ApxuBbI 76 #204805 Posted August 5, 2014 Хочу заменить рамку миникарты, где уже самой рамки с текстом не будет, и будут только квадратики с названием.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #204809 Posted August 5, 2014 Ёпт. 1) Скинь дефолтный образец картинки (какие размеры квадратов, общие размеры, формат файла, это вообще единый файл или несколько). 2) Фон чёрный? Или какой? Или надо прозрачный? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #204821 Posted August 5, 2014 (edited) Да заделал уже cетку, но вот запихать красиво в флеш не получается. Потому что для флеша там размены меньше. Edited August 5, 2014 by ApxuBbI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #204940 Posted August 5, 2014 Да заделал уже cетку, А попробуй вот эти запихать: Images.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #204987 Posted August 5, 2014 Да, текст более четкий, и все таки решил стандарт лучше. Ну както жирно на карте становится. =) Теперь опять понятно почему отказался ранее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #205003 Posted August 5, 2014 Так... И вторая попытка сорвалась. Подождём третьего раза! Ты бы хоть скрин выложил - чтобы другие по этим граблям аккуратнее ходили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #214343 Posted September 23, 2014 has this been updated to 9.3 yet? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #214469 Posted September 24, 2014 да, ждём версии 0.9.3А то Мурованка, например, стала больше - граница посредине карты получается :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #214833 Posted September 24, 2014 Вчера времени хватило только на установку клиента игры.Сейчас распаковал архивы и сравнил CRC. Изменено: 11_Murovanka Добавлено: 102_deathtrack старая новая Границы стёрли совсем. Будем искать на ощупь. Интересно, как они на четверть увеличили карту, если картинка по сути та же осталась... А что это - я без понятия. На базе карты Порт. Они гонки запланировали? Надо и сюда границы рисовать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #214877 Posted September 24, 2014 А что это - я без понятия http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/lets_racing/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #214911 Posted September 24, 2014 (edited) Mr A, спасибо.Раз там гонки с отбойниками, то граница точно не нужна. )) А в Мурованке проблема вроде не только в самих границах - они там и формат DDS поменяли. Карта теперь весит 85 Мб!Теперь кроме DXT3 и DXT1 появился ещё какой-то. Его ещё опознать как-то надо. Вьювер пишет: 32bit-A8R8G8B8. А вот как он обзывается в плагине Нвидии?..И хрен с ним - с форматом. Другая проблема круче! Вот такую карту я сделал - А вот так она смотрится в игре - - камера в левом нижнем углу карты. Вот на><уя они закольцевали карту? Вот карта и риплей - дивитесь сами. Мурованка, ёпт.zip 1) Свою красную линию WG рисует похоже скриптом.2) На Мурованке ВСЯ картинка является картой - мои границы рисовать просто НЕГДЕ.3) А сетки убивает закольцовка. Итого: карта полностью несовместима с модом. Edited September 26, 2014 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #215075 Posted September 24, 2014 (edited) А вот как он обзывается в плагине Нвидии? Качество: DXT3/5<DXT1<A8R8G8B8. Bitmap это. Edited September 24, 2014 by Mr A Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215082 Posted September 24, 2014 (edited) Вот такую карту я сделал Карта - тор. У карты мёбиуса(а точнее в данном случае бутылка клейна, ибо нет края) по логике должна быть одна поверность(то есть ты можешь ездить под картой по ней же самой), тут две (по обратной строне карты ты ездить не можешь). Кстати у меня была мысля, почему бы им хотя бы ради прикола не сделать такую карту, где нет красных линий: ты просто едешь к краю К0 и попадаешь на К1 и т.п. Edited September 24, 2014 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #215085 Posted September 24, 2014 DXT5(A8R8G8B8) Нет. 1) DXT5 вьювер и определяет как DXT5. 2) Размер файла у DXT5 такой же как и у DXT3. Они 8bit-A8R8G8B8. 3) Наверно в WG просто лопухнулись, и сохранили не в тот формат. )) Карта - тор. У карты мёбиуса по логике должна быть одна поверность(то есть ты можешь ездить под картой по ней же самой), тут две (по обратной строне карты ты ездить не можешь). Кстати у меня была мысля, почему бы им хотя бы ради прикола не сделать такую карту, где нет красных линий: ты просто едешь к краю К0 и попадаешь на К1 и т.п. Сложно мне представить квадратный тор без центрального отверстия... А вот действительно - лучше бы они на этой карте вообще границы не рисовали. Прикольная стратегия игры была бы. )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #215099 Posted September 24, 2014 Сложно мне представить квадратный тор без центрального отверстия... ну как. Берем карту, склеиваем нулевую и первую линию: получаем цилиндр. Он у нас резиновый, поэтому мы можем его свернуть в кольцо и склеить торцы. Вуаля: тор.Или обратная операция. Берем велосипедную камеру, разрезаем ее поперек, получаем трубку. Разрезаем ее вдоль, получаем прямоугольник. Сжимаем/растягиваем его в квадрат, получаем нашу карту. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #215104 Posted September 24, 2014 ну как. Берем карту, склеиваем нулевую и первую линию: получаем цилиндр. Он у нас резиновый, поэтому мы можем его свернуть в кольцо и склеить торцы. Вуаля: тор. Или обратная операция. Берем велосипедную камеру, разрезаем ее поперек, получаем трубку. Разрезаем ее вдоль, получаем прямоугольник. Сжимаем/растягиваем его в квадрат, получаем нашу карту. Логично. Aslain, i see you! In 9.3 need delete 11_Murovanka. Качество: DXT3/5<DXT1<A8R8G8B8. Bitmap это. Неа. В плагине они по качеству и отсортированы. Нужный выделен курсором. У него разрядность каждого цвета шире. Размер даёт тот же, что и в оригинале. Один слой - 64 Мб, с 13-ю мапами - 85,3 Мб. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #215572 Posted September 25, 2014 .... 3) "Спасибо" передаёте WG. :( КартошкаКакВсигда... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #216167 Posted September 26, 2014 2) На Мурованке ВСЯ картинка является картой - мои границы рисовать просто НЕГДЕ. А если таки нарисовать по краю карты? Понятно, что линия будет заходить внутрь карты, понятно, что будут лишние линии за краем вследствие закольцовки, но это всё можно пережить. Ну или напомни, плиз, ссылку как правильно рисовать - я сам попробую. Чтобы на грабли не наступать. Потому что без границы херово... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aviva24 362 #216172 Posted September 26, 2014 (edited) А если таки нарисовать по краю карты? Понятно, что линия будет заходить внутрь карты, понятно, что будут лишние линии за краем вследствие закольцовки, но это всё можно пережить. Ну или напомни, плиз, ссылку как правильно рисовать - я сам попробую. Чтобы на грабли не наступать. Потому что без границы херово... Как рисовать мы здесь обсуждали. ИМХО можно попробовать нарисовать рамку по краю картинки, пикселей в 5. И сохраняй смело в DXT3. Edited September 26, 2014 by aviva24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LazyLoneLion 6 #216244 Posted September 26, 2014 (edited) Как рисовать мы здесь обсуждали. ИМХО можно попробовать нарисовать рамку по краю картинки, пикселей в 5. И сохраняй смело в DXT3. спасибо. Но я залип уже на первом пункте :) ФШ не хочет открывать dds - там какой-то плагин нужен? А для сохранения? Или может таки сам сделаешь на пробу? Я серьёзно думаю, что такой вариант будет лучше, чем без границ. Лично меня интересует вариант "intense", а он как раз не особо страдает от зацикливания в таком подходе. Впрочем, мне кажется, что всяческие гриды тоже не особо напрягут пользователей твоего мода даже после зацикливания карты. Картошкина красная граница на зелёном фоне для дальтоников вроде меня не видна ваще :( Даже "ядовито красная" к которой апеллируют тут где-то в комментах. Нужны именно синеватые оттенки - фиолетовый, сиреневый, как у тебя. Картошка это игнорит :( Update: более-менее получилось. Murovanka.zip Edited September 26, 2014 by LazyLoneLion Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites