Jump to content
Korean Random

Как запустить мод и как его правильно создать


Recommended Posts

Я имел в виду, то как правило начать писать мод, какие библиотеки и модули нужно обязательно подключать и нужен ли фаил менеджер. И как его упаковать для внедрения в игру 

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, ya_Andatra сказал:

И как его упаковать для внедрения в игру 

ZIP-архив с нулевым сжатием, если нужно засунуть в папку /mods/номер_версии.

12 минут назад, ya_Andatra сказал:

начать писать мод

Мета-вопрос. Звуковой, текстурный, интерфейс, ремоделинг? Что именно нужно заменить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 , я не знаю как правильно это назвать, я о том как правильно писать код для мода. Как игра понимает, что нужно запустить тот или иной скрипт.

Например тот же скрипт для отправки сообщений в чат, есле я просто его закину в нужную папку игра разве поймет, что его нужно запустить 

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, ya_Andatra сказал:

Как игра понимает, что нужно запустить тот или иной скрипт.

Если это .py/.pyc, то нужно его расположить в папке /res_mods/версия/scripts/client/gui/mods. При этом файл должен начинаться с "mod_", чтобы быть загруженным в игру. К примеру, "mod_example.pyc".

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...