AloofLibra Posted October 26, 2022 Author Share Posted October 26, 2022 @PunkLeX, первая попытка - через роутер, вторая - напрямую. Разницы нет. Можете сделать так же, а заодно приложить логи XVM при подключении напрямую и через роутер? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PunkLeX Posted October 26, 2022 Share Posted October 26, 2022 @AloofLibra первый через шнур, второй через роутер @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted October 26, 2022 Share Posted October 26, 2022 (edited) @PunkLeX у вас явно другая проблема. С настройками роутера, а не с провайдером. Edited October 26, 2022 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AloofLibra Posted October 26, 2022 Author Share Posted October 26, 2022 Интереса ради попросил несколько знакомых с провайдером РТК Мск (даже у тех у кого всё ок) проверить с проводом и без. Результат: Из 7 человек у которых всё работало и так (через роутер) при подключении напрямую перестало работать у одного. Из 4 человек у которых ничего не работало (через роутер) при подключении напрямую ни у кого ничего не поменялось. Один человек сидит по проводу напрямую и не имеет роутера в принципе. У него всё ок. Все в Москве, у всех Ростелеком. Очень странная история... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PunkLeX Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 @AloofLibra решил проблему сменив мак адрес роутера, на мак адрес сетевой платы, в настройках роутера. Подсказали в тех поддержке производителя роутера. Если кому нужна ссылка на инструкцию по смене мак адреса: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000382100-Смена-WAN-MAC-адреса Возможно первый человек из вашего списка имеет такие же ограничения на мак адрес, за единственным исключением, что рабочий адрес у него с самого роутера. Может кому нить инфа пригодится. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexAsmi Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 27.10.2022 в 16:43, PunkLeX сказал: @AloofLibra решил проблему сменив мак адрес роутера,.. Спасибо, не грузилась после патча статистика xvm, Ваш совет про смену мак адреса помог. И "работы" на Ростелекоме оказались абсолютно не причём. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Min_Net Posted October 29, 2022 Share Posted October 29, 2022 20 часов назад, AlexAsmi сказал: И "работы" на Ростелекоме оказались абсолютно не причём. Я это и имел в виду . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AloofLibra Posted November 2, 2022 Author Share Posted November 2, 2022 Тем временем буквально сегодня ростелек починил соединение. Правда, ЦПП ростелека об этом ещё не знает XD 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 2, 2022 Share Posted November 2, 2022 @AloofLibra прикольно, а в соседней теме ещё двое пишут, что клонирование MAC-адреса помогает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AloofLibra Posted November 2, 2022 Author Share Posted November 2, 2022 @yepev Если бы оно помогало, то помогло бы и прямое подключение. Тут, вероятно, какой-то другой косяк ростелека вылезает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted November 2, 2022 Share Posted November 2, 2022 (edited) 5 минут назад, AloofLibra сказал: Если бы оно помогало, то помогло бы и прямое подключение. Это если Ростелек ожидает MAC компа. А если у Ростелека прописано ожидание какого-то другого мака, который ни к компу ни к роутеру не имеет отношения, например от старого компа или ноута, то по идее не поможет) Кажется просто ростелек включил сверку маков с теми, которые прописаны при заключении договоров, и у людей посыпались проблемы, когда эти маки не соответствуют. При этом у кого-то при подключении был вписан мак компа, у кого-то роутера, а у кого-то вообще от старого компа, которого уже и в помине нет, например)) Ну это только теория) Edited November 2, 2022 by yepev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AloofLibra Posted November 2, 2022 Author Share Posted November 2, 2022 Ростелек вообще помойка та ещё. Вечно что-то ломается. Но, увы, остальные не лучше. Сейчас, например, воюю с ними чтобы мне в подвале патчкорды поменяли потому что вечные обрывы на линии между вторым и третьим хопом. А второй и третий хоп - это хаб и оптоволоконный роутер в подвале. В договоре с ростиком вообще мак не прописывается уже давненько. Им совершенно пофигу куда ты там их провод засунул. Я скорее поверю что у них роутеры очередное принудительное обновление по OTA получили, которое всё сломало. А они это любят. Поэтому крайне рекомендую всем кто пользуется роутерами от провайдера вернуть их обратно и потратить 2-3к на свой нормальный. Оно того стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AlexAsmi Posted November 3, 2022 Share Posted November 3, 2022 22 часа назад, AloofLibra сказал: Я скорее поверю что у них роутеры очередное принудительное обновление по OTA получили, которое всё сломало. А они это любят. У меня свой роутер (keenetic ultra) и копирование МАС-адреса помогло сразу-же. Да и проблемы с недоступностью сервера статистики начались только после обновления WOT. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.