mottom 6 Posted January 19, 2022 Стоит игра, стоит xvm, стоит еще один мод (лампочка барабекуса), но не вижу уровня техники в маркере (в настройках игры галки стоят). Удаляю мод, удаляю игру, ставлю игру заново, снова вижу уровень техники. Ставлю xvm и прекращаю видеть уровень техники. Установил XVM 8.9.6 (установщик) ОС - Windows 10 Домашняя Помогите пожалуйста увидеть уровни техники в маркере над ней. xvm.log python.log xvm.7z Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #514571 Posted January 19, 2022 (edited) в хвм свои маркеры,надо ставить не в настройках,а в конфиге,ЕМНИП markersAliveNormal.xc "enemy": { "levelIcon": { "enabled": true, и то же самое в "ally": { ну или вот,пробуй xvm.7z Edited January 19, 2022 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514572 Posted January 19, 2022 (edited) спасибо, скачал, распаковал, скопировал в папку D:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs, но не помогло, всё, как было. 1 час назад, Slava7572 сказал: arkersAliveNormal. нахожу в присланном архиве файл markersAliveNormal.xc, в нем в двух места встречается слово levelIcon : / Уровень танка. "levelIcon": { "enabled": false, // false - disable / не отображать. "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. "alpha": 100 // Opacity / Прозрачность. и // Уровень танка. "levelIcon": { "enabled": false, "x": 0, "y": -21, "alpha": 100 Руками исправляю false на true - ноль эффекта. Игра при этом не запущена, редактировал простым блокнотом. Установил notepad++, в нем читается true. markersAliveNormal.xc Edited January 19, 2022 by mottom простите, не знаю, как убрать картинки, чтобы не были такими огромными Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #514600 Posted January 20, 2022 странно,конфиг прикрепленный нормальный вроде,по крайней мере редактор не подсвечивает(я не поверял ничего на своем клиенте).... А,вот,вроде нашел,а вы точно экзешником ставили хвм?А логе нарыл вот что 2022-01-19 20:34:19: [WARNING] xvm.xc was not found, building new а может это запись работы экзешника в папке этот файл есть и вроде тоже без ошибок.Он точно в клиенте стоит? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514603 Posted January 20, 2022 22 минуты назад, Slava7572 сказал: А,вот,вроде нашел,а вы точно экзешником ставили хвм? точно 22 минуты назад, Slava7572 сказал: Он точно в клиенте стоит? думаю, да, куда экзешник предложил по дефолту, туда и ставил. Сужу о правильности со стороны того, что как поставил, то уши поменялись, стали видны данные по статистике игроков, ранжировка по цветам. Или можно поставить в неправильное место и все едино все это видеть? Из предложенного архива, вытащил папку xvm и скопировал с перезапиью в папку D:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #514618 Posted January 20, 2022 3 часа назад, mottom сказал: Сужу о правильности со стороны того, что как поставил, то уши поменялись, стали видны данные по статистике игроков, ранжировка по цветам. дело в том,что если конфиг ломается,то грузится дефолт,который от вашего конфига почти не отличается.Красных буковок не было при загрузке боя? вероятность того,что экзешник что то не так установил крайне минимальна П.С:проверил ваш конфиг на своем клиенте,изменил только то,что ранее описывал,все работает а еще скачал свой архив,почему то конфиг там не поменялся,вот перекачайте,это заведомо проверенный архив,пути не перепутайте,достаточно разархивировать в D:\GAMES\World_of_Tanks_RU\res_mods. помимо остальных файлов естественно configs.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514619 Posted January 20, 2022 7 минут назад, Slava7572 сказал: все работает Мне стыдно за себя, но у меня тоже работает. Я по короткой привычке (всего около месяц в игре) искал цифры в самом верху, а что они прячутся под баром хп - не подозревал. До xvm они же были наверху. Если б не ваш скрин, я бы может так и не нашел бы их. Спасибо за помощь! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #514622 Posted January 20, 2022 15 минут назад, mottom сказал: До xvm они же были наверху можно их перенести повыше,но может зацепить чего то по цепочке,лампу например,если так прям хочется левел,то можно передвинуть вверх и влево/право...или вообще справа от полоски хп их задвинуть,но это уже вам по месту надо настраивать,разные мониторы и разрешения "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. как вариант можно вообще маркеры хвм выключить и юзать дефолт markers.xc "markers": { // false - use standard client vehicle markers. // false - использовать стандартные маркеры клиента. "enabled": false, ,но тогда некоторые функции естественно будут недоступны(та же лампочка,отлетающий нормальный урон,полоска эффективности и т.п.) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514623 Posted January 20, 2022 Не будем экспериментировать, вдруг и взаправду что-н собьется =) Теперь я знаю, где живут цифры. Можно было бы думать ,чтобы ка-то сделать римские цифры более четкими что ль, но это уже изящество. Вот бы на лампе был бы отсчет секунд 10, но я вроде нашел решение или костыль через лампу барабекуса, но я не ставлю доп мод на продление горения лампы ,я немного шаманю, как он говорит в видео над одним файлом, лампа и отсчет есть 9 секунд, правда при этом лампа с отсчет уезжает влево по горизонтали, автор не знает, как это исправить, я и подавно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #514625 Posted January 20, 2022 41 минуту назад, mottom сказал: Вот бы на лампе был бы отсчет секунд 10 https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#timer_sixth_sense 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514626 Posted January 20, 2022 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#timer_sixth_sense Спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #514642 Posted January 20, 2022 (edited) 2 часа назад, mottom сказал: ка-то сделать римские цифры более четкими что ль по моему там можно добавлять любые параметры текста и тени,например "size": 13, "bold": false, "shadow": { // параметры тени // false - no shadow. // false - без тени. "enabled": true, "distance": 0, // дистанция смещения "angle": 45, // угол смещения "color": "{{c:system}}", // цвет "alpha": 100, // прозрачность "blur": 6, // размытие "strength": 2 // интенсивность }, и т.п.,главное в структуре не ошибаться но опять же не пробовал Цитата я вроде нашел решение или костыль через лампу барабекуса зачем костыль,если есть battle.xc // Длительность отображения индикатора 6-го чувства (мсек). "sixthSenseDuration": 2000, это 2 сек картинку опять же ставим любую,главное обозвать SixthSense.png и положить...да вот собственно // Путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки). "sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png", Edited January 20, 2022 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514643 Posted January 20, 2022 мои вам благодарности и уважение @SLAVA7572 @HEKPOMAHT 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514796 Posted January 23, 2022 20.01.2022 в 22:29, Slava7572 сказал: зачем костыль,если есть battle.xc // Длительность отображения индикатора 6-го чувства (мсек). "sixthSenseDuration": 2000, это 2 сек Меняю значение 2000 на 9000 в расчете, что лампа будет гореть 9 сек, но она горит по дефолту. 20.01.2022 в 20:49, HEKPOMAHT сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#timer_sixth_sense Скачиваю файл sixthSense.py Переписываю этим файлом свой в папке World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro Лампа тоже горит по дефолту. Помогите, пожалуйста, неучу. battle.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #514810 Posted January 23, 2022 (edited) 5 часов назад, mottom сказал: Помогите, пожалуйста, неучу. так в нем 2000,вот эта ссылка Некроманта немного другое,это отдельный скрипт для отображения секунд непосредственно,только скрипт,по той ссылке есть еще часть кода для лейблов(battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc),т.е его нужно прописывать отдельно battle.xc Edited January 23, 2022 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mottom 6 #514814 Posted January 23, 2022 1 час назад, Slava7572 сказал: так в нем 2000 battle.xc 3 kB · 1 скачивание Ваш файл работает, лампа горит, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tln_Andrew 0 #541007 Posted April 5 Я перенёс цифры на привычное место. Правда сначало пришдось отключить цифры расстояния до танков (у меня они высвечивались над полоской ХП) чтобы избежать наложения. Если у вас место свободно - тогда смелее. Для подстраховки, перед тем как делать ихменения, я всегда сохраняю исходный файл. Если что, то удалить изменённый и вставить оригинал оч просто. так вот: "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. вместо -21 поставил -66 и получил желаемое. Не забудьте продедать как с союзниками так и врагами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites