Jump to content
Korean Random
Mistyque

[0.8.10] Отметки топ орудий

Recommended Posts

@Mistyque, интересное решение как избавить пользователей от самостоятельного нанесения отметок топ-орудий на свои любимые шкурки, может пригодится  :no1:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3646-088-раскрашенные-катки-от-ganjalezz-260913/?p=110274

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, спс. читал. идея хорошая. черкани как это делать или ссыль какую

Переименовываешь свои .dds, так что бы они не заменяли .dds других авторов, например в "название танка_gun.dds".

Теперь открываешь файл gun.visual из папки lod0 (из других незачем) через wottools и сохраняешь. Полученный .xml открываешь в notepad++, заменяешь все "," на ".", находишь путь к файлу "название танка.dds" и меняешь на "название танка_gun.dds". Сохраняешь и удаляешь расширение .xml

Готово :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mistyque, пару соображений:

 

- у тебя же все танки что в RS что в RS2? Тогда если ты все шкурки переделаешь по схеме Gz то можно будет вообще убрать отметки с топ орудий на шкурках пробитий, а ставить твои.

- по схеме Gz можно ведь сделать все правильно, топовое орудие 3 полоски, предтоповое 1 полоска, и не будет ни каких разночтений, совпадений  и т.д. всегда будет только так

- думаю тебе придется делать как Gz конвертировать gun.visuаl через wottools в xml-формат, а потом править ссылку на свой dds-файл

- чтобы все это докуя не весило, ты на dds шкурках заливай белым цветом то что к пушке не относиться и тогда при сжатии архиватором, весь пакет со шкурками пару мегабайт будет весить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
пару соображений

сделаем)) ток надо время найти

upd. попробовал - работает

будем делать)

Edited by Mistyque
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сделаем)) ток надо время найти

upd. попробовал - работает

будем делать)

Несколько советов как ускорить процесс, если ты конечно не придумаешь что-то более практичное. Я не придумал :)

Итак:

1) Распаковываем все нация.pkg танков из папки res\packages\

2) Идём в папку куда это всё распаковали и в поисковике проводника задаём например "crash" - выделяем и удаляем все найденные папки crash. Аналогичным образом находим и удаляем все папки tracksCamouflage; collision; lod1; lod2, а так же файлы: ddsmodelprimitives; chassis; hull; turret. В итоге мы получим папки наций, в которых будут папки танков, в которых будет папка lod0, в которой будут файлы gun_0X.visual

3) Теперь берём wottools и открываем - сохраняем каждый gun_0X.visual, и открываем - сохраняем, открываем - сохраняем, открываем - сохраняем...

4) Теперь в поисковик проводника пишем ".visual" - удаляем все .visual. Теперь у нас должны остаться только gun_0X.visual.xml

5) Теперь в поисковик проводника пишем ".xml" - и все найденные .xml открываем в notepad++.

6) В notepad++ жмём ctrl+F, вкладка "заменить" - меняем "," на "." и жмём "Заменить всё во всех открытых документах"

7) Теперь находим строку в любом документе где прописан путь к текстуре и выделяем и копируем такой её фрагмент: ".dds</Texture></property></material></primitiveGroup>"

8) Снова ctrl+F, вкладка "заменить" - меняем ".dds</Texture></property></material></primitiveGroup>" например на "_gun.dds</Texture></property></material></primitiveGroup>" и жмём "Заменить всё во всех открытых документах"

9) Далее "Файл" -> "Сохранить все"

10) Теперь в названиях файлов удаляем фрагмент ".xml"

11) И в заключение копируем в папки свои .dds, и изменяем название каждого dds так что бы заканчивалось на "_gun.dds"

 

Если найдёш программу умеющую редактировать названия групп файлов, то процесс вообще будет проще простого :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такс вижу советы от Г. Остера...

 

Вот так лучше:

 

п.2. Гораздо проще, через TotalCommander скопировать в папку "XXX" только файлы пушек, для этого после F5 надо вписать вот такую маску:

Gun_*.visual | tracks\ Camouflage\ crash_inside\ collision\ crash\ lod1\ lod2\

 

По поводу редактирования имен всех файлов по одному шаблону. Я такую программу уже написал. Вот держи и все кому треба ловите - All_File_ReName_V1.0.zip

 

По поводу патчера visual файлов скопом без перекодировки в xml, тут есть проблемы, я пока смог сделать патчер только для траков, но еще поварю может и для других случаев смогу сделать, тогда не нужно будет ни каких wottools-ов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ganjalezz,

копировал .visual Total Commander.ом

переименовывал файлы этим:

http://www.den4b.com/?x=get&product=renamer&type=file&file=ReNamer-5.70.2-Russian-Alternative.zip

Спасибо, меня видимо в гугле забанили раз я такой велосипед придумал  :no1:

 

Такс вижу советы от Г. Остера...

 

Вот так лучше:

 

п.2. Гораздо проще, через TotalCommander скопировать в папку "XXX" только файлы пушек, для этого после F5 надо вписать вот такую маску:

Gun_*.visual | tracks\ Camouflage\ crash_inside\ collision\ crash\ lod1\ lod2\

 

По поводу редактирования имен всех файлов по одному шаблону. Я такую программу уже написал. Вот держи и все кому треба ловите - attachicon.gifAll_File_ReName_V1.0.zip

 

По поводу патчера visual файлов скопом без перекодировки в xml, тут есть проблемы, я пока смог сделать патчер только для траков, но еще поварю может и для других случаев смогу сделать, тогда не нужно будет ни каких wottools-ов.

Не, не, я не Остер - просто недостаток знаний  :gg:  поэтому и выкручиваюсь с помощью того что освоил. Это из той же оперы как я рисовал катки по началу при помощи кисти и ластика, не зная что при нажатии shift можно рисовать окружности  :heh:

Надо заиметь себе TC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой оказалось что есть все таки возможность пакетной конвертации visual в xml - нуно скачать wottools 0.5.3 multy.zip

 

Запустить - Перейти на вкладку Мульти - и мышкой кинуть туда папку с visual-файлами.... Как я это пропустил даже не знаю :0

 

Но до конца проблему это не решает, все равно патчер нужен, так что продолжу ковырять visual-ы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://goo.gl/fXpC8O

Советская "обновленная" ветка

тестируем

У ЛТП фигня какая-то - отметки отображаютс только на совсем близком расстоянии.

Т-54 - думаю стоит топовыми отмечать 2 пушки.

А так вроде всё работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У ЛТП фигня какая-то - отметки отображаютс только на совсем близком расстоянии.

Т-54 - думаю стоит топовыми отмечать 2 пушки.

А так вроде всё работает.

 

+ у советской матильды думаю можно сместить кольца чуть назад, чтоб конец ствола был виден.

 

И чем ты запаковал? WinRar 4.1 твой архив не распаковывает, говорит метод неизвестен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ещё, мне кажется надо lod1 и lod2 тоже пропатчить - отметки раньше пропадают чем катки, видимо для пушек значения изменения детализации другие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И чем ты запаковал?

каюсь - 7zip. для теста сойдет. весь пак обычный сделаю)

 

У ЛТП фигня какая-то

ща гляну

@Ganjalezz,@StranikS_Scan, обновил матильду, 54, лтп

http://rghost.ru/49297620 

Edited by Mistyque

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...