Коробка Опечатка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #539783 Posted February 2 30.01.2024 в 14:02, Коробка сказал: Такое, мне кажется возможно. В игре же поддержка пользовательских модов, где просто вписываешь данные в audio_mods.xml, без редактирования soundbanksinfo Совсем забыл, что в UE есть SoundBankInfo.xml. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kurzdor 460 #539784 Posted February 2 (edited) Вы не туда вообще смотрите. engine_config.xml/soungMgr - там есть подгрузка нужных банков. Также, scripts\arena_defs\*.xml - содержит описание нужных банков для карты. Считайте что это и есть инициализационные файлы. Edited February 2 by Kurzdor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Коробка 1 #539786 Posted February 2 1 час назад, Valberton сказал: Совсем забыл, что в UE есть SoundBankInfo.xml. Так МТ на Core, а не UE. Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine 1 час назад, Kurzdor сказал: engine_config.xml/soungMgr scripts\arena_defs\*.xml Вот это посмтрю 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #539788 Posted February 2 1 час назад, Коробка сказал: Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine Балда, это Unified Editor. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #539804 Posted February 3 19 hours ago, Коробка said: Так МТ на Core, а не UE. Если я правильно понял, что UE=Unreal Engine UE в контексте WoT - это Unified Editor, его можно скачать в теме по ссылке) Про Unreal Engine танкам только мечтать, к сожалению 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kurzdor 460 #539808 Posted February 3 @yepev ну уже есть bruhEngine (broEngine) в prjCW с бж и девками :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites