MoD 33 Posted April 14, 2021 (edited) Ситуация такая: Я накрутил определённой логики в бою по клику мышкой, по клику мышкой получаю координаты на игровом поле бла-бла-бла. Проблема, если клик происходит по какой-то флешке(миникарта, уши...) - то всё-равно вызывается моя логика, и я не могу понять, что я не так сделал. По идее флешка должна поглотить событие и всё, больше не должно быть никакой обработки. Подскажете в какую сторону копать? Как-бы мне не верится, что надо тупенько получать все флешки, проходить по их координатам и проверять попал-ли курсор во флешку или нет PS В ангаре-же такого не происходит, флешка поглощает событие, и оно не доходит до 3д сцены Т.е. если я наведу на "Ранговые бои", и как-бы я по ним не кликал - событие не дойдёт до них. Только если они не будут прикрыты флешкой сверху. Edited April 14, 2021 by MoD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #500448 Posted April 15, 2021 6 часов назад, MoD сказал: PS В ангаре-же такого не происходит, флешка поглощает событие, и оно не доходит до 3д сцены А это точно флешка в ангаре? Вроде кто-то говорил, что новые компоненты интерфейса в игре картоха добавляет уже не на флеше. Может это один из таких? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #500455 Posted April 15, 2021 4 hours ago, yepev said: А это точно флешка в ангаре? Вроде кто-то говорил, что новые компоненты интерфейса в игре картоха добавляет уже не на флеше. Может это один из таких? Вроде флешка, но сути не меняет. В бою весь интерфейс флешки-же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #501074 Posted April 28, 2021 свою флешку надо грузить поверх всего, иначе да она будет закрыта интерфейсом и не будет действий Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
yepev 287 #501080 Posted April 28, 2021 3 часа назад, Ekspoint сказал: свою флешку надо грузить поверх всего, иначе да она будет закрыта интерфейсом и не будет действий Как я понял у него ровно наоборот проблема. Он хочет чтобы действий под интерфейсом не было, но они у него есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #501088 Posted April 29, 2021 @yepev Да, именно так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #503602 Posted June 7, 2021 Никто ничего не подскажет, как обойти такую проблему? Чтобы клик не передавался моему коду, если он произошёл над флешкой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #503710 Posted June 9, 2021 Открыл исходники мода, где это надо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #504045 Posted June 19, 2021 (edited) @MoD можно создать прозрачный clip, присвоить ему childindex=0, и повесить на него eventlistener mouse click А может и просто eventlistener на stage достаточно добавить ... Edited June 19, 2021 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MoD 33 #504064 Posted June 19, 2021 14 hours ago, SkepticalFox said: @MoD можно создать прозрачный clip, присвоить ему childindex=0, и повесить на него eventlistener mouse click А может и просто eventlistener на stage достаточно добавить ... Кажется это черезпопие, но можно попробовать. Абы существующие клики мышкой(по родным элементам) не сломать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites