Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
HEKPOMAHT

[Fixed] Адаптировать мод "Отключение озвучки «бочка» при оглушении" для огнемёта (audio_mods.xml)

Recommended Posts

В audio_mods.xml для обычной арты имеем код отключения эффекта:

<audio_mods.xml>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>artillery_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
  </RTPCs>
</audio_mods.xml>

Нужно сюда добавить огнемёт :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё то же самое, но artillery на flamer меняешь. Событие попалось поиском по коду.

Edited by DrWeb7_1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, DrWeb7_1 сказал:

Всё то же самое, но artillery на flamer меняешь. Событие попалось поиском по коду.

да я откуда знаю где название искать :heh:

спросил тут - молчок, пришлось тему создавать.

----

изменения в файл добавил - ща буду смотреть результат, так как реплея не сохранял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

да я откуда знаю где название искать :heh:

Я искал по части названия события — stun_effect. Всплыло само.:trollface-3:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
<audio_mods.xml>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>artillery_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>flamer_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>flamer_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>flamer_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_flamer_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
  </RTPCs>
</audio_mods.xml>

 

plCKdZy.gif

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...