coJlHe4Hblu_noH4uk 141 Posted October 19, 2013 Каждый раз при выходе новой версии (игры) приходится проделывать одну и ту же операцию - добавлять характеристики обзора для новых танков. Предлагаю встроить отрисовку круга обзора собственного танка в XVM с возможностями включения/отключения, настройкой цвета, прозрачности и толщины круга, а также добавить флаги модификаторов типа "боевое братство" и "оптика" (второй пункт вызывает сомнения в острой необходимости, но, вдруг, пригодится). Также предлагаю "вшить" в мод дальность стрельбы артиллерии и пулеметов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #115099 Posted October 19, 2013 дальность стрельбы артиллерии и пулеметов уже есть и прописано в дефолте ну так новую технику вписывают все, что такого то ..вот с патчем сейчас все будут вписывать целую ветку машин Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #115100 Posted October 19, 2013 уже есть и прописано в дефолте ну так новую технику вписывают все, что такого то .. вот с патчем сейчас все будут вписывать целую ветку машин Для того, чтобы этого не делать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,212 #115101 Posted October 19, 2013 Несколько сомнительна необходимость траты времени разрабов на реализацию этих функций в XVM. Так как теоретическая дальность обзора ни коем образом не является дальностью максимального засвета танка противника вашим танком, а значит польза от нее только косвенная и не однозначная. Вот например круг предельного засвета (445 м) - он есть всегда и ни от чего в бою не зависит, потому его в XVM и встроили. То же касается и квадрата предельной видимости танков в игре (1120 x 1120 м)... А круги теоретической дальности обзора ни дают ни какой однозначной пользы ни в одной из ситуаций, так как вы не знаете каковы характеристики вашего противника и можете только догадываться причем очень неопределенно. Ведь реальная дальность засвета противника, это условная разница между вашей теоретической дальностью обзора и штрафами, которые тем больше чем прокаченнее маскировка у противника + не стоит забывать что маскировка является динамической, когда противник стоит она больше, когда едет она меньше, когда за кустами стоит она самая большая, а когда стреляет ее вообще может не быть. Так что не думаю что разрабам стоит тратить время на эти круги. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #115105 Posted October 19, 2013 Сюда. Share this post Link to post Short link Share on other sites