Jump to content
Korean Random

[Stopped] [8.8.2, 11.08.21] "night_dragon_on" config & addons


Recommended Posts

Добрый день.

Не играл в танки года полтора, месяц назад вновь скачал клиент, начал опять играть)

Зашел на форум, смотрю конфиг все так же поддерживается, что радует т.к. к нему раньше привык.

Единственное не нашел пока любимые иконки танков, но это мелочи. Хотел бы задать два вопроса:

Первый - что обозначает цвет в названии клана, почти у всех он бледно оранжевый, у пары тройки видел цвет темно оранжевый.

Второй вопрос к автору, Драгон какой у вас аккаунт в танках, тот же что в нике на форуме. Я посмотрел Вы последний раз в бою были год назад.

К чему собственно вопрос, я ранее два года пользовался Вашим стилем и хотел бы в качестве благодарности хотябы пять новогодних коробочек вам подарить.

 

С уважением, Леонид.

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 минут назад, saveli4 сказал:

что обозначает цвет в названии клана

 

Обычный клан, пример цвета [CLAN]

Топ клан, пример цвета [CLAN]

 

Настройки отображения в ЛК (личном кабинете), на сайте где активируешь сервисы.

 

06884920b781.png

 

20 минут назад, saveli4 сказал:

тот же что в нике на форуме

20 минут назад, saveli4 сказал:

последний раз в бою были год назад

 

Да, тот же. Я играл только на ЛФ.

Там проведенные бои не учитываются.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • night_dragon_on changed the title to [8.2.1, 19.12.19] "night_dragon_on" config & addons

Привет, дорогой автор! Очень зашел твой конфиг, не хватает инфы по оставшемуся ХП у танков. Как это можно реализовать? Желательно в ушах цифрой, по альт или перманент - все равно. Спасибо. Могу задонить в пределах разумного.

Edited by dream_ekb
Link to comment
Short link
Share on other sites

45 минут назад, dream_ekb сказал:

не хватает инфы по оставшемуся ХП у танков

  1. Есть панель счета, во втором сообщении в теме.
  2. Либо, если нужно просто цифровое отображение, то в конфиге в файле "@settings.xc" заменить:
"total_hp_panel": false

На:

"total_hp_panel": true

Как то так.

 

45 минут назад, dream_ekb сказал:

Желательно в ушах цифрой

 

Для ушей также есть своя настройка (вкл/выкл), подробнее в шапке:

Процесс установки
  > Настройка элементов конфига
"hp_panels": {
   "short": false,         - ХП техники в панелях команд - малые уши
   "medium": false,        - ХП техники в панелях команд - средние уши
   "medium2": false,       - ХП техники в панелях команд - вторые средние уши
   "large": false
}

В каком режиме ушей нужно вывести, в том выставляй значение "true"

Edited by night_dragon_on
Обновление ...
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок, босс, все норм, теперь такой вопрос - слишком яркие цвета там и рамка у хп в ушах, где цвета править? То есть там такие прямоугольники в ушах рядом с никами, в которых ХП и они залиты красным и зеленым... Я бы цвет попрозрачнее и не такой яркий сделал.  Я так понял это тут playersPanelTemplates.xc но там так много всего, помогите где конкретно цвет не таким ляпистым сделать?

Edited by dream_ekb
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, dream_ekb сказал:

Я так понял это тут

 

Да.

 

1 час назад, dream_ekb сказал:

Я бы цвет попрозрачнее

 

Параметр, в строках: 23, 32, 42, 52, 63, 74, 86, 98

"alpha": "{{alive?50|0}}"

Где 50 - это значение прозрачности, в процентах.

 

1 час назад, dream_ekb сказал:

и не такой яркий сделал

 

Цвет фона - это стандартное значение для союзников, противников, который в том числе применяется в маркерах над техникой. Задается в файле: "colors.xc"

"ally_alive": "0x96FF00",
"enemy_alive": "0xF50800",

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • night_dragon_on changed the title to [8.2.3, 22.12.19] "night_dragon_on" config & addons
  • night_dragon_on changed the title to [8.3.0, 28.01.20] "night_dragon_on" config & addons

a22b953d65d6.png

 

28.01.20
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

* Обновлён шрифт "NDO" до версии 11.0

 

Дополнения:

* Обновлено дополнение "Иконки техники"

 

◉ Изменения в коде с версии: 8.2.3 >> 8.3.0

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • night_dragon_on changed the title to [8.3.1, 05.02.20] "night_dragon_on" config & addons
7 часов назад, night_dragon_on сказал:

a22b953d65d6.png

 

05.02.20
Обновлен конфиг:

* Адаптация под последнюю версию мода

 

◉ Изменения в коде с версии: 8.3.0 >> 8.3.1

Качал с профиля экзэшник модпак не устанавливается, скрин прикрепил. Появляется после выбора языка.

Безымянный.png

Edited by dream_ekb
Link to comment
Short link
Share on other sites

 
  • Обновление поста под актуальную версию конфигурационного файла.

Никнеймы игроков без "Alt" для различных режимов

 

Глобальная карта (ГК)

 

 

markers.xc


...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" },
      ...
      ]
    },
  },
...

...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_GM" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc


...
"playerName_GM": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "enabled": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=global_map?100|0}}",
  "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 },
  "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

 

Бой за укрепрайон

 

 

markers.xc


...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" },
      ...
      ]
    },
  },
...

 


...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_FB" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc


...
"playerName_FB": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "enabled": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=fort_battle_2?100|0}}",
  "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 },
  "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

 

Вылазка

 

 

markers.xc


...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" },
      ...
      ]
    },
  },
...

 


...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_ST" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc


...
"playerName_ST": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "enabled": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=sortie_2?100|0}}",
  "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 },
  "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

 

Командный бой

 

 

markers.xc


...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" },
      ...
      ]
    },
  },
...

 


...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_CS" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc


...
"playerName_CS": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "enabled": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{battletype=cybersport?100|0}}",
  "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 },
  "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

 

Взвод

 

 

markers.xc


...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_SQ" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc


...
"playerName_SQ": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "enabled": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{squad?100|0}}",
  "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 },
  "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

 

 

Все в одном

 

 

markers.xc


...
"ally": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" },
      ...
      ]
    },
  },
...

 


...
"enemy": {
  "alive": {
    "normal": {
      "textFields": [
      ...
        ${ "markersAliveTemplates.xc": "def.playerName_Extended" },
      ...
      ]
    },
  },
...

markersAliveTemplates.xc


...
"playerName_Extended": {
  "name": "Никнейм игрока",
  "enabled": true,
  "x": 0,
  "y": -62,
  "alpha": "{{squad?100|{{battletype=global_map?100|{{battletype=fort_battle_2?100|{{battletype=sortie_2?100|{{battletype=cybersport?100|0}}}}}}}}}}",
  "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 1, "strength": 2 },
  "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": null, "align": "center", "bold": true, "italic": false },
  "format": "{{name%.16s~..}}</font>"
},
...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

07.02.2020 в 15:26, night_dragon_on сказал:

Обновление поста под актуальную версию конфигурационного файла.

А можно вариант "все в одном" готовыми файлами выложить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...