Алик1 1 Posted June 7, 2018 Как сделать вот такой отлетающий урон. Без черепов только. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432502 Posted June 7, 2018 @Алик1 файл markersAliveNormal.xc секция "damageText": // Floating damage values. // Всплывающий урон. "damageText": { // false - disable / не отображать. "enabled": true, // Axis field coordinates // Положение поля по осям "x": 0, "y": -67, // Opacity (dynamic transparency allowed, see macros.txt). // Прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "alpha": 100, "align": "center", // Font options. // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 18, // Font size / Размер // Color (dynamic colors allowed, see macros.txt). // Цвет (допускается использование динамического цвета, см. macros.txt) "color": null, "bold": false, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Shadow options. // Параметры тени. "shadow": { // false - no shadow // false - без тени "enabled": true, "distance": 0, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 45, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / color / цвет "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 1 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, // Rising speed of displayed damage (float up speed). // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Maximum distance of target for which damage rises. // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 40, // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "{{dmg}}", // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n{{dmg}}" }, Настраиваете цвет тени и шрифта, добавляете плюсики в "damageMessage": "+{{dmg}}+", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Алик1 1 #432503 Posted June 7, 2018 Так в том то и дело что если бы соображал как это настроить то не спрашивал бы. Я в этом не бум бум. Вот спасать людей это могу, а в этом полный ноль. Может кто сможет настроить.markersAliveNormal.7z А так спасибо что быстро ответили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432504 Posted June 7, 2018 2 минуты назад, Алик1 сказал: Так в том то и дело что если бы соображал как это настроить то не спрашивал бы. Ну вы спросили: 38 минут назад, Алик1 сказал: Как сделать вот такой отлетающий урон. Я сказал, как сделать.) Забыл написать, что нужен еще файл markersDeadNormal.xc. Можете попробовать файлы от @АнатолийТТ , чей скриншот вы показываете. У него разный текст и цвет в зависимости от того, кто наносит урон: markersAliveNormal.xc markersDeadNormal.xc Работоспособность не проверял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Алик1 1 #432505 Posted June 7, 2018 Спасибо проверю. Нет и все таки в этом надо соображать. Стоит изменить как тут же грузится дефолтный конфиг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Алик1 1 #432549 Posted June 7, 2018 Тогда еще вопрос как убрать 1, 2 это убитые красные и как убрать 3 что бы осталось только название танка. markersAliveNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432639 Posted June 9, 2018 В 07.06.2018 в 23:39, Алик1 сказал: Тогда еще вопрос как убрать 1, 2 это убитые красные и как убрать 3 что бы осталось только название танка Посмотрел конфиг от @АнатолийТТ, он сильно устарел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Алик1 1 #432687 Posted June 9, 2018 Жаль конечно больно уж понравилось. Умел бы то востановил бы его. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432697 Posted June 10, 2018 11 часов назад, Алик1 сказал: Умел бы то востановил бы его. Ну если очень хотите, то для начала необходимо внести изменения в файлы markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc, markersDeadExtended.xc и markersDeadNormal.xc согласно это инструкции: Цитата замените везде: "visible" на "enabled" "font" на "textFormat" "name" на "font"(только в секции "textFormat") "size" на "blur" (только в секции "shadow"). Значение "strength" уменьшите в 100 раз. Например: было "strength": 300, стало "strength": 3. Параметр "color" переместите в "textFormat". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Алик1 1 #432707 Posted June 10, 2018 Спасибо все сделал но только единственное не понял как перенести вот это color" переместите в "textFormat". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #432708 Posted June 10, 2018 8 минут назад, Алик1 сказал: не понял как перенести вот это color" переместите в "textFormat". Например было: "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", "color": "0xFFFFFF", "damageMessage": "-{{dmg}}-", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "Consolas", "size": 16 }, "maxRange": 65, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "size": 2, "strength": 230 }, "speed": 3, "visible": true, "x": 0, "y": -95 }, Надо сделать: "damageText": { "alpha": 100, "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}", "damageMessage": "-{{dmg}}-", "textFormat": { "color": "0xFFFFFF", "align": "center", "bold": true, "italic": false, "font": "Consolas", "size": 16 }, "maxRange": 65, "shadow": { "alpha": 100, "angle": 45, "color": null, "distance": 0, "blur": 2, "strength": 2.3 }, "speed": 3, "enabled": true, "x": 0, "y": -95 }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Алик1 1 #432719 Posted June 10, 2018 Понятно. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
shmaiser 0 #433609 Posted June 15, 2018 Рекомендую. Сам настроил года четыре как... Малость увеличен,для старпёров,как я. markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc markers.xc markersDeadExtended.xc markersDeadNormal.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites