Leisheng Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 (edited) Предлагаю отображать над танком вместо полоски с хитами количество попаданий, необходимых для уничтожения. Например, если у танка 800 хитов, а у меня 750 средних повреждений за выстрел, то при разбросе +/- 25% по урону будет 1-2 попадания. Над танком пишется "1-2". Если у противника очень мало хитов, то проверяется, можно ли его убить с помощью фугаса при условии непробития и нанесения минимального урона. Если можно, то над танком пишется "Ф". Это означает, что выстрел фугасом гарантированно уничтожит противника и не будет всяких небробитий и рикошетов. Если у противника совсем мало жизней, то проверяется, сколько урона можно нанести тараном. При расчете используется разница с массе танков и развиваемая скорость. Если тараном можно убить, то пишется буква "Т". Например, у очень поврежденного танка будет надпись "1ФТ", что означает, что его можно добить бронебойным, фугасом или тараном. Если тараном убить нельзя, то "1Ф". Если фугас не гарантировано убивает противника, то просто "1". Описанная выше логика действует для бронебойных, подралиберных и кумулятивных снарядов. Если игрок переключился на фугасы, то минимальное количество попаданий рассчитывается как пробитие и нанесение максимальных повреждений. Максимальное количество попаданий рассчитывается как непробитие и максимально возможная абсорбция повреждений броней при выпадении минимально возможных повреждений. Разница в количестве попаданий при этом будет весьма существенная: например, 1-4 или 3-10. При этом, над танками с малениким количеством жизней буква Ф не пишется. Edited August 21, 2013 by Leisheng @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 а у меня 750 средних повреждений за выстрел а маркеры об этом не в курсе можно ли его убить с помощью фугаса при условии непробития и нанесения минимального урона этого тем более сколько урона можно нанести тараном вот этого никто точно кроме отдела разработки танков не знает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 (edited) Зная количество ХП врага и урон своего орудия, то путем несложных математических вычислений в уме можно узнать за сколько пробитий "лопнет" враг. Edited August 21, 2013 by VladInGame @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 путем несложных математических вычислений в уме у ЦА? Ну как... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 у ЦА? Ну как... Игра для 12+. Деление в таком возрасте пора знать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Leisheng Posted August 22, 2013 Author Share Posted August 22, 2013 (edited) а маркеры об этом не в курсе этого тем более вот этого никто точно кроме отдела разработки танков не знает 1) В игре если нажать Ctrl и навести курсор мыши на снаряд снизу экрана, то появится иконка с надписью сколько повреждений он наносит. Разве нельзя это как-то брать и использовать в вычислениях? 2) По поводу тарана. Формулу можно воспроизвести, если провести тесты в тренировочной комнате. Я готов этим заняться. 3) Формула нанесения урона фугасом при непробитии известна. Урон делится на 2 и после этого отнимается эффект брони. На 2 разделить не пробоема. А эффект брони можно приблизительно прикинуть и жестко прописать какой-то фиксированный коэффициент, индивидуальный для каждого танка. Зная количество ХП врага и урон своего орудия, то путем несложных математических вычислений в уме можно узнать за сколько пробитий "лопнет" враг. +/-25% разброс не всегда успеваешь прикинуть в голове, особенно, если урон маленький, а враг толстый. Формула HP / (X*0,75), HP / (X*1,25) за несколько секунд, пока враг светится, не вычисляется. Edited August 22, 2013 by Leisheng @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 Разве нельзя это как-то брать и использовать в вычислениях? в пределах этого мода - нет Я готов этим заняться. дело Ваше, вряд ли кто-то займётся написанием кода под эту формулу Формула нанесения урона фугасом при непробитии известна. Урон делится на 2 и после этого отнимается эффект брони. которого не знают маркеры не всегда успеваешь прикинуть в голове Вы прикидывайте по 90-85% среднего урона, так надёжнее. Да и накат боёв на любимых машинах позволяет понимать когда останутся недобитки по 12 хп, а когда вражине будет конец.Лично для меня фича бесполезная, разве как дополнение. Кроме того без питона не реализуется, как я понимаю. А местные мастера в питон скрипты не хотят лезть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 А местные мастера в питон скрипты не хотят лезть. А как же XPM? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 А как же XPM? я что-то пропустил? Ссыль? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 я что-то пропустил? Ссыль? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6200-xpm-xvm-stat-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-dokan/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 22, 2013 Share Posted August 22, 2013 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6200-xpm-xvm-stat-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-dokan/ залетался я в салолётики... Если так, то есть же целый список давних хотелок на скриптах. Хотя скоро 0.8.8 и будет не до того. Тогда, возможно, когда-то и это предложение реализуют в пределах такой сборки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.