Ekspoint 2,122 #445596 Posted November 23, 2018 Только что, SerVB сказал: Возможно, есть какие-либо заглушки? Хотелось бы подсказки IDE в каком-то виде. Спасибо. В твоей репе в некоторых файлах отсутствует регистр букв, поэтому просто склонировав я получил такой файл: https://github.com/StranikS-Scan/WorldOfTanks-Decompiled/blob/1.2/source/res/scripts/client/gui/scaleform/framework/viewtypes.py Ручками переименовал Scaleform и ViewTypes – заработало. так исходное название файла как бы тут написано Embedded file name ....... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #445597 Posted November 23, 2018 1 minute ago, Ekspoint said: так исходное название файла как бы тут написано Я вижу. Но моя IDE не умеет ориентироваться по этой строчке. Поэтому и переименовал вручную, вроде жив :) @Ekspoint , не подскажешь, как ты меняешь панели игроков в своем моде? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #445598 Posted November 23, 2018 15 минут назад, SerVB сказал: поэтому просто склонировав После клонирования запусти Zip-Unpacker.cmd он переизвлекёт файлы из zip архива и репо пример правильный вид. Файл Zip-Unpacker.cmd добавлен в последнем коммите. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #445600 Posted November 23, 2018 @StranikS_Scan , спасибо, получилось. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #445999 Posted November 29, 2018 Прошу подсказать. Есть ли способ узнать язык клиента? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #446003 Posted November 29, 2018 @SerVB from helpers import getClientLanguage getClientLanguage() 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #450168 Posted February 8, 2019 Протестировал сейчас довольно масштабно, где работают html-тэги. Результаты: Имя игрока в маркерах: показывается сырой текст (т. е. сам тэг видно). Название техники в ушах: сырой текст. Имя игрока в ушах: уши крашатся даже при одном знаке "<" в имени, ну и просто при нормальных тэгах тоже: 2019-02-08 21:54:00.420: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 247): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 245, in __forEach File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 316, in <lambda> File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 560, in dump File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1178, in setSetting File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 537, in __onSettingsChanged File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 129, in as_updatePersonalStatusS AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_updatePersonalStatus' 2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: Traceback (most recent call last): 2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py", line 76, in registerFlashComponent 2019-02-08 22:40:27.802: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 398, in _populate 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/battle_session.py", line 200, in addArenaCtrl 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 765, in addController 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 165, in addController 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 132, in invalidateArenaInfo 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 160, in invalidateVehiclesInfo 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 31, in as_setVehiclesDataS 2019-02-08 22:40:27.803: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setVehiclesData. Вывод: нигде. Как в других модах работает подсветка? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #450180 Posted February 8, 2019 в других модах своя флеш которая добавляет возможность html Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #450184 Posted February 8, 2019 Отлично... Не чувствую себя готовым разбираться с флешем. Буду сидеть на одноцветном моде, что ж делать. Пока кто-нибудь не поможет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #457461 Posted May 2, 2019 (edited) Возможно, получится перекрасить бейджи и использовать их в качестве цветов в ушах, в табе и при загрузке :) Если кто-то возьмется, буду рад. Ну а если нет, то сам через некоторое время начну разбираться. Концепт типа: Edited May 2, 2019 by SerVB Концепт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #457462 Posted May 2, 2019 Это все через флешку идет, в питоне к нашивкам не присосаться и не изменить поле Можно только нашивку сменить ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #457463 Posted May 2, 2019 (edited) Как раз имею в виду, что нашивки не будут работать в привычном понимании. Вместо реальных нашивок мод будет проставлять нашивки, соответствующие стате. Ну и нужно перерисовать используемые нашивки, конечно. Edited May 2, 2019 by SerVB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #457872 Posted May 4, 2019 Не удается перерисовать нашивки в gui.pkg\gui\maps\icons\library\badges\размер. Они перерерисовываются только в ангаре, но в бою остаются теми же... Кто-нибудь в курсе? Менял badge_10.png: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Draugd 0 #457873 Posted May 4, 2019 если получится то будет вообще заемечательно!) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #457916 Posted May 5, 2019 @SerVB нашивки в ангаре это png, а в бою они из атласса 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #457936 Posted May 5, 2019 (edited) Перерисовал 3 нашивки... ...и запаковал в атлас Atlas SerVB.zip Edited May 5, 2019 by NooBooL 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #457961 Posted May 5, 2019 Спасибо! Скриншоты того, что получилось, в шапке. Релиз уже есть на ГитХабе. Разбил на два файла wotmod, чтобы было легче заменять атлас. Если кто-то готов улучшить стандартный внешний вид нашивок, буду рад. Сейчас это просто круг с обводкой: draw.ellipse(rectangle, fill=colors[badgeName], outline=(224, 224, 224, 255)) Все это рисование происходит автоматически, исходник здесь: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L51 Как видно, изменяются нашивки badge_10 - badge_15. Ну и не нашел быстро либы для Питона для сохранения DDS формата, поэтому Питон сейчас создает PNG, и нужно ручками перегонять в DDS. Если кто-то знает либу, посоветуйте, тоже буду благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #457966 Posted May 5, 2019 не могу понять как сменить цвет... а именно в этом battleBadgesModifier файле... и где он вообще должен лежать в клиенте? сейчас поставил в таком виде... mods.rar перечитал раз на 10... еще больше стал не понимать(( или скинь его в том виде в котором нужно в клиент ложить)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SerVB 35 #457990 Posted May 5, 2019 2 hours ago, DraugDM said: не могу понять как сменить цвет... а именно в этом battleBadgesModifier файле... В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15 2 hours ago, DraugDM said: и где он вообще должен лежать в клиенте? файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа. 2 hours ago, DraugDM said: или скинь его в том виде в котором нужно в клиент ложить)) в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod. 2 hours ago, DraugDM said: еще больше стал не понимать(( не понимаешь установку или сборку? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DraugDM 17 #457991 Posted May 5, 2019 9 минут назад, SerVB сказал: В начале файла в формате RGBA: https://github.com/SerVB/TheRecentStatOfYou/blob/master/badgesModifier/battleBadgesModifier.py#L8-L15 файл battleBadgesModifier не должен лежать в клиенте, это просто генератор атласа. в релизах на ГитХабе всегда есть готовые файлы wotmod. не понимаешь установку или сборку? блин...)) не понимаю как цвет сменить у рейтингов в кружочках...) и сами эти кружочки чуть меньше сделать... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites