Jump to content
Korean Random
Mistyque

[0.8.10] Отметки топ орудий

Recommended Posts

http://goo.gl/gtPypr

французская "обновленная" ветка

тестируем

'fix'

преределал под "новую" версию
исправил:
F06_ARL_44 - не топовая пушка не отображается отметками
F16_AMX_13_75 - норм метки на стволе, а не на дульном тормозе
F15_AMX_12t - мелкие изменения
F17_AMX_13_90 - норм метки на стволе, а не на дульном тормозе
F36_AMX_AC_Mle1948 - мелкие изменения
F65_FCM_50t - мелкие изменения
F18_Bat_Chatillon25t - мелкие изменения
Edited by Mistyque
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://goo.gl/bvvdH2

китайская "обновленная" ветка

тестируем

'fix'

изменил
Ch15_59_16
Ch05_T34_2
Ch17_WZ131_1_WZ132
Ch18_WZ-120
Ch12_111_1_2_3
Ch20_Type58
Ch24_Type64
Ch14_T34_3
Ch23_112
Ch19_121
Ch22_113
Edited by Mistyque

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ganjalezz,@StranikS_Scan, бро,

нашел косяк

у F19_Lorraine40t не отображаются зоны на башне. может где ещё...

что подскажите? после РАБочего дня ваще не соображаю((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ganjalezz,@StranikS_Scan, бро,

нашел косяк

у F19_Lorraine40t не отображаются зоны на башне. может где ещё...

что подскажите? после РАБочего дня ваще не соображаю((

 

А ты прилепи архив только с ее файлами, гляну.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mistyque, запусти WTV выбери Лорика и нажми убрать пушку... и удивишься, что разрабы присовокупили к пушке! :))) 

Ха! У всех башня-качающихся танков будет такой папандос :((( Получается что с ними отметки топ-орудий не совместимы :(((

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan,ахах. больше всего рассмешило, что они "башней" нарисовали)) 

будем думать...

Edited by Mistyque

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, что при добавлении в visual пути к ещё одной текстуре - она не накладывается поверх, а заменяет предъидущую...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, что при добавлении в visual пути к ещё одной текстуре - она не накладывается поверх, а заменяет предъидущую...

 

Это невозможно по логике вещей, вот смотри у меня есть модель, я разбиваю её на логические элементы - каркас и шкура - вместе они дают модель. Так что ни каких наложений :(((

 

@Mistyque, так и не решил как дальше быть? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет ещё...

Да как - на танки с качающейся башней делать как раньше, да и всё тут. Их всего-то 3 американца и 8 французов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

делать как раньше
наверно все сделаю как раньше, а проблемные типа Т30 этим методом

или не??)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наверно все сделаю как раньше, а проблемные типа Т30 этим методом

или не??))

Тебе решать, но я считаю что лучше старым способом сделать только несколько этих недоразумений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наверно все сделаю как раньше, а проблемные типа Т30 этим методом

или не??)) 

 

 

А зачем все делать как раньше? Что это даст? Раньше твои кольца не были совместимы с другими шкурками, это все знали. Сейчас если ты делаешь полную автоматизацию, то часть твоих колец все равно будут несовместимы с другими шкурами? Дык что это для пользователей меняет? Да ничего, пользователям что 1 что 2 вариант - одинаков. А вот тебе разница есть, выбирай какой метод тебе лучше...

 

Я то чем опечалился, я думал можно убрать кольца с RS и RS2 и отдать их на откуп тебе... но похоже не судьба.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А вот тебе разница есть
раньше делал мод для себя и выкладывал тут. если кто то забрал - уже хорошо)) думал с новым методом в массы пойдет. но как ты сказал уже - походу не судьба

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наверно все сделаю как раньше, а проблемные типа Т30 этим методом или не??))

Раньше .dds заменял текстуру всего танка, а сейчас только ствол и в 11-ти случаях (из 300+) основную часть башни.

Раньше .png приходилось использовать каждый раз при уникальности на текстуре любой части, а сейчас только в случаях уникальности пушки и в 11-ти случаях (из 300+) основной части башни.

И ты хочешь из-за 11-ти танков делать всё старым методом? Оо

 

Я то чем опечалился, я думал можно убрать кольца с RS и RS2 и отдать их на откуп тебе... но похоже не судьба.

Почему не судьба? Можно убрать со всех RS и RS2 кроме 11-ти "недоразумений" и всё. Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ммм можно и так, а там 11 танков? А какие именно?

Я не проверял, но по логике это должны быть 3 американца (Т69, Т54Е1,Т57 Heavy) и 8 французов (амх12t, амх1375, амх1390, lorein, amx 50-100, amx 50-120, amx 50b, Bat-chatillon25t)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...