Jump to content
Korean Random
Leisheng

Отображение количества попаданий вместо количества хитов

Recommended Posts

Предлагаю отображать над танком вместо полоски с хитами количество попаданий, необходимых для уничтожения.

 

Например, если у танка 800 хитов, а у меня 750 средних повреждений за выстрел, то при разбросе +/- 25% по урону будет 1-2 попадания. Над танком пишется "1-2".

 

Если у противника очень мало хитов, то проверяется, можно ли его убить с помощью фугаса при условии непробития и нанесения минимального урона. Если можно, то над танком пишется "Ф". Это означает, что выстрел фугасом гарантированно уничтожит противника и не будет всяких небробитий и рикошетов.

 

Если у противника совсем мало жизней, то проверяется, сколько урона можно нанести тараном. При расчете используется разница с массе танков и развиваемая скорость. Если тараном можно убить, то пишется буква "Т".

 

Например, у очень поврежденного танка будет надпись "1ФТ", что означает, что его можно добить бронебойным, фугасом или тараном. Если тараном убить нельзя, то "1Ф". Если фугас не гарантировано убивает противника, то просто "1".

 

Описанная выше логика действует для бронебойных, подралиберных и кумулятивных снарядов.

 

Если игрок переключился на фугасы, то минимальное количество попаданий рассчитывается как пробитие и нанесение максимальных повреждений. Максимальное количество попаданий рассчитывается как непробитие и максимально возможная абсорбция повреждений броней при выпадении минимально возможных повреждений. Разница в количестве попаданий при этом будет весьма существенная: например, 1-4 или 3-10. При этом, над танками с малениким количеством жизней буква Ф не пишется.

Edited by Leisheng

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а у меня 750 средних повреждений за выстрел
а маркеры об этом не в курсе

 

можно ли его убить с помощью фугаса при условии непробития и нанесения минимального урона
этого тем более

 

сколько урона можно нанести тараном
вот этого никто точно кроме отдела разработки танков не знает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зная количество ХП врага и урон своего орудия, то путем несложных математических вычислений в уме можно узнать за сколько пробитий "лопнет" враг.

Edited by VladInGame

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

путем несложных математических вычислений в уме
у ЦА? Ну как... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а маркеры об этом не в курсе

 

этого тем более

 

вот этого никто точно кроме отдела разработки танков не знает 

 

 

1) В игре если нажать Ctrl и навести курсор мыши на снаряд снизу экрана, то появится иконка с надписью сколько повреждений он наносит. Разве нельзя это как-то брать и использовать в вычислениях?

2) По поводу тарана. Формулу можно воспроизвести, если провести тесты в тренировочной комнате. Я готов этим заняться.

3) Формула нанесения урона фугасом при непробитии известна. Урон делится на 2 и после этого отнимается эффект брони. На 2 разделить не пробоема. А эффект брони можно приблизительно прикинуть и жестко прописать какой-то фиксированный коэффициент, индивидуальный для каждого танка.

 

 

Зная количество ХП врага и урон своего орудия, то путем несложных математических вычислений в уме можно узнать за сколько пробитий "лопнет" враг.

+/-25% разброс не всегда успеваешь прикинуть в голове, особенно, если урон маленький, а враг толстый.

Формула HP / (X*0,75),  HP / (X*1,25) за несколько секунд, пока враг светится, не вычисляется.

Edited by Leisheng

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Разве нельзя это как-то брать и использовать в вычислениях?
в пределах этого мода - нет

 

Я готов этим заняться.
дело Ваше, вряд ли кто-то займётся написанием кода под эту формулу

 

Формула нанесения урона фугасом при непробитии известна. Урон делится на 2 и после этого отнимается эффект брони.
которого не знают маркеры

 

не всегда успеваешь прикинуть в голове
Вы прикидывайте по 90-85% среднего урона, так надёжнее. Да и накат боёв на любимых машинах позволяет понимать когда останутся недобитки по 12 хп, а когда вражине будет конец.

Лично для меня фича бесполезная, разве как дополнение. Кроме того без питона не реализуется, как я понимаю. А местные мастера в питон скрипты не хотят лезть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

залетался я в салолётики... Если так, то есть же целый список давних хотелок на скриптах. Хотя скоро 0.8.8 и будет не до того.

 

Тогда, возможно, когда-то и это предложение реализуют в пределах такой сборки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...