asvitalliy Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 Ребят, всем привет. Я мало понимаю в том как, что настроить и поэтому прошу у Вас помощи. Есть тема (https://modxvm.com/ru/маркеры-над-танками-overtargetmarkers/) хотел бы себе тоже красоту в боях, где и как настроить отлетающий урон ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DjVoko Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 (edited) Доброго времени суток!! Настраивается в настройках игры, где маркеры над союзниками и противниками!!! Конечно же если установлен ХVM!!! Edited January 30, 2022 by DjVoko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asvitalliy Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 @DjVoko Дружище, а можно более конкретнее (если не сложно) где именно в каком файлике? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DjVoko Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 Для настройки стилей произвольных текстовых полей можно использовать html-разметку и css-классы, а для расширения представленной информации — специальные макросы. Полный список доступных макросов можно найти в файле readme, который прилагается к архиву модификации и находится в папке /xvm/doc/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asvitalliy Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 И если не трудно подскажите еще как исправить квадратики (скрин ниже) @DjVoko я в этом вообще не понимаю поэтому и спрашиваю, я понимаю для вас это плевое дело 15 минут назад, DjVoko сказал: Доброго времени суток!! Настраивается в настройках игры, где маркеры над союзниками и противниками!!! Конечно же если установлен ХVM!!! Что то в настройках вообще не увидел :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 11 минут назад, asvitalliy сказал: И если не трудно подскажите еще как исправить квадратики (скрин ниже) Необходимо удалить из системы шрифт XVMSymbol.ttf P.S. После этого перезагрузить компьютер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asvitalliy Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 11 минут назад, ktulho сказал: Необходимо удалить из системы шрифт XVMSymbol.ttf P.S. После этого перезагрузить компьютер. Спасибо огромное, все получилось. Теперь бы вопрос решить с красивым вылетом урона :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 12 минут назад, asvitalliy сказал: Теперь бы вопрос решить с красивым вылетом урона :) Отлетающий урон настраивается в файлах: markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc в секции "damageText" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asvitalliy Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 5 минут назад, ktulho сказал: Отлетающий урон настраивается в файлах: markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc в секции "damageText" файлы я нашел, а что именно поменять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2022 Share Posted January 30, 2022 // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates. // Положение поля по осям. "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros_ru.txt). "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros_ru.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow. // false - без тени. "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros_ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros_ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asvitalliy Posted January 30, 2022 Author Share Posted January 30, 2022 Только что, ktulho сказал: // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates. // Положение поля по осям. "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros_ru.txt). "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros_ru.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow. // false - без тени. "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros_ru.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros_ru.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, Спасибо за помощь! Все супер, получилось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.