Jump to content
Korean Random

Отлетающий урон.


Recommended Posts

@Алик1 файл markersAliveNormal.xc секция "damageText":

    // Floating damage values.
    // Всплывающий урон.
    "damageText": {
      // false - disable / не отображать.
      "enabled": true,
      // Axis field coordinates
      // Положение поля по осям
      "x": 0,
      "y": -67,
      // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt).
      // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt)
      "alpha": 100,
      "align": "center",
      // Font options.
      // Параметры шрифта.
      "textFormat": {
        "font": "$FieldFont",           // Font name      / Название
        "size": 18,                     // Font size      / Размер
        // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt).
        // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt)
        "color": null,
        "bold": false,                  // True - bold    / Жирный.
        "italic": false                 // True - italic  / Курсив.
      },
      // Shadow options.
      // Параметры тени.
      "shadow": {
        // false - no shadow
        // false - без тени
        "enabled": true,
        "distance": 0,                  // (in pixels)     / offset distance / дистанция смещения
        "angle": 45,                    // (0.0 .. 360.0)  / offset angle    / угол смещения
        "color": "0x000000",            // "0xXXXXXX"      / color           / цвет
        "alpha": 100,                   // (0 .. 100)      / opacity         / прозрачность
        "blur": 3,                      // (0.0 .. 255.0)  / blur            / размытие
        "strength": 1                   // (0.0 .. 255.0)  / intensity       / интенсивность
      },
      // Rising speed of displayed damage (float up speed).
      // Время отображения отлетающего урона.
      "speed": 2,
      // Maximum distance of target for which damage rises.
      // Расстояние, на которое отлетает урон.
      "maxRange": 40,
      // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt).
      "damageMessage": "{{dmg}}",
      // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt).
      // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt).
      "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}"
    },

Настраиваете цвет тени и шрифта, добавляете плюсики в 

"damageMessage": "+{{dmg}}+",

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так в том то и дело что если бы соображал как это настроить то не спрашивал бы. Я в этом не бум бум. Вот спасать людей это могу, а в этом полный ноль. Может кто сможет настроить.markersAliveNormal.7z

А так спасибо что быстро ответили.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, Алик1 сказал:

Так в том то и дело что если бы соображал как это настроить то не спрашивал бы.

Ну вы спросили:

38 минут назад, Алик1 сказал:

Как сделать вот такой отлетающий урон.

Я сказал, как сделать.)

 

Забыл написать, что нужен еще файл markersDeadNormal.xc.

 

Можете попробовать файлы от @АнатолийТТ , чей скриншот вы показываете. У него разный текст и цвет в зависимости от того, кто наносит урон:

markersAliveNormal.xc

markersDeadNormal.xc

 

Работоспособность не проверял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, Алик1 сказал:

Умел бы то востановил бы его.

Ну если очень хотите, то для начала необходимо внести изменения в файлы markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadExtended.xc и markersDeadNormal.xc согласно это инструкции:

Цитата

замените везде:

"visible" на "enabled"

"font" на "textFormat"

"name" на "font"(только в секции "textFormat")

"size" на "blur" (только в секции "shadow").

Значение "strength" уменьшите в 100 раз. Например: было "strength": 300, стало "strength": 3.

Параметр "color" переместите в "textFormat".

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 минут назад, Алик1 сказал:

не понял как перенести вот это color" переместите в "textFormat".

Например было:

    "damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",
            "color": "0xFFFFFF",
            "damageMessage": "-{{dmg}}-",
            "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 16 },
            "maxRange": 65,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 230 },
            "speed": 3,
            "visible": true,
            "x": 0,
            "y": -95
          },

Надо сделать:

    "damageText": {
            "alpha": 100,
            "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}",
            "damageMessage": "-{{dmg}}-",
            "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "align": "center", "bold": true, "italic": false, "font": "Consolas", "size": 16 },
            "maxRange": 65,
            "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "blur": 2, "strength": 2.3 },
            "speed": 3,
            "enabled": true,
            "x": 0,
            "y": -95
          },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...