night_dragon_on 5,601 #374604 Posted January 13, 2017 но разве это все,что используется для корректного отображения в сборке? Весь остальной текст стандартный, тот который используется по умолчанию в установщике на базе Inno Setup. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kibersen 8 #374608 Posted January 13, 2017 @night_dragon_on,да просто у меня такая ситуация странная-есть мой дядя,пенсионер,но любит играть в танки,но максимум,что он может,так это перекинуть папку рес модс в корень игры,а если увидит авто установщик , у него начнется паника ))) так вот,я хотел скинуть ему свою папку рес модс,с уже уставленного твоего автозагрузчика у меня на компе и с выбранными мной там нужных галочек.Поэтому я и спросил шрифты,чтобы у него все корректно отображалось,у меня то автоматом все установилось,а ему как быть? )) Вот такая ситуация. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #374611 Posted January 13, 2017 (edited) у меня то автоматом все установилось,а ему как быть? )) Вот такая ситуация. Выбираешь все что нужно у себя на ПК, кидаешь ему папку с модами. И достаточно ему будет установить один шрифт в систему. Лежит по пути: res_mods\configs\xvm\fonts Как то так. Edited January 13, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kibersen 8 #374621 Posted January 13, 2017 Как то так. Спасибо тебе большое! Как говорится,истина где-то рядом. )) Да,поздравляю со Старым Новым Годом! Всех благ! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #374628 Posted January 13, 2017 У меня нормально отображается маркер в ушах. В настройках элементов включен переключатель? Действительно, переключатель не был включен. Ставил из пака, там поставил галочку, думал он везде где нужно уже всё включил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kibersen 8 #374744 Posted January 14, 2017 @night_dragon_on, скажи пожалуйста,можно ли сделать так,чтобы звоночек крита гусеницы противника звенел только при ее сбитии,а то дзынькает и в дело и не в дело ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #374749 Posted January 14, 2017 night_dragon_on От всей души- со Старым Новым годом! Спасибо Вам! Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #374761 Posted January 14, 2017 (edited) От всей души- со Старым Новым годом! Взаимно чтобы звоночек крита гусеницы противника звенел только при ее сбитии Для этого мне нужен реплей с тренировочной комнаты для разделения событий, где воспроизведут: + Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) + Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) + Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля + Повреждение орудия с уроном + Повреждение орудия без урона + Попадание в орудие без повреждения самого модуля Edited January 14, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Savierik 0 #375435 Posted January 17, 2017 Подскажите как в карусель танков добавить процент до отметки на стволах Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #375487 Posted January 17, 2017 (edited) Подскажите как в карусель танков добавить процент до отметки на стволах 'Процент до отметки' Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода: { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, На: { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.damageRating?({{v.damageRating%2d~%}})}}</b></font> <font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, Небольшой лайфхак, 4 вида панели техники предусмотренные к настройке в конфиге: 'Пример настройки' + Счет начинается слева на право (скриншот выше). + Изменения производятся относительно дефолтного состояния конфига. 1 вариант - дефолтное состояние. '2 вариант' Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода: { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" }, На: //{ "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, { "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" }, '3 вариант' Файл - carousel.xc, заменяем строки кода: "backgroundAlpha": 90, "enableLockBackground": true, На: "backgroundAlpha": 50, "enableLockBackground": false, Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода: "flag": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, "extraFields": [ //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" }, //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" }, //{ "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, //{ "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" }, { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" }, { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, //{ "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" }, //{ "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" }, {} ] На: "flag": { "enabled": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, "extraFields": [ { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" }, { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" }, { "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, { "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" }, { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" }, { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, { "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" }, { "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" }, {} ] '4 вариант' Файл - carousel.xc, заменяем строки кода: "backgroundAlpha": 90, "enableLockBackground": true, На: "backgroundAlpha": 50, "enableLockBackground": false, Файл - carouselTemplates.xc, заменяем строки кода: "flag": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, "extraFields": [ //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" }, //{ "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" }, //{ "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, //{ "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, { "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, //{ "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" }, { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" }, { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, //{ "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" }, //{ "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" }, {} ] На: "flag": { "enabled": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, "extraFields": [ { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 50, "layer": "substrate" }, { "x": 0, "y": 0, "height": 100, "width": 160, "src": "cfg://NDO/img/carousel/bgFrame.png", "layer": "substrate" }, { "x": 0, "y": 0, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, { "x": 0, "y": 68, "height": 32, "width": 160, "bgColor": "0x000000", "alpha": 35, "layer": "substrate" }, //{ "x": 3, "y": 3, "height": 26, "width": 26, "src": "img://gui/maps/vehicles/decals/{{.custom_texts.carousel.nation.{{v.nation}}}}.dds" }, { "x": 1, "y": 4, "height": 24, "width": 30, "src": "cfg://NDO/img/carousel/vtype/{{.custom_texts.carousel.type}}{{v.elite?_elite}}.png" }, { "x": 3, "y": 70, "height": 28, "width": 26, "src": "img://gui/maps/icons/achievement/markOfMastery{{v.mastery}}.png" }, { "x": 30, "y": 0, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.winrate%2d~%|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 30, "y": 14, "align": "left", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>{{v.tdb%-4d|}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 66, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='12' color='#808080'><b>({{v.battletiermin}}-{{v.battletiermax}})</b> </font><font face='$FieldFont' size='12' color='#DDDDDD'><b>{{v.rlevel}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 158, "y": 80, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' size='13' color='{{v.premium?#FFAA55|#DDDDDD}}'><b>{{v.name}}</b></font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{v.premium?0xFF4400|0x4C4C4C}}", "alpha": 80, "blur": 4, "strength": 2 } }, { "x": 160, "y": 52, "align": "right", "format": "<font face='$FieldFont' color='#BB0000'>{{v.marksOnGun}}</font>", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 3, "strength": 4 } }, { "x": 1, "y": 1, "height": 100, "width": 160, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?100|0}}", "layer": "top" }, { "x": 0, "y": 0, "height": 102, "width": 162, "borderColor": "0xFFF0AA", "alpha": 100, "alpha": "{{v.selected?85|0}}", "layer": "top" }, {} ] Edited January 28, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LiganDeMorgan 0 #375535 Posted January 17, 2017 (edited) Отличный конфиг и мод-пак в целом. В довесок поставил себе ранее использовавшиеся моды: направление ближайших противников, направление прицела у противников на мини-карте, уведомление о засвете союзников и выстреле от арты, угн, арт прицел "Домоклов Меч", а также иконки "Prudenter Icons". Итог получилась конфетка! Спасибо! Edited January 17, 2017 by LiganDeMorgan Share this post Link to post Short link Share on other sites
LiganDeMorgan 0 #375633 Posted January 18, 2017 Вопрос к автору, как сделать, чтобы ХП в ушах появлялось по нажатию АЛЬТ,а не по переключению режима ушей? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #375741 Posted January 18, 2017 (edited) а не по переключению режима ушей? Панели с ХП постоянно активны для определенного режима ушей, заданных в @settings.xc (см. шапка темы, пункт: "Процесс установки" > "Настройка элементов конфига"), а не активируются при переключении с одного режима на другой. чтобы ХП в ушах появлялось по нажатию АЛЬТ Заменить: playersPanelTemplates.xc Edited January 18, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LiganDeMorgan 0 #375749 Posted January 18, 2017 Панели с ХП постоянно активны для определенного режима ушей, заданных в @settings.xc (см. шапка темы, пункт: "Процесс установки" > "Настройка элементов конфига"), а не активируются при переключении с одного режима на другой. Заменить: playersPanelTemplates.xc Спасибо, теперь идеально! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #375923 Posted January 19, 2017 Уважаемый автор, можете сделать коррекцию версии мода до ночника, чтобы не испытывать проблем с гк? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #375968 Posted January 19, 2017 19.01.17Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.5.3 + Изменения в коде с версии: 6.5.2 >> 6.5.3 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
arm 6 #376138 Posted January 20, 2017 (edited) Автор подскажите, как в FragCorrelation_v1 поднять цифры кол-ва игроков на уровень двоеточия? А основной калибр убрать вправо на уровень ХП команды? Edited January 20, 2017 by arm Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #376229 Posted January 20, 2017 (edited) поднять цифры кол-ва игроков на уровень двоеточия? Если устанавливаешь сборку модов и хочешь использовать панель счета (вариант №1), то при установке нужно снять галку с пункта "Панель счета", т.к. в директорию с модами устанавливается дополнительная флешка (альтернативная по сравнению с оригиналом, элементы в которой немного опущены, и изменен фон подложки для индикатора перевеса количества техники одной команды над другой). А основной калибр убрать вправо на уровень ХП команды? 'Координаты' Файл - battleLabelsTemplates.xc, заменяем строки кода: "x": 0, "y": 30, "x": 0, "y": 30, На: "x": 320, "y": -2, "x": 320, "y": -2, Edited January 20, 2017 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
dimoncik2 0 #376318 Posted January 20, 2017 Спасибо за конфиг Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #376850 Posted January 24, 2017 (edited) 24.01.17Обновлен конфиг:* Адаптация под последнюю версию мода Обновлена сборка модов: * Обновлен мод "Комплексный мод XVM" до версии v6.5.4 Дополнения: * Обновлено дополнение "Панель счета" + Изменения в коде с версии: 6.5.3 >> 6.5.4 Edited January 24, 2017 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites