NULL 0 Posted September 3, 2013 (edited) В пункте Маркер не хватает настроики для совзводной техники/игрока... Настолько все ужато что этот момент просто напросто упустили зная только об союзниках и противниках?=) При этом приходится вручную через HTML редактор вписывать блок с заведомо верным лейблом к примеру для совзводной техники/игрока это: "squadman" в полностью скопированом блоке вместо: "ally": - союзник. или "enemy": - противник. При этом после таких деиствий и последующем открытии через редактор и последовательном сохранении этот блок напросто исчезает и приходится заново его вставлять через сторонний HTML редактор изменя лейбл на "squadman"...П.С.: Прошу доработать редактор под настройку Маркера для совзводной техники/игрока. Прикрепляю отредактированый скриншот с нехватающими элементами... Возможно даже что именно так и будет выглядить после доработки... Так же прикрепляю сам блок который использую у себя для совзводной техники/игрока и который идентичен конфигурациям союзников и противников... Появилась еще одна идейка. Прикрепил скриншот в котором переместил кнопки в должном порядке можно образно сказать по феншую... Что деиствительно имеет свою логику! И главное не забыть отображение картинки с маркером союзника... можно даже отдельно и в одном экземляре что бы не перерисовывать весь список доступных...П.С.2: Такие же изменения нужно внести и в англоязычную версию. Многие оценят эти изменения и я в том числе!=) Собственно ждемс версию 0.60!=)И всетаки еще да стоит призадуматься об встраивании HTML редактора для визуального редактирования любой области файла конфигураций... С ув. Shady_Tiger squadman marker in xvm.xc Edited September 4, 2013 by Shady_Tiger Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #93568 Posted September 3, 2013 Лучше бы вы конфиг делали ручками, а не через генератор 3 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #93570 Posted September 3, 2013 +1 к посту выше 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NULL 0 #93573 Posted September 3, 2013 (edited) Лучше бы вы конфиг делали ручками, а не через генератор Дак и делаем же раз редактор подводит... просто это несовместимо когда есть редактор который чегото не умеет и мало того убивает блоки настроек которых нет в его интерфейсе... Мне редактор к примеру нужен для определенных манипуляций выравнивания неких строк имени, игрока, иконки клана или техники и т.д. и т.п. а править в ручную и вновь проверять исключительно при игре я считаю глупым деиствием и тратой не лишнего свободного времяни по сравнению с мнгновенными результатами которые отображаются в редакторе... есть еще предложения?=) Edited September 3, 2013 by Shady_Tiger Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #93577 Posted September 3, 2013 , есть. Вносить изменения вручную и тестить на реплеях, а заодно оттачивать работу лапок. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NULL 0 #93579 Posted September 3, 2013 , есть. Вносить изменения вручную и тестить на реплеях, а заодно оттачивать работу лапок. Оно то верно но зачем тогда нужен редактор?) Допустим тестить в реплеях тоже отбирает время... Запусти отследи, закрой, измени и снова запусти... Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #93581 Posted September 3, 2013 (edited) Дак и делаем же раз редактор подводит... просто это несовместимо когда есть редактор который чегото не умеет и мало того убивает блоки настроек которых нет в его интерфейсе... Мне редактор к примеру нужен для определенных манипуляций выравнивания неких строк имени, игрока, иконки клана или техники и т.д. и т.п. а править в ручную и вновь проверять исключительно при игре я считаю глупым деиствием и тратой не лишнего свободного времяни по сравнению с мнгновенными результатами которые отображаются в редакторе... есть еще предложения?=) Жесть... Оно то верно но зачем тогда нужен редактор?) Допустим тестить в реплеях тоже отбирает время... Запусти отследи, закрой, измени и снова запусти... Жесть... Открываем блокнотом файл конфигурации, вносим изменения, сохраняем. Запускаем реплей не закрывая блокнот с конфигфайлом - смотрим что получилось. Если нужны еще корректировки ставим реплей на паузу, открываем окно блокнота с конфигфайлом не закрывая окно реплея, вносим изменения, сохраняем. Открываем окно реплея, тискаем один раз на перемотку назад - смотрим что получилось - профит!:) Повторять до тех пор пока не получится требуемый результат. И не нужно ничего закрывать и заново запускать. И поверьте... у разработчиков слишком мало свободного времени и дохера других более важных вопросов которые нужно решить (в том числе и в связи с переходом на 8.8) чтобы отвлекаться на этот редактор:) Edited September 3, 2013 by TurinDeNar 4 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #93586 Posted September 3, 2013 , я тоже так раньше говорил, но зациклившись на редакторе чувствуешь себя нубцом ... 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NULL 0 #93590 Posted September 3, 2013 (edited) , я тоже так раньше говорил, но зациклившись на редакторе чувствуешь себя нубцом ... я не зацикливаюсь на редакторе) я от него отталкивался делая исходник конфига и понимая какая кнопачка какую строку в файлике меняет...) И эта тема лишь одна сотая к 1% от всего что я бы еще предложил... Не имея исходника редактора и полноценной оболочки для редактирования я бессилен, да и в ковырянии флеш приложений пока что мало что понимаю кроме подмены ресурсов графики и локализации... Впринципи и представляю что этот редактор так же и основан на HTML-e и находится в некой оболочке, попытаться капнуть самому конечно же можно, просто разраьотчики сами утверждали что им будет интересно любое предложение вот и захотелось внести свой вердикт как и многие это уже сделали... Edited September 3, 2013 by Shady_Tiger Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #93591 Posted September 3, 2013 , просто если делаешь конфиг с картинками например то в редакторе текстовые поля ты в "картиночном" виде не углядишь 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NULL 0 #93595 Posted September 3, 2013 (edited) , просто если делаешь конфиг с картинками например то в редакторе текстовые поля ты в "картиночном" виде не углядишь Ну вот... Просто редактор не просто так был сделан... И даже если я сам его возьмусь делать в своих интересах то это займет гараздо больше времяни чем у разработчиков... Edited September 3, 2013 by Shady_Tiger Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #93611 Posted September 3, 2013 Открываем блокнотом файл конфигурации, вносим изменения, сохраняем. Запускаем реплей не закрывая блокнот с конфигфайлом - смотрим что получилось. Если нужны еще корректировки ставим реплей на паузу, открываем окно блокнота с конфигфайлом не закрывая окно реплея, вносим изменения, сохраняем. Открываем окно реплея, тискаем один раз на перемотку назад - смотрим что получилось - профит!:) Повторять до тех пор пока не получится требуемый результат. И не нужно ничего закрывать и заново запускать. Дико плюсую бро, спас однако много времени =) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93626 Posted September 4, 2013 Хде третий пункт в опросе: "Не плохо бы, по возможности, но не приоритетно"? Из существующих вариантов ответа не могу тыкнуть ни в тот ни в другой:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
NULL 0 #93679 Posted September 4, 2013 (edited) Хде третий пункт в опросе: "Не плохо бы, по возможности, но не приоритетно"? Из существующих вариантов ответа не могу тыкнуть ни в тот ни в другой:) Теперь можешь тыкнуть!=) И да ребят, вопрос на засыпку! Почему при включении использования стандартных маркеров цвет спикера зеленого цвета у союзников? выявлено в ротных боях, вообще неординарное решение разработчиков ибо в бою нужно отслеживать этот спикер с максимальным отдалением камеры т.к. он не отличается от цвета ника, техники и значка уровня техники!=) Хде третий пункт в опросе: "Не плохо бы, по возможности, но не приоритетно"? Из существующих вариантов ответа не могу тыкнуть ни в тот ни в другой:) Перефразировал т.к. это все же приорететно но все зависит от желания а не возможностей разработчиков=) Edited September 4, 2013 by Shady_Tiger Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93680 Posted September 4, 2013 (edited) Теперь можешь тыкнуть Тыкнул... а потом заглянул в редактор, на скринах сразу не разглядел:) Там есть же переключалка персонажей для урона, а больше у взводных в маркерах ничего отдельно и не настраивается. Так что х.з. может и вообще нафиг не надо тогда. Редактор как бы отражает существующие в конфиге блоки, а отдельного блока для маркера взводного там нет. Подумал так и ... перетыкнул:) Edited September 4, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NULL 0 #93683 Posted September 4, 2013 (edited) Тыкнул... а потом заглянул в редактор, на скринах сразу не разглядел:) Там есть же переключалка персонажей для урона, а больше у взводных в маркерах ничего отдельно и не настраивается. Так что х.з. может и вообще нафиг не надо тогда. Редактор как бы отражает существующие в конфиге блоки, а отдельного блока для маркера взводного там нет. Подумал так и ... перетыкнул:) Ну на нет и суда нет оставлю только "мне нравится" раз всем тут вообще безразлично развитие проэкта XVM... Там нет настройки для взводных вообще как таковой! Edited September 4, 2013 by Shady_Tiger Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #93685 Posted September 4, 2013 (edited) раз всем тут вообще безразлично развитие проэкта XVM почему безразлично? дело не в этом, просто я думаю того, что есть в редакторе вроде как хватает. Для чего например повторять все настройки маркера для взводного, если кроме наносимого урона они берутся как у союзника? Этого нет в конфиге и следовательно нет и в редакторе, который пляшет от конфига. Кстати, (я сразу то не докумекал, чего ты творишь) вот это действие: приходится вручную через HTML редактор вписывать блок с заведомо верным лейблом к примеру для совзводной техники/игрока это: "squadman" в полностью скопированом блоке вместо: "ally": - союзник. или "enemy": - противник. по той же причине просто не имеет смысла- в конфиге не заложено такого блока, пиши его, не пиши- это без толку. При этом после таких деиствий и последующем открытии через редактор и последовательном сохранении этот блок напросто исчезает поэтому и исчезает. Нельзя в конфиге написать чего душе угодно и чтобы оно работало, поскольку в моде то эти функции не заложены. Для взводного существует только своя секция damageText, что собственно в редакторе и отражено. А вот если ты хотел призвать разработчиков к созданию в конфиге полного блока настроек маркера для взводного- то это совсем другой вопрос и для этого нужны очень убедительные аргументы в целесообразности такого нововведения, ну и вопрос сформулирован тогда должен быть несколько иначе. Надеюсь теперь понятнее стало:) Edited September 4, 2013 by demon2597 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #93718 Posted September 4, 2013 Нельзя в конфиге написать чего душе угодно и чтобы оно работало, поскольку в моде то эти функции не заложены. Для взводного существует только своя секция damageText, что собственно в редакторе и отражено. А вот если ты хотел призвать разработчиков к созданию в конфиге полного блока настроек маркера для взводного- то это совсем другой вопрос и для этого нужны очень убедительные аргументы в целесообразности такого нововведения, ну и вопрос сформулирован тогда должен быть несколько иначе. Надеюсь теперь понятнее стало:) Все правильно. Можно закрывать тему, как не конструктивную. Share this post Link to post Short link Share on other sites