Jump to content
Korean Random

Отлетающий урон


Recommended Posts

Ребят, всем привет. Я мало понимаю в том как, что настроить и поэтому прошу у Вас помощи. Есть тема (https://modxvm.com/ru/маркеры-над-танками-overtargetmarkers/) хотел бы себе тоже красоту в боях, где и как настроить отлетающий урон ?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!! Настраивается в настройках игры, где маркеры над союзниками и противниками!!! Конечно же если установлен ХVM!!!

Edited by DjVoko
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для настройки стилей произвольных текстовых полей можно использовать html-разметку и css-классы, а для расширения представленной информации — специальные макросы. Полный список доступных макросов можно найти в файле readme, который прилагается к архиву модификации и находится в папке /xvm/doc/

Link to comment
Short link
Share on other sites

И если не трудно подскажите еще как исправить квадратики (скрин ниже)

01.png

@DjVoko я в этом вообще не понимаю поэтому и спрашиваю, я понимаю для вас это плевое дело

15 минут назад, DjVoko сказал:

Доброго времени суток!! Настраивается в настройках игры, где маркеры над союзниками и противниками!!! Конечно же если установлен ХVM!!!

Что то в настройках вообще не увидел :(

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, asvitalliy сказал:

И если не трудно подскажите еще как исправить квадратики (скрин ниже)

Необходимо удалить из системы шрифт XVMSymbol.ttf

P.S. После этого перезагрузить компьютер.

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, ktulho сказал:

Необходимо удалить из системы шрифт XVMSymbol.ttf

P.S. После этого перезагрузить компьютер.

Спасибо огромное, все получилось.

Теперь бы вопрос решить с красивым вылетом урона :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, asvitalliy сказал:

Теперь бы вопрос решить с красивым вылетом урона :)

Отлетающий урон настраивается в файлах:

markersAliveExtended.xc
markersAliveNormal.xc
markersDeadExtended.xc
markersDeadNormal.xc

в секции "damageText"

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, ktulho сказал:

Отлетающий урон настраивается в файлах:

markersAliveExtended.xc
markersAliveNormal.xc
markersDeadExtended.xc
markersDeadNormal.xc

в секции "damageText"

файлы я нашел, а что именно поменять?

Link to comment
Short link
Share on other sites

    // Floating damage values.
    // Всплывающий урон.
    "damageText": {
      // false - disable / не отображать.
      "enabled": true,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "x": 0,
      "y": -67,
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros_ru.txt).
      "alpha": 100,
      "align": "center",
      // Font options.
      // Параметры шрифта.
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",           // Font name     / Название
        "size": 18,                     // Font size     / Размер
        // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).
        // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros_ru.txt)
        "color": null,
        "bold": false,                  // True - bold   / Жирный.
        "italic": false                 // True - italic / Курсив.
      },
      // Shadow options.
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        // false - no shadow.
        // false - без тени.
        "enabled": true,
        "distance": 0,                  // (in pixels)    / offset distance / дистанция смещения
        "angle": 45,                    // (0.0 .. 360.0) / offset angle    / угол смещения
        "color": "0x000000",            // "0xXXXXXX"     / color           / цвет
        "alpha": 100,                   // (0 .. 100)     / opacity         / прозрачность
        "blur": 3,                      // (0.0 .. 255.0) / blur            / размытие
        "strength": 1                   // (0.0 .. 255.0) / intensity       / интенсивность
      },
      // Rising speed of displayed damage (float up speed).
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Maximum distance of target for which damage rises.
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 40,
      // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros_ru.txt).
      "damageMessage": "{{dmg}}",
      // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros_ru.txt).
      "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
    },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, ktulho сказал:

    // Floating damage values.
    // Всплывающий урон.
    "damageText": {
      // false - disable / не отображать.
      "enabled": true,
      // Axis field coordinates.
      // Положение поля по осям.
      "x": 0,
      "y": -67,
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros_ru.txt).
      "alpha": 100,
      "align": "center",
      // Font options.
      // Параметры шрифта.
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",           // Font name     / Название
        "size": 18,                     // Font size     / Размер
        // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).
        // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros_ru.txt)
        "color": null,
        "bold": false,                  // True - bold   / Жирный.
        "italic": false                 // True - italic / Курсив.
      },
      // Shadow options.
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        // false - no shadow.
        // false - без тени.
        "enabled": true,
        "distance": 0,                  // (in pixels)    / offset distance / дистанция смещения
        "angle": 45,                    // (0.0 .. 360.0) / offset angle    / угол смещения
        "color": "0x000000",            // "0xXXXXXX"     / color           / цвет
        "alpha": 100,                   // (0 .. 100)     / opacity         / прозрачность
        "blur": 3,                      // (0.0 .. 255.0) / blur            / размытие
        "strength": 1                   // (0.0 .. 255.0) / intensity       / интенсивность
      },
      // Rising speed of displayed damage (float up speed).
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Maximum distance of target for which damage rises.
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 40,
      // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros_ru.txt).
      "damageMessage": "{{dmg}}",
      // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros_ru.txt).
      "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
    },

 

Спасибо за помощь! Все супер, получилось

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...