Jump to content
Korean Random

Можно ли привязать показатель маскировки в движении к minimapCircles.xc?


Recommended Posts

19 минут назад, StranikS_Scan сказал:

А так как сей расчет - крайне приближенный из-за того, что обзор задаем вручную статически, то можно использовать приближенную, но более простую в записи, формулу:

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityMoving}

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityStill} 

С ней даже лучше станет, т.к. она дает загрубление в сторону раннего оповещения.

Ну формулы пусть сами придумывают.

Link to comment
Short link
Share on other sites

09.11.2020 в 20:34, StranikS_Scan сказал:

 

А забыл, там же дополнительные круги есть. Тогда смотри как нужно:

1. Добавляем два новых параметра в конфиг - коэф. видимости игрока стоя и в движении, например, PlayerVisibilityStill  и  PlayerVisibilityMoving

2. В конфиг пользователь вставляет один круг или два круга, как ему хочется, вот с такими макросами (синтаксис макросов XVM я не знаю, потому напишу свободно):

"distance": {50 + (400 - 50)*PlayerVisibilityMoving}, где 50 это радиус круга рентгена, 400 - это обзор танка врага, вводимый пользователем

"distance": {50 + (400 - 50)*PlayerVisibilityStill} 

3. При входе в бой считаешь коэф. видимости для танка игрока.

Это можно сделать через __getInvisibilityValues. Там на выходе будет вот такая штука (А, B), где A.current и A.atShot - это коэф. незаметности в % для движущегося танка: текущая незаметность и в момент выстрела, ну а B.current и B.atShot - для стоячего танка.

В данном случае получается PlayerVisibilityMoving = 1 - A.current/100  и PlayerVisibilityStill = 1 - B.current/100

 

В результате получаем модификацию, которая позволяет вывести круг засвета своего танка либо стоячего, либо движущегося, либо оба круга вместе вывести, при статически заданном обзоре танка противника.

 

А так как сей расчет - крайне приближенный из-за того, что обзор задаем вручную статически, то можно использовать приближенную, но более простую в записи, формулу:

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityMoving}

"distance": {50 + 400*PlayerVisibilityStill} 

С ней даже лучше станет, т.к. она дает загрубление в сторону раннего оповещения.

Я так понимаю, это вы описали, как нужно сделать. Потому что, если это уже готовое решение, то я, как обычный юзер, понятия не имею, что дальше с этим делать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не работает. Что я сделал неправильно?

1. Закинул infoMyVehicle.py и calculator.py в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

2. В minimapCircles.xc в // Дополнительные круги: добавил строку:

     { "enabled": true,  "distance": {{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}},        "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, FCDnipro сказал:

{ "enabled": true,  "distance": {{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}},        "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

У вас ошибка в синтаксисе. Надо макрос в кавычки брать:

{ "enabled": true,  "distance": "{{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}",        "scale": 1, "thickness": 0.35, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, ktulho сказал:

А где должна быть?

 

Для ЕБР105 - 241м. При заданном обзоре противника в 460м и моей маскировки 53.33

Edited by FCDnipro
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 6 months later...

@ktulho ,

файл infoMyVehicle.py положил в папку     - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro

файл calculator.py по умолчанию лежит в - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm

пробовал их и вместе в обе папки ложить

в файл C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\default\minimapCircles.xc добавил строчку  

// Дополнительные круги:
{ "enabled": true,  "distance": "{{py:calc('460 - (460 - 50) * {}', {{py:invisibilityMove}})}}", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },

python.log xvm.log

minimapCircles.xc

Edited by madjahed
Link to comment
Short link
Share on other sites

34 минуты назад, madjahed сказал:

файл infoMyVehicle.py положил в папку     - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro

файл calculator.py по умолчанию лежит в - C:\Wargaming.net\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm

Все правильно.

 

 

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...