Krazy_ANGEL 14 #106903 Posted September 27, 2013 + R57_A43 R59_A44 R60_Object416 Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #109635 Posted October 4, 2013 +G06_PzII+G07_Pz35t+G08_Pz38t*G48_E-25+G53_PzI http://rghost.ru/49136585 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #109848 Posted October 4, 2013 +G06_PzII +G07_Pz35t +G08_Pz38t *G48_E-25 +G53_PzI + Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110412 Posted October 6, 2013 @Mistyque, интересное решение как избавить пользователей от самостоятельного нанесения отметок топ-орудий на свои любимые шкурки, может пригодится http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3646-088-раскрашенные-катки-от-ganjalezz-260913/?p=110274 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #110445 Posted October 6, 2013 @Ganjalezz, спс. читал. идея хорошая. черкани как это делать или ссыль какую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #111945 Posted October 9, 2013 @Ganjalezz, спс. читал. идея хорошая. черкани как это делать или ссыль какуюПереименовываешь свои .dds, так что бы они не заменяли .dds других авторов, например в "название танка_gun.dds". Теперь открываешь файл gun.visual из папки lod0 (из других незачем) через wottools и сохраняешь. Полученный .xml открываешь в notepad++, заменяешь все "," на ".", находишь путь к файлу "название танка.dds" и меняешь на "название танка_gun.dds". Сохраняешь и удаляешь расширение .xml Готово :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #111947 Posted October 9, 2013 @Ganjalezz, спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #112020 Posted October 10, 2013 @Mistyque, пару соображений: - у тебя же все танки что в RS что в RS2? Тогда если ты все шкурки переделаешь по схеме Gz то можно будет вообще убрать отметки с топ орудий на шкурках пробитий, а ставить твои. - по схеме Gz можно ведь сделать все правильно, топовое орудие 3 полоски, предтоповое 1 полоска, и не будет ни каких разночтений, совпадений и т.д. всегда будет только так - думаю тебе придется делать как Gz конвертировать gun.visuаl через wottools в xml-формат, а потом править ссылку на свой dds-файл - чтобы все это докуя не весило, ты на dds шкурках заливай белым цветом то что к пушке не относиться и тогда при сжатии архиватором, весь пакет со шкурками пару мегабайт будет весить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #112031 Posted October 10, 2013 (edited) пару соображений сделаем)) ток надо время найти upd. попробовал - работает будем делать) Edited October 10, 2013 by Mistyque 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #112105 Posted October 10, 2013 сделаем)) ток надо время найти upd. попробовал - работает будем делать) Несколько советов как ускорить процесс, если ты конечно не придумаешь что-то более практичное. Я не придумал :) Итак: 1) Распаковываем все нация.pkg танков из папки res\packages\ 2) Идём в папку куда это всё распаковали и в поисковике проводника задаём например "crash" - выделяем и удаляем все найденные папки crash. Аналогичным образом находим и удаляем все папки tracks; Camouflage; collision; lod1; lod2, а так же файлы: dds; model; primitives; chassis; hull; turret. В итоге мы получим папки наций, в которых будут папки танков, в которых будет папка lod0, в которой будут файлы gun_0X.visual 3) Теперь берём wottools и открываем - сохраняем каждый gun_0X.visual, и открываем - сохраняем, открываем - сохраняем, открываем - сохраняем... 4) Теперь в поисковик проводника пишем ".visual" - удаляем все .visual. Теперь у нас должны остаться только gun_0X.visual.xml 5) Теперь в поисковик проводника пишем ".xml" - и все найденные .xml открываем в notepad++. 6) В notepad++ жмём ctrl+F, вкладка "заменить" - меняем "," на "." и жмём "Заменить всё во всех открытых документах" 7) Теперь находим строку в любом документе где прописан путь к текстуре и выделяем и копируем такой её фрагмент: ".dds</Texture></property></material></primitiveGroup>" 8) Снова ctrl+F, вкладка "заменить" - меняем ".dds</Texture></property></material></primitiveGroup>" например на "_gun.dds</Texture></property></material></primitiveGroup>" и жмём "Заменить всё во всех открытых документах" 9) Далее "Файл" -> "Сохранить все" 10) Теперь в названиях файлов удаляем фрагмент ".xml" 11) И в заключение копируем в папки свои .dds, и изменяем название каждого dds так что бы заканчивалось на "_gun.dds" Если найдёш программу умеющую редактировать названия групп файлов, то процесс вообще будет проще простого :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #112178 Posted October 10, 2013 (edited) @Ganjalezz, копировал .visual Total Commander.ом переименовывал файлы этим: http://www.den4b.com/?x=get&product=renamer&type=file&file=ReNamer-5.70.2-Russian-Alternative.zip Edited October 10, 2013 by Mistyque Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #112186 Posted October 10, 2013 Такс вижу советы от Г. Остера... Вот так лучше: п.2. Гораздо проще, через TotalCommander скопировать в папку "XXX" только файлы пушек, для этого после F5 надо вписать вот такую маску: Gun_*.visual | tracks\ Camouflage\ crash_inside\ collision\ crash\ lod1\ lod2\ По поводу редактирования имен всех файлов по одному шаблону. Я такую программу уже написал. Вот держи и все кому треба ловите - All_File_ReName_V1.0.zip По поводу патчера visual файлов скопом без перекодировки в xml, тут есть проблемы, я пока смог сделать патчер только для траков, но еще поварю может и для других случаев смогу сделать, тогда не нужно будет ни каких wottools-ов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #112196 Posted October 10, 2013 @Ganjalezz, копировал .visual Total Commander.ом переименовывал файлы этим: http://www.den4b.com/?x=get&product=renamer&type=file&file=ReNamer-5.70.2-Russian-Alternative.zip Спасибо, меня видимо в гугле забанили раз я такой велосипед придумал Такс вижу советы от Г. Остера... Вот так лучше: п.2. Гораздо проще, через TotalCommander скопировать в папку "XXX" только файлы пушек, для этого после F5 надо вписать вот такую маску: Gun_*.visual | tracks\ Camouflage\ crash_inside\ collision\ crash\ lod1\ lod2\ По поводу редактирования имен всех файлов по одному шаблону. Я такую программу уже написал. Вот держи и все кому треба ловите - All_File_ReName_V1.0.zip По поводу патчера visual файлов скопом без перекодировки в xml, тут есть проблемы, я пока смог сделать патчер только для траков, но еще поварю может и для других случаев смогу сделать, тогда не нужно будет ни каких wottools-ов. Не, не, я не Остер - просто недостаток знаний поэтому и выкручиваюсь с помощью того что освоил. Это из той же оперы как я рисовал катки по началу при помощи кисти и ластика, не зная что при нажатии shift можно рисовать окружности Надо заиметь себе TC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #112232 Posted October 10, 2013 http://goo.gl/fXpC8O Советская "обновленная" ветка тестируем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #112235 Posted October 10, 2013 Ой оказалось что есть все таки возможность пакетной конвертации visual в xml - нуно скачать wottools 0.5.3 multy.zip Запустить - Перейти на вкладку Мульти - и мышкой кинуть туда папку с visual-файлами.... Как я это пропустил даже не знаю :0 Но до конца проблему это не решает, все равно патчер нужен, так что продолжу ковырять visual-ы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #112254 Posted October 10, 2013 http://goo.gl/fXpC8O Советская "обновленная" ветка тестируем У ЛТП фигня какая-то - отметки отображаютс только на совсем близком расстоянии. Т-54 - думаю стоит топовыми отмечать 2 пушки. А так вроде всё работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #112262 Posted October 10, 2013 У ЛТП фигня какая-то - отметки отображаютс только на совсем близком расстоянии. Т-54 - думаю стоит топовыми отмечать 2 пушки. А так вроде всё работает. + у советской матильды думаю можно сместить кольца чуть назад, чтоб конец ствола был виден. И чем ты запаковал? WinRar 4.1 твой архив не распаковывает, говорит метод неизвестен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #112263 Posted October 10, 2013 Ещё, мне кажется надо lod1 и lod2 тоже пропатчить - отметки раньше пропадают чем катки, видимо для пушек значения изменения детализации другие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #112266 Posted October 10, 2013 (edited) И чем ты запаковал? каюсь - 7zip. для теста сойдет. весь пак обычный сделаю) У ЛТП фигня какая-то ща гляну @Ganjalezz,@StranikS_Scan, обновил матильду, 54, лтп http://rghost.ru/49297620 Edited October 11, 2013 by Mistyque Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #112297 Posted October 10, 2013 @Ganjalezz,@StranikS_Scan, матильда, 54, лтп http://rghost.ru/49297620 Норм Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites